𓆩♡𓆪 день беса-искусителя 𓆩♡𓆪

60 2 0
                                    

этим, новым днём.. ты проснулась от пробивающихся через окно, лучей яркого солнца.. милой деве, пришлось открыть глаза, и увидеть рядом с собой...никого!

в голове была путантца, ты была сонная и как выжатый апельсин.. настроение ни было, от слова СОСВСЕМ! но что делать..ты встала и направилась умываться..

после водных процедур, ты явилась на кухню, где знакомый тебе татуированный брюнет, готовил завтрак.. ты тихо и аккуратно подошла к нему сзади, обням со спину и нежно обвивая его торс..

парень не вздрогул, а по привычке просто улыбнулся и сказал "доброе утро".. ты тоже улыбнулась и встала рядом с ним.. Дима приобнял тебя, от чего у тебя пробежали муражки...

• • •

вскоре вы поели и ты направилась в спальню, чтобы собрать свои вещи.. тебе было неохото идти домой, ведь, с парнем тебе было очень комфортно и тепло! а как можно уйти из такого место, где тебя ценят, помогают и любят?!

парень помог собрать тебе вещи и стал сам одеваться.. вы вроде не договаривались вместе идти к тебе, поэтому ты задалась с вопросом к брюнету.. на то, Дима ответил и сказал:что хочет побывать у вас в гостях! также, он не мог тебя бросить в трудное время! он очень переживает за тебя и боиться..!!

тебе было неловко, но ты не могла ему отказать и пришлось просто согласится с вердиктом чернокнижника.. когда вы собрались, вы скорее поехали к тебе! Матвеев хотел узнать что произошло и почему, в такой поздний вечер..ты явилась к нему в гости?!

• • •

вы подошли к дому и зашли в него, где вас встретила Джебисашвили старшая и Луна.. для твоей сестры, было неожиданно увидеть тебя с другом, так ещё и у вас дома!

Л:пр.ривет! Дима..какими судьбами?! что стреслось?

-когда вас не было дома, я почувствовала себя плохо и мне было тяжело! я хотела побыть одна, сидя на балконе.. на душе и в груди было тяжело, я решила провести один обряд..над которым сидела час, после него я почувствовала чьё-то присутствие в доме! я впала в истерику и набрала Диму, попросясь к нему в гости.. мне было тяжело, плохо и больно..я рыдала и не могла успокоится!! а щас, мы вернулись домой и Дима..

~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~Место, где живут истории. Откройте их для себя