Таковы.....
Сейчас мы отпускаем тебя но Хаккай становится членом черных драконов, но он станет членом когда мы победим на битве, да я объявляю бой Тосве. Если вы на этой битве проиграете то вы с Хаккаем и с твоей сестрой она же алая королева если я не ошибаюсь.
Таке: и все?
Тай: тебе нужно больше?
Таке: ну а если мы выиграем ты уходишь с поста главы и становишься моим псом и черные драконы будут под моим контролем.
Тай: сойдёт.
Они пожали друг другу руки, после же Такемичи забрал Хаккая с собой что бы сказать остальным об этом, и предупредить Кацуми, Хината знала что ей лучше уйти домой, попрашавшись с 'парнем' она ушла к себе а Мичи и Хаккай шли на едине хыхы.
Ха: а ты позвонил Майки?
Таке: да, он сказал другим, и сказал нам прийти сюда***
Ха: понятно, а та Хината она твоя девушка?
Таке: да.
Ха: а с каких пор вы встречаетесь?
Таке: 7 лет. (В моем ау они встречаются столько лет)
Ха: ого, вы так долго встречаемся...
Таке: ага.
Ха: а твои чувства не остыли?
Таке: нет не остыли, но скорее ее не остыли....
Ха: всмысле?
Таке: я уже два года назад как не сильно ее люблю, но расстраивать ее не хочу.
Ха: ну если бы не хотел быть с ней мог бы сказать
Таке: я же только что сказал что не хочу обидеть ее, но я наверное скоро скажу это....но кое кто просит не делать этого.
Ха: ох, а кто просит?
Таке: Кацуми, у нее свои мотивы а я ее поддерживаю.
Ха: понятно, но ты же тоже имеешь свое мнение....
Таке: у меня те же мотивы, что и у нее
Ха: то есть вы хотите одного и того же?
Таке: не совсем, она хочет осуществить мою цель..
Ха: она такая верная и хорошая сестра....
Таке: возможно.
Дальше они шли молча до места назначения.///////////////////////////////////////////////////
Тем временем у драконов:
Ко: босс вы уверены что хотите битву?
Тай: да, кстати ты нашел информацию о его сестре?
Ко: да, но почему именно сестры? Разве вам не нужна информация об Ханагаки?
Тай: я его увидел и узнал все что мне нужно, а вот про ее сестру я не знаю, покажи ее фото.
Ко: да вот:( Ханагаки Кацуми, младшая сестра ангела смерти, так же младшая падшая.
Возраст: 13лет.
Родители: неизвестно.
Родные: старший брат.
Звание: падший ангел, алая королева, была в Вальгале как верхушка, сейчас член Тосвы.
Больше информации ноль.)Тай: так это она...но почему информации так мало.
Ко: да, я думал что она как то будет другой...
Сей: зачем нам она? Мы же должны ориентироваться на Ханагаки.
Тай: скорее слабость Ханагаки это она, мы должны напасть на эту девушку.
Ко: кхм, думаете сможем?
Сей: примером сказать что мы сможем это то что говорят что она скрывается и пользуется авторитетом своего брата, и говорят что она слабая.
Ко: всего лишь слухи.
Тай: нападем на нее с ножом, она же не бессмертная даже если о ней такое говорят.
Ко: а не подло ли?
Сей: раз уж так босс сказал так и будет.
Ко: ладно.
Тай: жаль больше нечего о ней нету.
Ко: о ней не где нельзя найти, только это....
Тай: об этом все знают, только вот хорошо что у нас есть ее фотография, сможем с лёгкостью справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон похожий на ангела
Acakа что если Такемичи станет демоном после очередного прыжка а ещё....... шипы: сан/таке все/таке