......
Клубе, только такемичи хотел выбить страйк как за ним повторили все в точности как он, Такемичи в свою очередь знал что это Хаккай и то что Юдзуха где-то рядом с ними...
Ха: о, Такемичи привет
Таке: ага
Ха: какими судьбами?
Таке: ну у меня с девушкой было свидание.
Ха: а....так у тебя девушка есть!!
Таке: а что в этом такого?
Ха-м: черт у меня шансы на минусы идут.
Таке-м: ну и ну, не думал что в этом временном линии все прям настолько изменится, даже парни влюбились.
Хи: Такемичи кун кто это?
Таке: а это мой друг(?)
Хи: ах вот оно что...
Таке: а ты тут что делаешь, один?
Ха: а, я с сестрой пришел, а вот и она кстати
Сзади стояла девушка с персиковыми волосами и тго же цвета глазами, она была красивой в школьной так ну скажем форме.
Ха: это моя сестра Юдзуха.
Юд: Юдзуха Шиба. Приятно познакомиться
Таке: взаимно. А это моя девушка Хината Тачибана
Хи: Рада знакомству^^
Юд: тоже, так ты и есть тот самый ангел смерти
Таке: может быть.
Юд: понятно, а твоя девушка знает кто ты?
Хи: я знаю кто он, в мире гопников.
Таке: ну как видишь да
Ха: а кстати, а вы не хотите с нами к нам домой?
Таке: мы как бы-
Хи: я не против! А ты Такемичи?
Таке: ну раз уж ты просишь, то нет.
Хи: ура спасибо тебе Такемичи! -она обняла его-
Ха-м: ц, я хочу быть на нее месте....
Юд-м: я думала он свободен, ну что же не судьба...или все же можно....
Хи-м: почему то кажется все знакомые Мичи хотят его, мне повезло что я его первая забрала.
Таке-м: она хочет меня...(?) И что это у них за мысли, надо бы прекратить подслушивать.
И так они шли по дороге Хаккай и Такемичи о своих так скажем делах разговаривали, а вот Юдзуха и Хината на своем девчачьем оставались.
Только когда они подходили к дому Шиба то увидели много людей которые были одеты в белую форму, Такемичи знал об этом, но виду то и подавать не стал.
Юд: Хаккай дерьмо.
Ха: я и сам понял, Такемичи наверное в этот раз не получится давай как нибудь потом?
Таке: не волнуйся, я понимаю что здесь происходит.
Хи: Такемичи может и вправду уйдем? -сказала она с ноткой страха-
???: Кто это у нас~
Ха: не твое дело, мы уже уходим.
???: Вы привели чужаков на нашу территорию.
Ха: Такемичи уходите
Таке: зачем, ты же младший брат Тайджу?
Ха: откуда ты...
Хи: Такемичи прошу уйдём.
Таке: хорошо Хината только ради тебя.
Ха: вы идите а мы как нибудь потом ещё прогуляемся.
Такемичи и Хината только хотели уйти как один из людей черных драконов подошёл и начал базарить.
???: Вы же чо тут забыли, вы вообще знаете чье это территория?
Хи: Такемичи кун -она спряталась сзади него-
Таке: я знаю кому предлежат эти земли, а сейчас сьеби с пути нашей, либо будет плохо.
???: От такого хлюпика как, хм, не смеши ме-
Секунда и он уже на земле без сознания.
Таке: тебе же сказано было сьеби по хорошему. Его тон стал холодным а глаза более пуще и тусклее, многие вздрогнули от такой картины, а Инуи хер знает почему но начал восхищаться Мичи. А вот Коко Шанель был так скажем в ахуе, не кто не мог поверить что такой худощавый и слабый на вид мальчик смог одним ударом да ещё и за секунду уложить парня по больше себя.
???: Валите из нашей территории, мы не будем смотреть мальчик или это девушка, мы и детей не будем щадить.
Таке: прям страшно стало, боже.
Где-то среди драконов.
???: Эй я же не ошибаюсь, это же он?
???: Не применно это он, но нам же говорили что они вместе ходят, неужели та девчонка она?
???: Скорее нет, она не схожа с описанием, и эти слова услышали все, кто мог и так же дошло до Коконой и Инуи.
Ко: стоять стоять, неужели ты ангел смерти?
Таке: что тебя удивляет?
Сейшу-Сей
Сей: удивляет то что ты пришел сюда зная что эта наша территория, и не забывая что известный.
Таке: мне где угодно можно быть, кто запретит?
Ко: не боишься что тебя толпой кончат?
Таке: я эту твою толпу за несколько минут уложу, не надо мне тут какие то хреновы слова бормотать.
Хи: Такемичи ну не злись ты, давай уйдём я домой хочу.
Таке: хух Хината, давай ради тебя -он легко улыбнулся, что некоторые реально увидели в нем ангела-
Хи: спасибо.
Они только начали уходить как Такемичи краем глаза заметил что на него бежит какой то громила, он сразу же узнал кто это, и за эти секунды пока тот бежал он подхватил Хинату на руки и спрыгнул куда подальше от удара за одно держа Хинату на руках как принцессу.
?: хей хей, ты чего уварачиваешся~
Сей: босс.
?: кто этот хлюпик?
Ко: это Ханагаки Такемичи, зам 6 отряда.
?: ха? Этот маленький камок и есть ангел смерти?
Таке: почему вы все идиоты думаете что я какой то двух метровый амбал с мышцами, нельзя судить книгу по обложке. -это он уже говорил с раздражением-
Хи: эм, Т-Такемичи кун, может отпустишь меня?
Такемичи посмотрел на Хинату которая была у него на руках как .принцесса., а она в свою очередь была красной как рак, прям в точь точь не отличить.
Ха-м: как же завидно ей, вот вместо нее был я....
Юд-м: надеюсь когда-то я тоже буду так у него на руках краснеть и говорить заикаясь...
Сей-м: что это за девчонка? Хм, интересно а это точно ли и есть ангел смерти....
Ко-м: кажется что этой девушке повезло, но волнует то что я....что за чуство такое? И почему мне кажется что некоторые тут люди так завидно смотрят на эту....ну.... девушку что ли?
Тай-м: хм... интересно что он тут забыл, но кажется он из тех кто свободно разгуливает по самым разным местам в Японии....и почему он мне так кого то сильно напоминает.
Таке: Хината ты не боишься что тебя могут взять если я отпущу тебя?
Хи: н-нет ты же рядом. -она ещё хуже покраснела, хер знает как но красный стал ещё краснее-
Таке: ладно.
После же он отпустил ее и только хотел уйти как на него набросился какой то смельчак и начал говорить
?: ты как смеешь так ч боссом разговаривать?
Таке: погляжу ты смельчак и сильно верен своему боссу но запомни, не кто не смеет стоять у меня на пути.
Секунда как и в тот раз на земле лежит парень без сознания.
Тай: ты не забывай что ты напал на наших, и мы тебя просто так не отпустим, но ели хочешь уйти без каких либо ранений принимай некоторые условия.
Таке: о~ тут кто то хочет мне условия поставить~
Хи: Такемичи кун.
Таке-м: черт что же мне с тобой делать Хината.
Таке: ради тебя Хината. Так что за условие?
Тай-м: он что все это делает только ради этой девушки?
Сей-м: он так похож на него....если бы не эта девушка, я бы мог приблизиться к нему..../////
Ко-м: хм, все же ей повезло, интересно какова быть на ее месте~
Ха-м: все же чем она смогла заинтересовать его? Надо бы как то с ней сдружиться и понят как.
Юд-м: вот блин он делает все ради нее, так хочется познать на себе любовь Такемичи.
Таке-м: они что готовы даже убить ее ради меня!? Тц, я тут ее спасти хочу а эти черти о таком думают, все же надо как то уже привыкать что ли, контролировать надо бы себя при прослушивании их мыслей, неужели они и в других временных линиях тоже так думали?
Таке: ты чего застыл идиот, какие условия?
Тай: условия таковы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон похожий на ангела
Randomа что если Такемичи станет демоном после очередного прыжка а ещё....... шипы: сан/таке все/таке