Представиться.....
Таке: Ханагаки Такемичи
Кац: Ханагаки Кацуми)
Их голоса были такими спокойными и хриплыми, но так проникали в душу, но было отличие в их голосах, у Такемичи оно звучало устало холодно и злобно, а у Кацуми прозвучал с неким сарказмом и игрой.
Дальше представили и новых Вальгаловцов, прошло собрание через полчаса закончилось, а Майки попросил остаться новым членам и командиров и замов, не забыв добавить Такую. Все выше перечисленные люди стояли вокруг Майки и ожидали когда тот начнет.
Май: кхм, Ханма ты будешь командиром 6 отряда, а зама себе выберешь сам. А вы в какой отряд хотите?
Хан: а давай Такемичи станет моим замом, ты же не против а?
Бад: эй а с хуя твой? Он должен быть в моем отряде!!
Кад: Баджи прав он должен быть в нашем!! (Кадзутора стал вторым замом)
Чиф: чего это вы? *Я конечно понимаю что они так известны в мире гопников и сильны но почему они так говорят будто он их собственность, вот каждый раз когда мне кто то начинает нравится то другие сразу хватают его😩*
Ми-м: странно они как то на него реагируют, было бы хорошо если Такемичи был в моем отряде
На-м: может мне тоже влезть.
Ки-м: вот я нечего не понимаю, почему так изменился за короткое время? Раньше он был другим....а щяс. Может мне тоже взять этого в свой отряд?
Му-м: как дети малолетние.
Сан-м: из-за него столько переполоха, хоть и он известен но почему они словно готовы убить друг друга за него, вот почему они так за короля не дерутся?
На: а давай Такемичи к нам вступит.
Ми: а может в мою хочешь?
Ки: я конечно не люблю так предлагать, но может ко мне?
Таке: хм....
Хан: я первый претендовал за него!!
Бад: да по хрен мне на первый, он должен быть в первом
Ми: ну и ну, может Такемичи к нам? У меня тебе лучше
Ки: сомневаюсь.
Ми: Тетта не вякай тут.
На: эй эй, он желает быть в нашем, по глазам же видно.
Дра: он сам решить куда ему.
Таке-м: если я пойду к Баджи и Кадзуторе....они слишком настырные, а если к Мицуе...там этот Такуя, а если в третий то Тетта что угодно придумает что бы убить или избавиться от меня, в четвертый, можно допустить.
А вот пятый мне не сильно нравится, в плюсы этот Муто и Санзу, чёртовы уебы, в шестой не сильно хочется но я же могу быть замом и участвовать в собраниях командиров и замов если на честно так сказать решено.
Хан: ты так долго решаешь, что у меня аж сидина появилось от ожидания.
Таке: я пойду в шестой, если ты Ханма сделаешь меня замом.
Хан: решено, он мой зам.
Почти все начали сверлить взглядом Ханму, а тот сделал довольную моську.
Май: а ты Кацуми?
Кац: я пойду ту-
Таке: выбирай по воле.
Кац: хмм, *если я пойду с господином будет лучше, но он сказал выбрать по воле...значит, хотелось бы пойти к Мицуе он тут более адекватный, или в третий следить за Теттой, но бросить господина я не могу.*-я хочу с вами брат.
Таке: ты уверена?
Кац: да.
На: а сколько тебе лет?
Кац: кхм, зачем тебе?
На: ну ты с Такемичи на вы обращаешься.
Кац: а, ну он мой старший брат, так что мне нужно проявлять уважение к нему.
Ми: ты тут походу будешь единственная кто спокойна.
Кац: почему же, вот пятый отряд ни слово не произнес
Все посмотрели непонимающим взглядом а потом некоторые поняли что она имеет ввиду.
Му: а разве обязательно говорить, если не хочешь.
Кац: ну, может быть...но это не прилично, стоят как статуя и нечего не говорить.
Му: я сам знаю когда мне говорить.
Кац: я понимаю, наверное.
Му-м: ее ухмылка такая бесячая, даже хуже чем у Нахои
Кад: ну раз уж вопрос решили, может разойдемся?
Май: да, уже поздно. Эмма будет злится (последние предложение он произнес тихо)
Таке: идём, нам ещё кое куда надо.
Кац: ага.
Кад: Такемитчи~ ты же не забыл?
Таке: нет, идём.
Бад: я тоже помню, я с вами.
Хан: я знаю куда и я тож.
Бад: а тебе нахрена!?
Хан: а тебе!!
Бад: тц, сучара долбанная
Хан: комок острых козявок.
Бад: ты чо там вякнул!!
Хан: сам то!!
На: вы чего так из-за этого.
Со: согласен, чего вы так.
Ми: а кстати куда вы на ночь глядя?
Таке: гулять по ночному Токио, вот и все.
Кад: ясно?
Кац: за ясно ебут прекрасно, мы опаздываем можно быстрее. -она начала беситься-
Некоторые смеялись над ними а другим было интересно почему именно ночью.
Дра: а вам удобно по ночам гулять?
Кац: вполне, разве те слухи которые про нас ходят вам нечего не объясняет?
Ми: слухи......а! Точно вы же.....
Всех осенило что значат слова Кацуми.
На: вы только ради этого ходите?
Таке: не совсем, гулять ночью это наша традиция, а вот то что про нас говорят то эти люди сами нарываются.
