𓆩♡𓆪 утро с Димой 𓆩♡𓆪

87 1 0
                                    

этим днём..этим утром, ты проснулась и поняла что ты не дома, и что тебя за талию держит горячая, мужская рука.. у тебя болело тело и голова, ты боялась того, что у вас могло что-то быть.. и слава богу, это просто предположения!

ты кое-как встала из хватки парня и поняла, что ты его разбудила.. он протёр глаза и посмотрел на тебя своими карими, тёмного шоколада глазами и промолвил:

Д:доброе утро, принцесса)

тебе стало неловко от того, как тебя назвал парень.. ведь тебя никто так не назвал, кроме мамы и редко-сказаного Линой.. ты покрылась небольшим румянцем, что умилило парня..

-доброе утро)

вскоре вы встали, умылись и Дима стал готовить завтрак.. ты подошла к парню сзади и положила руки на плечи, дабы напугать его.. но парень не напугался, а только улыбнулся и повернулся к тебе.. ты не понимала, что ты сейчас чувствуешь, и зачем ты решила его напугать?!

Д:садись давай, щас кушать будем, и я тебя потом до дома подброшу!

-ну..ладно...

ты сказала заторможенно и не знала, что ты сейчас чувствуешь.. в тебе смешались все чувства, как: любовь, страх, злость к Марьяне, боязнь, непонииание... ты запуталась, и пока ты сидела за столом..ты пыталась вспомнить вчерашний вечер!

по итогу, ты кое-как его вспомнила, когда уже позавтракала.. ты поняла, что вы просто выпили и играли в пд, не более и не менее!

• • •

через пол часа, ты собрала вещи и стояла уже с Димой около твоего дома.. парень трепетно и неловко почесал затылок и сказал с ухмылкой:

Д:спасибо тебе, за тот вечер! было хорошо и весело с тобой.. я и не мог подумать, что ты такая прекрасная, милая и интеремная особа! я безумно благодарен тебе)

тебе стало неловко и ты снова залилась незаметным румянцев.. эти слова заставили тебя улыбнуться и обнять крепко парня.. ты не хотела его отпускать, ведь вы уже сдружились и ты его сильно любила! вы хоть и мало знакомы, но он для тебя уже многое значит в этой странной жизни, где всё так хмуро, пасмурно и грустно... ты запуталась и не знала уже, что и думать! признаваться ли в своих чувствах ему, или нет?! стоит, остаться друзьями?! что же предпочтёт наша юная ведьма, которая не знает куда себя деть..?!

~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~Место, где живут истории. Откройте их для себя