Она встретила того кого не ожидала увидеть.
Все ведь помнят когда Такемичи в первой главе говрили что он станет демоном а перед ним стояли три существа Кацуми и ещё два существа, вот тот кто был в правой стороне с белыми волосами стоял сейчас пред Кацуми.
Кац: Сукуми?
Су: здравствуй красавица моя)
Кацуми подошла к нему и обняв его улыбнулась ему так ярко что он чуть ли нежели не ослеп.
Кац: знаешь как я скучала?
Су: знаю, я тоже не меньше скучал. Он обнял ее в ответ.
Кац: боже я думала что мы ещё долго не увидимся почему ты здесь?
Су: просто соскучился) но есть одна причина....
Кац: и какая же?
Су: твой народ, они скоро посчитают что ты погибла...
Кац: разве Карон не сказал что отправил меня сюда?
Су: сказал но вот другие начинают считать что мы хотим скрыть твою смерть.
Кац: черт.
Су: кажется ты понабрала тут всяких привычек что на себя гонишь.
Кац: хыхы)
Су: но все же ты такая же красотка как и раньше)
Кац: и ты, ну скажи всем что вернусь туда через 10 лет.
Су: ты...как звать?
Кац: Ханагаки Кацуми) мне господин даровал.
Су: так ты его приняла.
Кац: верно, но знаешь моя любовь к тебе не исчезла)
Су: я рад....
Боже не думала что напишу но они поцеловались/////
Стояли они в положении поцелуя примерно 2 минуты, после они отстранились от друг друга и посмотрев на друг друга улыбнулись.
Су: ты такая же нежная как раньше
Кац: ради тебя я даже на постель лягу)
Су: жду~
Кац: кажется ты уйдешь сейчас?
Су: к не счастью да....так не хочется уходить от тебя.
Кац: скоро встретимся, ты и сам можешь ко мне приходить так что....
Су: ага. Ну что ж до встречи)
Кац: до скорых!)
Сукуми пропал а Кацуми с нежной улыбкой провела его, дальше она пошла в свою комнату поспать.///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Об истории что было с Кацуми и Сукуми я расскажу как нибудь потом и насколько их любовь сильна)
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Прошла неделя.
Скоро начнется битва уже четырех небожителей....на месте битвы собрались Брахманы и Рокухара Тандай, они были в ожидании когда придут двое группировок.
Тут уже послышались звуки мотора, все посмотрели в ту сторону от куда исходили звуки и они увидели Канто Манджи. В переди ехал Майки а за ним Санзу и Коко, они остановились и направились поближе к остальным они поняли что не хватает только Тайшякутен. Подойдя они сжигали друг друга взглядом но Майки практически не на кого не обращал внимание, ему было абсолютно плевать на все что здесь происходит, но что будет когда он увидел состав Тайшякутен? Ууу~
Санзу от не терпения вышел вперёд и начал провозглашать:
Сан: кажется Тайшякутен струсил и решил не приходить сюда, начнем битву быстрее и закончим ее победой Канто Манджи!!
Канто Манджи возликовал и начали кричать "победа"!!
Но Майки и на это не обращал внимания, ему надо было лишь быстрее тут закончить и пойти дальше. Но вот послышались ещё звуки моторов.
Та: похоже не струсили)
Все также куря произнёс Такеоми заметив на поле своего зрения большое число людей в красной форме, ну а спереди ехали двое людей в белой форме, все поняли что они глава и зам. Подъехав Тайшякутен спустившись со своих байков направились в сторону битвы там они стояли и тоже прожигали взглядом остальных небожителей. Так же некоторые были удивлены увидеть этих людей среди этой банды. А Майки сразу же узнал Дракена по его татуировке, а Какуче и те кто состояли в Поднебесье не узнали своего бывшего босса. Остальные не обращали внимание но тоже были удивлены увидеть самого Дракена в этой группировке, а после Саус не задержавшись крикнул.
Са: да начнется битва на смерть!!
Сан: убейте всех!!
Та: вперёд!!
Кац: порвите их и съешьте!!
Все прокричали и начали биться.
Вот кто с кем будет биться:
Изана-Саус
Сенджу-Хината-Кацуми
Кадзутора-Ран
Такеоми-Моччи
Дракен-Какуче
Коко-Риндо
Вакаса&Араши Кейзо-Тайджу
Санзу-Сейшу
Шион-Такемичи. Ну тут Такемичи просто отрубит его.
Такемичи-Майки///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Прошло минут так 15.
Изана и Саус дрались во всю силу и как ни встать Изана брал вверх над Терано. Изана все больше и больше наносил удары, Саус мог ели ели на ногах стоять, все же Изана сильнее его и он почти на равных сражался с Майки а сам Майки в тот раз с лёгкостью справлялся с Терано.Хината знала что Сенджу девушка и хотела сразиться с ней ей было интересно сильна ли она или же нет. Но вот она не могла найти ее глаза были везде но таки и не находили эту девушку....и вот когда она посмотрела немного в даль то она увидела как Сенджу бежит на Кацуми с неплохой скоростью, а сама Кацуми стояла как ни в чем не бывало. Но Хината понимала что Кацуми знает что Сенджу на нее бежит, она решила взять Сенджу с бегу и тоже побежала на нее с бешеной скоростью. В это время Сенджу думала лишь победить хотя бы зама как она поняла а так же она видела ее только сзади так что так скажем она не знала что Кацуми девушка. И вот когда оставалось только чучуть, то ее с такой силой в живот пнули что она аж отлетела, она остановилась и встав посмотрела кто это сделал и перед ней стояла девушка не сильно высокого роста, цветом волос как персик смешанный с закатом а также такими же глазами что показывали азарт сарказм и доброту одновременно что было довольно странно. Сенджу поняла кто это, Хината известна как: "ПРИНЦЕССА ЗАКАТА"
Хината стояла и улыбаясь смотрела на нее а сзади Кацуми обернулась и посмотрела на двух остальных, увидев их она сморщилась, а Сенджу увидев ее была чутка в шоковом состоянии ведь поняла что она девушка. Хината же посмотрев на Кацуми а после на Сенджу улыбнулась чутка поярче и сказала.
Хи: вполне интересная картина увидеть сразу двоих таких как вы~
Сен: и это будет последний раз когда ты видишь меня.
Кацуми же просто молчала и стояла смотрев на них
Хи: верно будет последним разом ведь я тебя в порошок сотру, что даже смотреть или же шагать разучишься.
Кац: извините что мешаю но...
Обе посмотрели на нее.
Хи: что такое?
Кац: я не люблю бить дам, так что я не буду с вами биться я ухожу.
Сен: неужели забоялась? Не можешь справиться с нами
Хи-м: чертовка, да как она смеет!?
Кац: нет не совсем, просто я не такая уж наглая что бы бить девушек.
Сен: но все же.
Хи: довольно. Может сделаете нам исключение и все же сразитесь с нами?)
Кац: ....так уж иж и быть если что-то случиться не винить меня не люблю такое.
Сен: поиграем!
И так они начали свою битву..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон похожий на ангела
Разноеа что если Такемичи станет демоном после очередного прыжка а ещё....... шипы: сан/таке все/таке