На следующий день после битвы состоится собрание Тосвы, будут новые члены.
Сейчас Такемичи и Кацуми направляются к Ханме который всех собрал, не исключение что та будут и Баджи с Кадзуторой, они так скажем будут решать вопросы что они будут делать.
//////////////////////////////////////////////////
Хан: значит присоединиться.
Таке: я и так туда хотел, так давай без лишних слов.
Кад: ты и вправду хотел?
Бад: хм, вы наверное любите побывать в разных бандах.
Кац: не совсем.
Бад: а из-за чего вы так туда хотите?
Таке: это у нас в планах, но сейчас это не важно, так что предпримешь Ханма, если нет то я все равно уйду.
Хан: ну надо соглашаться, у меня тоже в планах было.
Бад: ну тогда вам надо договориться с Майки.
Кад: мда без него не как
Таке: знаю, но мы Ханма, туда присоединимся отдельно.
Хан: всмысле?
Кац:.......
Таке: ты присоединяешь Вальгалу с Тосвой, а мы с Кацуми сами по воле пойдем туда, ну как то так, я не знаю как это тебе объяснить.
Хан: я понял твои мотивы. Делай что хочешь это твоё дело а не мое.
Таке: тогда Баджи ты бы не мог встретить меня с Майки
Бад: да могу, тогда мы пойдем.
Хан: с этого момента если я не присоединюсь в Тосву, то это значит что мы враги.
Кац: ну ну, ты чего так? Ладно брат нам надо бы с ними встретиться.
Кад: я рад что ты и там будешь рядом -посое этих слов Ханма и Баджи сморщилась, Такемичи было плевать на их реакцию да и к тому же он слышал их мысли, а вот Кацуми стало не приятно, только она может находиться рядом с ее господином-
Таке: ладно, веди Баджи.
Бад: ага.
Кад-м: эти троя на меня так смотрели неужели они тоже
Хан-м: этот ублюдок, я обязан пойти в Тосву.
Бад-м: Кадзутора в таких врагах мне тебя не хватало.
Кац-м: разорву если попробуют прикоснуться господина
Таке-м: ну и ну мысли у них, жаль что те Троя не знают что я встречаюсь с Хиной.
Кац: хм, а ты знаешь где этот ваш Майки?
Бад: сейчас позвоню.
Баджи взял телефон с карманов и начал набирать Майки.
Звонок
Бад: алло Майки?
Май: привет что такое Баджи?
Бад: ты сейчас где?
Май: я Кен чик и Такуя гуляем по парку, а что такое?
Бад: тут кое кто хотел в Тосву вступить можешь прийти.
Май: хорошо, скоро с кенчиком будем.
Бад: жду.
Конец звонка
Таке: что там?
Бад: скоро будут.
Кац: а ты спрашивал где встретимся? )
Бад: мы встречаемся около у храма мусаши, если дело касается новых членов.
Таке: понятно.
Они шли на место встречи, Кадзутора все время цеплялся за Такемичи а Баджи просто фыркал на Кадзутору, а наша само спокойствие шла и нечего не говорила.
Бад: кстати через час у нас собрание, думаю Ханма уже договорился что перейдет в Тосву, а мы придем туда за полчаса до собрания.
Кад: это ведь хорошо, два дела сделаем за час.
Кац: главное что бы все прошло без сопинок.
Таке: не люблю когда появляются проблемы.
Кад-м: так он идеалист....
Бад-м: интересный он все таки...
Кац-м: думаю вы сейчас слышишь что они и я думаю.
Таке" не важно, мне плевать что они там думают.
Кац" я вас поняла.
Через пол часа ходьбы они дошли до места назначения, и увидели две макушки, все поняли кто там.
Дра: м? О! Йо ребят
Май: привет, ребят-а.
Бад: здарова, это те ребята которые хотели вступить.
Дра: ангелы.....
Кад: чего застыли то?
Первым в себя пришел Дракен.
Дра: а почему вы захотели вступить?
Таке: скучно было.
Кац: у вас интересно, так же у нас есть свои планы и все такое, нам уже давно хотелось к вам прийти.
Май: вы уже давно хотели?
Таке: верно, так примете или что?
Дра: я был бы не против, а ты Майки?
Май: мм.....нуу....я тоже не против
Кад: я рад что ты теперь член Тосвы, Такемичиии!
Кадзутора обнял и сильно сжал Такемичи а Баджи и Кацуми начали прожигать соперника(?) Взглядом. А другие которые стояли в стороне не понимали что за сейчас хуйня тут происходит.
Кац: кхм, Ханемия тебе удобно?
Кад: да, мне очень удобно :)
Бад: тц, если тебе да но Такемичи то не удобно.
Кац: брату не нравятся объятия.
Кад: Такемичи тебе и вправду не нравится обниматься?
Таке: нет, не нравится.
Кад: извини -он отлип от Такемичи-
Май: так у нас через пол часа собрание и новые участники вы как раз пришли.
