𓆩♡𓆪 прогулка.. 𓆩♡𓆪

32 2 0
                                    

на следующее утро, ты проснулась от того, что тебя за талию обнимала крепкая и горячая рука.. после, ты получала поцелуи в шею, тут тебе пришлось повернутся и понять что Дима не спит..

Д:доброе утро малыш)

-доброе)

тебя умилило то, как назвал тебя парень, но ты не стала распрашивать его об этом..

он внезапно прижал тебя к себе и затянул в нежный поцелуй, его рука нежно блуждала по талии возлюбленной..

-Дим, не сейчас! я кушать хочу..

Д:пошли, я щас приготовлю что-нибудь)

• • •

Матвеев сготовил вам двоим завтрак, вы поели и ты поблагодарила парня.. он помыл посуду и вы решили позвать:Лина, Луну и Шепсов погулять..

те согласились и вы пошли одеваться, ты:

те согласились и вы пошли одеваться, ты:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты взяла сумку, накинула кожанку и вышли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты взяла сумку, накинула кожанку и вышли.. вы встретились с ребятами и направились в парк, неподалёку...

О:ну что, как наши голубки? как вместе живётся?!

С:Олег!

О:ну а что?!

тут даже Лина вопросительно взглянула на Шепса младшего.. ты немного засмущалась, Дима тебя приобнял и ответил:

Д:всё хорошо) счастливы вместе, не ругаемся, любим, понимаем и уважаем друг друга! об отношениях не жалеем-чтобы не было потом вопросов!!

С:ну и хорошо)

Л:детей не планируете?😏

-Лина!

Л:ну а что? уже можно, да и пора..

-рано Лин, рано ещё! да и кто вам сказал, что у нас будут дети?!

тут уже возмутился Матвеев, на что ребята обратили внимание и взглядом, попросили тебя посмотреть на парня.. взнлянув на него, ты неловко усмехнулась и продолжила:

-Дим, успокойся ты! я не против детей, но просто не готова к ним ещё! как минимум, от года-то 3 лет ждать!

Д:да я состраюсь к тому времени!

ты полностью повернулась к возлюбленному и тихо спросила:

-*шопотом* а ты что, детей хочешь?!

Д:*шопотом* есть такое..

-*шопотом* Дим, ну прости.. я не готова к взрослой жизни! я тебя очень люблю и против детишек ничего не имею.. просто надо подождать! понимаешь?

Д:угу..

-*шопотом* не расстраивайся! может, и раньше получится)

парень улыбнулся и чмокнул тебя в носик.. вы продолжали гулять до вечера, а потом разошлись и Лина предупредила:чтобы вы были на связи-на всякий случай!

• • •

придя домой, вы переоделись, сходили по очереди в душ и Дима поел, а ты отказалась..

Д:малыш, ты точно кушать не хочешь?

-точно, не переживай!

крикнула ты со спальни парню, который был в это время на кухне..

он поджал губы, прибрался и пришёл в спальню, где ты лежала в тт..

Д:что делаешь?

-в тт сижу, с нами эдиты лайкаю!

Д:дай посмотреть)

-на..

вам понравились эдиты, которые вам делали ваши фанаты.. ты была счастлива от всего подряд, в частности от того-что у тебя есть Дима! твоё счастье и радость, не передать словами и ощущениями..это сложно передать!

• • •

целый вечер, вы посвятили друг другу.. вы сидели в тт, бесились, игрались, радовались жизни, созванивались с Линой...

ты была безумно рада тому, что нашла такого:красивого, умного, прекрасного, интересного, замечательного и самого лкчшего парня..который тебя любит, уважает, помогает, спасает, подсказывает, выручает, слушает и всегда рядом!

что ещё нужно для счастья?

•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•

всем привет! я этот фф не писала неделю, может чуть больше... мне очень нравится этот фф и я хочу его писать, но нету идей! я не знаю что уже писать...😭💔

_____________________________________

478 слов..

~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~Место, где живут истории. Откройте их для себя