14 глава

495 30 5
                                    

И так началась битва Тосвы против Поднебесья

Вышли против:
Майки-Изана
Дракен-Какуче
Ран-Пэян
Моччи-Баджи
Инупи-Соя
Коко-Чифую
Риндо-Кадзутора
Муто-Баджи
Ханма-Такемичи
Санзу-Кацуми
И так все бились против друг друга, Поднебесье брало количеством и начала потихоньку так скажем победу одерживать, а вот Тетта стоял на вершине одного из контейнеров и наблюдал за всеми пока те бились.
(Крыса если на прямую сказать, но умная крыса хыхы)

Прошло от силы минут максимум так 10. Тетта заметил что Такемичи пропал из его виду, а после заметил как Ханма лежал без сознания, он понял что Ханагаки порешал с ним. А через минуту ищя Такемичи понял что и Кацуми пропала из виду, это начало его напрягать но он не стал придавать этому какое либо значение но его заинтересовал плач посмотрев он увидел что младший Кавата плачет и хотел было что либо понять как сзади Сои появилась Кацуми которая одной рукой держала рот Сои говоря что бы тот молчал и другую руку она поставила перед своим лицом говоря тише.
Кац: успокойся.
Со:......
Соя продолжал плакать но постепенно успокаивался от голоса что слышалось сзади него, ему сначала было странно но он стал привыкать к ее голосу и перестал плакать а Кацуми же в свою очередь спросила его.
Кац: ты чего плачешь?
Со:..... С-спасибо. -он улыбнулся-
Кац-м: так и знала что все это из-за этого демона. Он не мог улыбаться из-за него, как мне его жаль.
Кац: я конечно не поняла почему ты меня благодаришь но приму твои благодарства.
Со: ага.
Сей: что за....
Кац: Соя доверь мне Сейшу, я разберусь с ним.
Со: но, бы же билась с.....
Кац: не волнуйся) с противником я разобралась.
Со: ладно, но я бы и сам справился.
Кац: не утруждай себя.
Она улыбнулась ему и пошла на Сейшу а тот лишь стоял и смотрел ей вслед. После он понял что все ещё улыбался и не понял как он начал улыбаться, а вот Кацуми знала почему Кавата смог улыбнуться ведь только что она так скажем сожрала того демона который был в нем, она была поражена из-за того что как этот мальчик выдерживал этого демона он конечно (демон) был 2-3 уровня но для человека это слишком большая нагрузка, а этот малец держал в себе его, но на этом Кацуми не стала зацикливаться ей сейчас надо было поиграть с Сейшу, она конечно знала что тот на их стороне но показывать это лучше не стоило, и из-за этого она решила побить его хорошенько ведь ее руки уже начали чесаться, она даже сама не знает почему.
После она начала нападать на него а тот отбиваться, а вот Тетта был чуть удивлен что она показалась в такой момент, но сейчас ему нужно найти подходящий момент чтобы возвести свой план, но не тут было дело что ему на голову что то прилетело, он упал но не вырубился удар был не сильный, он не был удивлен увидев кто именно его ударил. Это был как вы и поняли сам Ханагаки Такемичи. Он встал перед ним пока тот поднимался и начал свой диалог.
Таке: ты какого зера творишь?
Ки: ты вообще о чём?
Таке: не зазнавайся, ты знаешь о чем идёт сейчас речь.
Ки: если честно я и вправду не понимаю о чем сейчас идёт речь.
Таке: если тебе нужна Хина то сказал бы и забрал бы ее.
Ки: Хина?
Таке: а я что по кого-то другого говорю?
Ки: причем тут она?
Таке: ты издеваешься?
Такемичи сейчас был очень на Тетту зол так как тот чуть ли не убил в очередной раз Эмму, он хочет что бы все это закончилось, кончилось то что этот Тетта всегда в будущем убивал Хину.
Таке: не пойму я тебя, зачем ты все это делаешь?
Ки: хм? *Он что понял что я все это время хостел что бы он был рядом со мной и эта Хина не мешала нам, или он думает что я хочу что бы Хина была моей а на его?*
Таке-м: не понял что? Какого в этом временном линии черта происходит!?
Таке: можешь не говорить мне не о чем, я не знаю как но понял что ты сейчас хотел сказать так что пожалуй я отойду что ли.
Ки: всмысле понял? Ты понял именно что?
Таке: все что мне надо, а сейчас мне пора давай.
Ки: ты биться со мной не собираешься?
Таке: зачем мне оно, я не желаю с тобой биться или что то типа такого.
Ки: ну а я хочу с тобой сразиться.
Таке: не сможешь ты конечно умён но сил у тебя ноль.
Ки: но, почему ты не хочешь скажи.
Таке: для тебя это так важно?
Ки: ты же понял почему я все это делал так почему ты меня так просто отпустишь? Я же чуть не убил Эмму.
Таке: но она же выжила. Так что сейчас не нужно нечего говорить я все понял так что я пошел.
Ки: ты все равно не понимаешь.
Таке"Кацуми ты же тоже поняла.
Кац"да поняла. Странный он однако.
Таке"не имеет значение, пора заканчивать бой.
Кац"ну что же, надо бы помочь Майки или он уже сам справиться.
Таке"должен, в этот раз не будет пушек я забрал у Тетты пистолет, а сейчас нам надо просто сделать так что бы в этом бою победила Тосва.
Кац"предлагаете ослабить Поднебесье?
Таке"ради меня сделай это. А кстати что там с барьером?
Кац"он в полном порядке, уберу ее когда закончится бой.
Таке"ладно, Изана потихоньку проигрывает это нам на руку, а кстати что с Соей?
Кац"разбирается с сошкой.
Таке: понятно.
В это время Тосва брала физической силой вверх, а Поднебесье так скажем постепенно угасало на глазах. И вот Майки окончательно бьёт Изану а тот отлетает на несколько метров, все с этого момента начали думать что Тосва точно одержит победу.

демон похожий на ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя