𓆩♡𓆪 и снова клуб... 𓆩♡𓆪

31 1 0
                                    

этим утром, часов в 9, Дима проснулся первый.. он повернулся к тебе и обнял со спины, целуя в шею и плечо.. рукой он гладил и мял твою талию...

от этого ты пробудилась, и тихо пробурчала..

-*сонным голосом* Дима блин, дай поспать!

Д:*шопотом* ну ты чего?!

-сколько время?

Д:*посмотрел на часы, также шопотом* 9 утра..

-вот именно что 9! дай пожалуйста поспать, прошу тебя.. а то щас с кровати скину, и заставлю в зале спать...

Д:ладно..

тот просто приобнял девушку и вы снова уснули, и проспали до обеда..

• • •

в часов уже 12 дня, ты проснулась от пробивающих, ярких лучей солнца, на постель и твоё личико..

повернувшись, потянувшись, ты не заметила рядом Диму..

-чё, опять ушёл?

ты встала с кровати, попятилась на кухню и увидела парня как обычно за плитой.. обняв его со спины, он улыбнулся и отправил тебя умываться..

вы пообедали, прибрались дома, а усевшись на диван, тебе позвонили на телефон..

*разговор*

Л:привет Агат) как дела?

-привет Линусь) всё хорошо, ты как?

парень взглянул на тебя и прошептал, чтобы ты передала Лине "привет".. ты выполнила пожелания Дима и отошла разговаривать на кухню...

• • •

спустя полчаса, ты вернулась к парню..

Д:малыш, чё так долго? что случилось?

-да Лина звонила.. спрашивала "как дела?", и предложила нам всем:я, ты, Лина, Шепсы, Влад и Ира: поехать в клуб сегодня, часиков в 22 вечера! поедем?

Д:конечно)

-аа..ты меня на маникюр свозишь?!

Д:хорошо)

• • •

было уже 21:31 часов вечера, вы начали собираться.. за минут 40 ты накрасилась и выбрала наряд:

~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~Место, где живут истории. Откройте их для себя