Почему прохлаждатся?
Кац: о брат извините, я имела ввиду отдыхать)
Таке: ох понятно. Ладно вы остальные тут по прохлаждайтесь а я отдахну, а ты Кацуми знаешь что ты будешь делать.
Иза: не слишком ли не привычно будет прохлаждатся?
Таке: нечего такого, первые дни для отдыха а после начнем действовать.
Все: поняли.//////////////////////////////////////////////////
С тех пор прошло три месяца, Кацуми в началах собрала банду и после когда все главные были представлены банде и они увидели своего главу то были сильно ошарашены но одновременно считали что они будут очень сильной бандой так как перед ними стоят те ещё монстры.
ПАДШИЕ АНГЕЛЫ. Ангел смерти, и алая королева.Король Поднебесье
Кен Рюгуджи, Дракен бывший зам одного из самых могущественных банд Японии.
Бывший глава 10 поколения черных драконов, сам Шиба Тайджу.
И участник всех поколений драконов, Сейшу Инупи.
И бывший участник Тосвы и так же известный номер три в Вальгале (если я правильно помню)
В банде примером за эти три месяца было уже 460 человек если примерно сказать. А так же они заняли территорию в Канто, она была большая чем у будущих других небожителей так же они должны быть в рядах небожителей это прежде всего обязательно. Так же за эти три месяца у персонажей в Тайшякутен поменялось внешность.
Все выглядят так как выглядели в будущем. Но моложе.
Изана выглядит точно также, но он без серёжек. Одна пара находится в унитазе так как тогда когда он снял их и оставил там то Такемичи в тот день был зол и чисто по случайности уронил одну пару в унитаз, да чисто по случайности. (Но случайности не случайны)
Короче после этого он пошел и хотел извинится но тот не был на него зол, все же он не мог злится на него.
И он сказал что одну пару может и Такемичи носить а тот не хотя отказать взял и проколов себе уши на том же месте надел их, Изана же был удивлен от такого но в одной части он чувствовал себя в теплоте от этого, ведь его типо подарок таким образом взяли и на его глазах надели. А сам Такемичи не чуствовал боли, не забываем что он у нас демон у него ухо сразу же восстановилось а проем остался. А вот сам Такемичи перекрасился в свой родной цвет волос а также его волосы отросли:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон похожий на ангела
Разноеа что если Такемичи станет демоном после очередного прыжка а ещё....... шипы: сан/таке все/таке