вы приехали домой и ты переоделась.. вы пошли на кухню, где вас ждали Юра и Луна.. вы приготовили ужин и стали кушать.. вы болтали, пили чай, а потом вы пошли собирать вещи для съёмок..
когда вы всё собрали, ближе к ночи, Лина, Юра и Луна уже спали, а ты смотрела а потолок и была в раздумьях про съемки.. ведь, это будет твоё первое испытание, и как оно пройдёт-ты не знала!
• • •
ты тихо встала с кровати и подошла к своему столу.. с полки ты достала свой личный дневник, которому уже лет 5-6... туда ты записываешь:свои обычные дни; мысли; переживания; эмоции; то, что тебе бы хотелось; чувства; интересные моменты и ситуации;
ты взяла ручку и решила написать то,что ты сейчас чувствуешь и думаешь..
приветствую тебя, дорогой дневник! сейчас уже 3 апреля, ночь и я сижу за столом, пишу сюда и хочу описать то,что сегодня было! меня приняли на "Битву Сильнейших"! я познакомилась со всеми, и все довольно хорошие, милые и доброжелательные люди.. меня сразу приняли, но я..не знаю того, как пройдёт моё первое и не последнее испытание здесь? будут ли у меня высокие баллы? правда ли, что я всем так понравилась? выйду ли я отсюда победителем? что будет дальше?! что же у меня будет с тем самым брюнетом, по имени Дима?! мы будем хотя бы друзьями..?! будут ли сложности, в плане прохождения испытаний?!
вопросов очень много, а ответов пока-что нету... но надеюсь, всё будет хорошо, как прежде....!дописав свой текст, который крутится у тебя в голове, с вопросами которые тебя очень тяготят.. ты закрыла дневник и убрала его на место, ты пошла попить воды, а тк тебе не спалось.. ты легла только через минут 15-20!
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
утро, 3 апреля..
ты проснулась, сделала все дела и уже в час дня.. ты сидела за просмотром телевизора, вместе с Линой и Луной.. а Юра ушёл на работу..
Л:ну что, как спалось? как я слышала, ты не спала ночью..
-мне просто не спалось.. я лежала на кровати, тк меня очень тяготят вопросы и переживания по поводу Битвы! я сходила попить воды и через минут 15 отрубилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~
Любовные романытебя зовут Агата Джебисашвили, ты сестра Лины.. тебе 23 года, ты как и Лина ведьма, но также и потомственная чернокнижница по маме.. этот дар не передался Лине! когда ты узнала что сестра участвует в "Битве Сильнейших", ты тоже туда захотела и Лина...