𓆩♡𓆪 что ещё нужно для счастья?! 𓆩♡𓆪

45 1 0
                                    

этим днём, вы проснулись, позавтракали и ты, пока была в ванной, взглянула на засос.. его до сих пор было видно, ты взяла тоналку из сумки и замазала её... ты даже и не знала, что тебя ожидает тебя дома и узнает ли Лина о нём?!

парень сидел в спальне, ты зашла и села к Диме на колени.. он сразу отложил телефон, обнял тебя за талию и начал целовать.. ну а ты и не сопртивлялась! спустя минут 5, вы остранились...

Д:ну что? что с засосом?!

-я его тоналкой замазала! надеюсь в скорем времени пройдёт, а то от Лины придёт капец!

Д:не переживай, всё хорошо будет!

его рука убрала твои волосы с плеча, и он начал целовать тебя в плечо.. поцелуи были нежные, от чего вскоре, ты затянула парня в поцелуй..

• • •

спустя минуты 3-5, на твой телефон раздался звонок.. это была Лина!

*разговор*

-алё..

Л:привет) ты же у Димы сейчас?

-да!

Л:можете к нам прийти? мы с Юрой по делам уезжаем, а вы будете за Луной присматривать! хорошо?

-ну ладно)

Л:ждём)

*конец разговора*

Д:ну что там?

-надо ко мне ехать! Лина с Юрой уезжаю, а нам надо за Луной проследить..

Д:ну хорошо, поехали!

• • •

вы оделись, собрались и поехали до твоего дома.. там вас встретила Лина с Юрой..

Л:привет)

Ю:привет!

Д:привет)

Лина сказала, что нужно просто за ней последить.. еда есть, делайте что хотите!

(боже.. не умею обьяснять!)

• • •

вскоре они уехали и вы уселись в зале с Луной.. вы телевизор смотрели, бесились.. вы хорошо провели этот день! вы снимали видосики, игрались, созванивались с Линой... был вроде и обычный день, но для тебя он явно будет самым запоминающим и лучшим!

~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~Место, где живут истории. Откройте их для себя