𓆩♡𓆪 прогулка и переживания 𓆩♡𓆪

204 3 0
                                    

(1 апреля они не
шутили друг над другом!)

•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•

1 апреля, 13 дня..

вы уже все проснулись, позавтракали и пошли гулять:ты, Лина и Луна..

вот как ты оделась:

ты сделала лёгкий мейк и вы пошли гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты сделала лёгкий мейк и вы пошли гулять.. вы хорошо и весело проводили время, но ты сильно зацыклилась на Битве..

ты прекрасно знаешь что сестра там участвовала.. что в "Битва Экстрасенсов", и теперь ещё и "Битва Сильнейших. Экстрасенсы"..

ты безумно ждёшь и хочешь туда попасть и показать всем, что ты достойный соперник и победитель!

•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•

ты уже знала и вспомнила какой у тебя дар, и как им правильно распоряжаться.. но, стоит ли оно того? справишься ли ты?!

ты очень хотела туда попасть и параллельно боялась, что тебя не возлюбят и будут гнобить.. а может, всё обётся лучше?

ты много раз, от Лины слышала рассказы про участников, про их все испытания.. про то, как и на сколько баллов она их проходила! но ты уже ничего не помнишь и не хочешь интересоваться.. ты ведь у нас, такая самостоятельная и пуп-звезда.. ну вот и посмотрим, что ты из себя представляешь на Битве!

•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•

как же воспримут? подружишься ли ты с кем-нибудь? как пройдёт твое первое испытание? какое будет мнение у других участников о тебе? какие оценки тебя ожидают? победишь ли ты? превзойдёшь ли ты свою родную сестру-Лину Джебисашвили?!

может, ты найдёшь себе хорошую(его) подругу/друга? что будет дальше? будут ли ссоры? как ко всему отнесётся Лина и ваши родители?!

•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•

ты переживала и надеялась на хорошее! тебя во всём поддерживала Лина и Луна, а Юра где-то на контрасте сыграл.. но ко всем испытаниям, ты была готова как физически, как морально, так и духовно!

• • •

придя домой, ты увалилась на кровать и смотрела в потолок, витая в своих мыслях.. Лина и Луна ходили тебе проверяли и поддерживали тебя, дабы успокоить от лишних плохих мыслей...

ты была рада, что ты сестра Лины и что у тебя такая хорошая и дружная семья Джебисашвили!

•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•

автору очень сложно писать эту историю.. я начала писать её спонтанно и не думала о том, что там будет какая-то главная героиня, так ещё и сестра Лины! но так получилось.. я надеюсь вам зайдёт!
я очень стараюсь и жду хороших комментариев и звёздочек!⭐ пожалуйста, давайте продвинем в топ все мои фф/истории! для меня это очень нужно и впжно!!!

я вас люблю❤

_____________________________________

315 слов..

~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~Место, где живут истории. Откройте их для себя