Чиф: понятно, ладно тогда до встречи.
Кац: рада была с вами познакомиться )
И так пятеро друзей ушли в неизвестном направлении.
Ми: не давно помню как она пыталась прикончить меня. 😅
Дра: мдауж, они сильно сдружились когда были в банде.
На: ладно, давайте расходится.
Май: ага до встречи.
Все ушли куда хотели, а вот Такуя все не мог прийти в себя, и почему на него так некоторые смотрели.
Дальше же эти придурки которые увязались за нашим Такемичи гуляли дурачились убегали от полиции и делали всякую хуйню, Такемичи понравилось быть рядом с ними, они веселые интересные, не скучные может быть и идиоты но лучшие. А вот Кацуми они стали даже друзьями, раньше же Кацуми презирала людей и не пыталась в них что нибудь найти но сейчас ей нравится ходить именно с этими ребятами. А на следующий день они втроём пошли к Мицуе измерить нужные длины для формы, они шли и шутили на разные темы, а по дороге они встретили Пэ Яна, а тот проводил их до нужного кабинета как и обычно их встретила та девушка которая училась у Мицуи. А сзади подошёл Мицуя и позвал зайти и установить длины. Когда те зашли то увидели что Санзу и Муто сидели и ждали чего то, но Такемичи не обратил на них свое внимание и прошел дальше что бы его измерили~
Ми: вы ведь за формой следите?
Кац: я девушка, не волнуйся~
Пэ: кхм, ну Мицуя я же тоже за ней ухаживаю.
Му: ты на нас тянешь?
Ми: нет не ну что вы, почти все такие~
Сан: ......
Таке: не бойся я прилежный человек, могу и не носить форму.
Ми: нет, не надо ты снимай кофту мне нужно измерить
Когда Такемичи начал снимать свою кофту то не кто не отводил от него взгляда кроме Кацуми она закрыла глаза и повернулась в сторону что бы только не видеть тело господина, просто она так скажем...кхм! Короче не важно. Пэ Ян Ханма Муто Мицуя было видно что те чуть покрылись румянцем а вот Санзу конечно тож покраснел только вот через маску не было видно, но вот глаза не отводились от его тела. У Такемичи тело конечно не сильно было получено но были видны пресс мускулы на теле, оно было чистой без единой царапины и каких либо татуировок, ему такое не сильно нравится так же его талия прекрасная, тип ее талия аномалия, нашла время вспомнить этот тренд. Мицуя весь красный измерял те места которые ему нужны были, а другие смотрели не отводя свой взгляд, а вот Кацуми вышла на время, и вот когда закончили мерить, Кацуми вошла внутрь и посмотрев увидела что Ханму меряют, она с облегчением вздохнула и подошла к брату.
Таке: ты зачем вышла?
Кац: дышать было трудно.
Сан-м: она что в брата?....
Му-м: кхм, она из-за уважения или что?
Хан-м: я правильно понял?
Ми-м: мдауж, даже его сестра сходит с ума
Таке: понятно.
Ми: все, э, Кацуми подойди
Кац: за ранее спасибо)
Ми: ага.
Кацуми не сняла кофту а просто подняла что бы могли измерить талию, она была тонкой как спичка она должна была за бинтовать тело но забыла, даже если у нее талия тонка на ней слишком много шрамов, всех заинтересовал вопрос почему это на теле Такемичи нечего нету а вот тело Кацуми во всю в шрамах, но вот тут у Такемичи тоже было лицо почему это у нее так много шрамов, да ведь раньше не видел ее тела. Но он решил сделать вид что нечего не видел.
Ми: ты же девушка, а чего так много шрамов?
Кац: это не важно, главное что б ты быстрее закончил мерить.
Хан: странно все таки, на Такемичи не царапинки а вот на твоём....даже посчитать их нельзя.
Кац: а ты не пялься на мое тело, мне хватает того что ты смотрел на тело брата.
Му: ну он говорит правду, ты девушка должна быть без ссадин и этого всего.
Ми: даже мои сестры не позволяют трогать их, и не любят когда на теле шрамы.
Кац: у тебя есть сестры!?
Ми: ну да
Кац: познакомишь?
Ми: когда будет время.
Кац: спасибо, я так обожаю маленьких девочек, боже
Сан-м: этим мы отличаемся. А кому вообще интересно.
Му-м: странная.
Таке-м: а я не знал что ей дети нравятся/////////////////////////////////////////////////////////
Прошел месяц с момента когда ангелы стали членами банды токийской свастики. Сейчас наступили холода и наши пятеро уже друзей прекратили ходить по ночам, а наоборот по выходным ночевать у кого нибудь. Но Ханма как обычно держался за тот план которую придумал Тетта, а сейчас они в впятером сидели в кафе и шутили что их могли бы даже выгнать если бы не деньги Такемичи которых он предложил, как чаевые наверное. Они за это время стали почти родными душами, а с остальными из Тосвы они держали связь и так по чуть разговаривали. А до рождества сейчас осталось где-то 3 дня, Такемичи как обычно ходит с Хиной на свидание, как и сейчас они находятся в боулинг кл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон похожий на ангела
Разноеа что если Такемичи станет демоном после очередного прыжка а ещё....... шипы: сан/таке все/таке