уже вечерело, время становилось на 8 часов вечера.. к тому времени, вы взяли вкусняшки и уселись смотреть:вместе, в обнимку- ужастик! да, ты согласилась на это, но это того стоило...
ты испугалась, ну раза 3-4, но ты не сильно уж и боялась, тк Дима рядом, обнимает тебя и успокаивает.. смотря этот недо-ужастик часа 1.30, вы выключили телевизор, сходили умылись и успокоились...
ведь в воздухе веяло:страхом, напряжением, любовью, взаимопониманием, поддержкой.. после, вы заварили себе по чашке зелёного чая, и взяв пару шоколадок-вы укутались в плед и уселись на балконе, смотря на звёздное, ночное и летнее небо...
брюнет прижимал тебя к себя, пока ты сидела у него на коленях, попивая чаёк.. ты положила голову на него и утопала в его:теплоте, любви и заботе-ты это чувствовала!
он был безумно рад, как и ты-что нашёл свою взаимную любовь, которая его не предаст и будет идти с ним до конца, связав ваши юзы-браком!
(что?!)
• • •
на улице было тепло, свежо, ни дождя, ни души.. ты прижималась к телу парня, утопая в нем и хотя быть каждую секунду с ним-не отходя ни на шаг.. чтобы просыпаться с ним, и засыпать тоже с ним! получать поцелуи, обьятия, подарки и заботу от него-которую и так получаешь...
вы нашли друг друга!
посидев на балконе пол часа, вы помыли кружки, прибрались, умылись, растелили постель и улеглись вместе, в обнимку на кровать..
вы толком не разговаривали, а понимали друг друга с полу-слова, показывая всё душой и глазами..
парень, перед тем как лечь, снял футболку и решил спать без неё, что пробудило в тебе улыбку и радость.. руками ты изучала торс возлюбленного, как впервые разы... частенько ты с ним, возращалась в детство и в первые дни ваших отношений... хорошо ли это?!
• • •
Дима лишь наблюдал за твоими действиями, глазами-параллельно водя пальцами по спине, тем самым погружая вас двоих в сон, с которым вы кле-как боролись...
по тебе бегали муражки и радости не было предела.. закинув ногу на ноги парня, он лишь усмехнулся и продолжал любоваться тобой, поглаживая по спине...
но вскоре, вы провалились в мир сноведений, видя уже десятые сны и ощущая:тепло, заботу, любовь и нежность...
• • •
автор!
боже, что со мной?! зачем я пишу такую запутанную истортю?! у меня щас голова взорвётся...
• • •
вашу любовь, нежность, отношения и ощущения-не передать словами! вы каждый, божий день, переживаете что-то новое и неповторимое, что надолго откладывается в памяти..
то одно, то второе.. то третье, то десятое! и вы созданы друг для друга, вы дополняете друг друга во всём, чём только можно.. в словах, делах, проблемах, ситуациях, мыслях, магии и просто во всём!!!
но.. может ли вам что-то помешать?! например:помешает какой-нибудь человек; или вы сорвётесь и скажете-"я тебя не люблю"....
не может же быть, всё так круто и классно... или может?! какая ж "высшая сила", управляет вами, что вы:встречаетесь, любите друг друга и уже скоро, будете стоять в ЗАГСе и говорить завестные слова, как:"Да!"..
• • •
также..а после свадьбы?! а после свадьбы-то что?! будут ли дети?
неизвестно!!!
(автор не планировал это писать, но со временем придумаю и решу!)
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
и снова я.. всем привет! доброго утра/дня/вечера/ночи, друзья! как ваше "ничего"?! чем занимаетесь? как в школе дела..?😊
у меня всё прекрасно, но не навсегда.. настроение меняется, частые проблемы, загоны, школа, учёба и "2".. я не знаю как мне всё исправлять, ведь мне нужно здавать:русский, литературу, биологию, история(возможно)-просто я буду поступать на агронома, а также я хочу писать книги, пред чем надо:написать Аллен и Лие!!!❤🐾✌🏻вот так вот)
_____________________________________
505 слов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~
Любовные романытебя зовут Агата Джебисашвили, ты сестра Лины.. тебе 23 года, ты как и Лина ведьма, но также и потомственная чернокнижница по маме.. этот дар не передался Лине! когда ты узнала что сестра участвует в "Битве Сильнейших", ты тоже туда захотела и Лина...