Дра: да, а что же нам сейчас делать?
Таке: хм.....здесь не далеко есть кафе, может сходим я голоден.
Бад: не говори с утра вместе ходим и не покушали.
Май: с утра?
Дра: вы вместе?
Кац: ну они попросили прогуляться вместе. И с тех пор ходили по самым разным местам и делали свои дела.
Кад: идёмте уже, Такемичи же сказал что он голоден~
Кац" брат вы что именно желаете?
Таке" хочу кушать, деньги с собой?
Кац" вроде да.
Таке" с какого это вроде?
Кац" не злитесь прощу, я могу все уладить не забывайте
Таке" я не злюсь я понял, идём.
Кац" да.
Кад: ну и ну даже я не знал что тут есть кафешка.
Бад: не только ты, Такемичи ты здесь бывал?
Таке: мы с Кацуми всю ночь ходим по самым разным местам прогуляться, так что я много мест знаю.
Дра: а вы не устаете?
Таке: нет, мы не спим.
Кад: я тоже буду с вами гулять по ночам)
Кац-м: задолбал уже.
Дра-м: он....почему сердце так быстро так колотиться? Неужели..........я из этих?
Бад-м: уебок только подлизывается
Май-м: странно они как то себя перед ним ведут, хм....он вроде......кажется словно я его где-то видел...хм..но где?
Дальше они шли в полной тишине, в своих мыслях, пока эти мысли не прервал холодный, хриплый, сильно спокойный голос, Такемичи.
Таке: мы пришли.
Они все увидели этот кафе, и решили зайти там они прошли на самый дальний столик, через несколько минут к ним подошла официант и спросила что они будут заказывать, все заказали что хотели а официант написав все это на блокнот ушла в кухню. Дальше они сидели и ближе знакомились, через время им принесли их заказ, они кушали и разговаривали, чрез 15 минут доев они вышли на улицу и направились к храму, ведь осталось до собрания 5 минут, они успеют ведь дорога длится около 3 минут, и вот подходя туда они увидели людей которые сидели на байках а некоторые шли к храму, поднимаясь вверх. Они к ним присоединились и только ангелы отшли в сторону и пошли примиком в вершину, только вот Такемичи приметил что на него смотрят не отводя взгляда, его это не насторожило не напугало, ему было интересно кому принадлежат эти глаза, он хотел их вырвать за то что просто смотрели на него, ему не нравилось когда на него пялились, но они же скрываясь от других шли, тот кто так смотрит на Такемичи похоже очень зоркий человек, так просто заметить Такемичи с подавленной аурой нельзя.
Дальше собрание началось, там говорили о победе над Вальгалалой и другие кричали "свастоны!" И все такое.
После Майки начал говорить дальше когда другие утихли, он начал с того как сказал что к ним вступили
Май: к нам так же в банду вступили падшие ангелы!!
Все молчали, так как не знали как отрягировать на такое.
Май: выходите представленные!!
И на верх начали пробираться два человека, один из них был не сильно высоким и не низким, с шикарными блондинистыми волосами, они были чуть длинные, они сказать шли ему и его глазам, а глаза были как океан, бездонный океан в котором можно было утонуть и не когда не выбраться, и единственное что давало надежду в его глазах это маленький лучик похожий на одну и лишь одну луну. Тело сложение казалось хрупким но не кто не мог сказать ему об этом ведь знали кто он, и злить такую личность не сильно хочется.
А вторая была высокая с ростом того, но чуть ниже, ее волосы были шелковистыми и длинными, серо-синего цвета, были схожи с бровями ее брата, а сама была она модельной внешности и то что точно ее отличало это ее глаза, они были разных цветов, одна оранжевая словно солнце которое горит и не когда не угаснет, в них виднелось ярость и злость к чему то, ее не было видно из далека ведь над глазами была челка, но когда подходишь ближе из можно увидеть, а другие были такими же синими и бездомными, они показывали боль, у обоих показывало боль и пустоту, у них были схожие черты лица, но вот только Такемичи ходил с усталыми глазами и спокойным лицом оно не когда не убыбалась, а могла убыбнутся только когда он этого захочет, а у другой всегда на лице спокойная и нежная улыбка, которая так успакаивает но кто знает что эта улыбка сводит людей с ума если захочет, они почти что как братья Кавата, один кажется злым, а на самом деле добрый, а другая кажется что добрая а на самом деле, самый настоящий дьявол.
Когда наши ангелы шли вперёд, то Такемичи опять заметил на себе этот тяжёлый взгляд, его начало раздражать этот взгляд, но он не стал оборачиваться туда так как сейчас его час, а вот Кацуми заметила удивляющийся взгляд такуи, она не посмотрела на его сторону но сделала свою улыбку чуть ярче. Они вдвоем прошли дальше и встали на том месте что бы предоставиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон похожий на ангела
Randomа что если Такемичи станет демоном после очередного прыжка а ещё....... шипы: сан/таке все/таке