𓆩♡𓆪 как теперь быть?! первая близость 𓆩♡𓆪

44 2 0
                                    

после гот. зала, ты вызвала себе такси и поехала одна домой, не дождавшись Лины.. тебе было на всех уже-всё равно! когда ты приехала.. ты переоделась, поела, умылась и старалась успокоиться, что слабо удавалось! ты решила выйти на балкон-что вскоре и сделала.. на улице, как обычно, был тот самый тёплый, нежный ветерок..который слегка, переходил на прохладный...

то самое чувство-"ни хочу никого видеть", снова тебя достало! ты безумно любишь Лину и никогда с ней не ругалась! Диму-ты считаешь лучший и хорошим другом, а может и больше.. но с ним, ты тоже не хочешь ругаться! по сути, ты с ним не поругалась, а просто ушла, оставив его в раздумьях... как теперь быть?!

зачем ты это сделала? может.. и вправду, это ты спровоцировала Марьяну?! может.. это ты, виновата? может.. стоит, покинуть проект и завязать со всем этим..? ну нет!!! "ты взялась за это! ты приняла заявку! ты пришла туда, и начала сражаться с сильнейшими экстрасенсами! так вот и нужно пройти и дойти до конца, показав и узнать свои силы!! на что же ты способна?!"

но..что теперь делать? как теперь смотреть в глаза сестре? Диме? Марату? Марьяне?! экстрасенсам с Битвы и фанатам?! что теперь, они будут думать о тебе..? зачем?

• • •

в душе всё сжалось, снова затруднённое дыхание.. грусть, боль, ненависть, сожаление! ты винила себя за произошедшее!!

простит ли тебя Марьяна? как теперь к тебе будут все относится?

(но.. Агага не знала одного, что когда она ушла:Саша, Олег и Дима- защищали её!)

что же будет дальше?! какое будет развитие событий?

• • •

спустя минут 20, ты снова умылась, проверила телефон.. где было 20 сообщений от Лины и +30 пропущенных! от Димы:40 сообщений и 15 пропущенных!!!

-жесть! да похуй..

ты стала материться и не обращать на то внимание, ты убрала телефон и улегалсь на кровать.. не заметив того, ты спустя минут 5-7, отрубилась..

• • •

спустя минут 20-30, домой вернулась Лина и Дима.. они проверили тебя и не стали будить!

~СЛОВО ЭКСТРАСЕНСА. конверт на асфальте~Место, где живут истории. Откройте их для себя