𓆩♡𓆪 парень мечты 𓆩♡𓆪

44 1 0
                                    

этим днём, парень проснулся часа в 8 утра, когда все ещё спали.. он увидел тебя спящую и чмокнул в макушку.. после отправился умыться и на кухню.. там, он решил приготовить всем завтрак!

(вся семья Джебисашвили встаёт по-разному, но в частности с 9-10!)

Матвеев приготовил омлет, с салатом.. хлебушек, чай и всё уже стоит на столе! это прекрасно!

• • •

к тому времени, он направился в спальню, будить тебя.. он сел рядом, и начал гладить тебя по волосам, спине, рукам.. ты промычала и повернулась к Диме..

Д:*шопотом* котик, доброе утро) вставай!

-мм, я хочу поспать..

Д:*шопотом* неа! я уже завтрак сготовил на нас всех!

-серьёзно?

Д:угу)

-ладно, уговорил..

Дима чмокнул тебя в лоб и ушёл.. ты умылась и вышла к парню, на кухню..

-ваау! ну ты прям,"парень мечты"!

ты нежно положила руки на его плечи и поцеловала, на что парень, лишь углублял поцелуй и немного наклонил тебя на руку..

спустя минуты 4, от нехватки воздуха вы отсранились.. он убрал волосы с плеча и поцеловал в шею..

Д:иди давай буди Лину и всех остальных!

-хорошо)

ты ушла будить сестру, Юру и Луну.. спустя минут 5, ты их с трудом разбудила и вы пришли на кухню..

Л:доброе утро)

Лу:ураа, кушать!

Ю:доброе утро..

-да доброе, доброе.. садитесь уже!

вы все поели, попили чай, поболтали и ты помыла посуду.. Дима стоял рядом, где после он тебя обнял и поцеловал.. а Лина с интересом смотрела на вас!

после, вы сомкнулись лбами и ты тихо сказала:

-*шопотом* давай не здесь!

Д:*шопотом* а что, есть что скрывать?

-*шопотом* нет!

Д:*шопотом* ну вот и славно)

Л:вы такие милые)

вы посмотрели на Лину, где Дима уже прижал тебя одной рукой к себе.. а после, ты и вовсе его обняла..

~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~Место, где живут истории. Откройте их для себя