12 глава

524 27 2
                                    

Наступил день когда Эмму должны были убить, но в этот раз такого не случится если планы ангелов не поменяются....

//////////////////////////////////////////////////////

Сейчас к дому Ханагаки шел на могилу Шиничиро да бы помолиться, как ни как способность от этого человека...
Кацуми же установили дату на сегодня что бы пройтись по торговому центру. Сейчас Такемичи стоял около у могилы старшего Сано и молился, он почувствовал что кто то стоит сзади него и тоже молиться, он знал что это Манджиро и не стал как либо реагировать. Через время обе закончили молитву, Такемичи обернулся и начал диалог:
Таке: Эмма не пришла?
Май: от куда ты знаешь про Эмму и почему ты около у могилы моего старшего брата?
Таке: просто знаю, а вот про Шиничиро это секрет.
Май: кажется что ты не ответил на обе вопроса.
Таке: ну про Эмму почти все знают это не удивительно что я знаю про твою младшую )
Май: понятно. Ты был знаком с Шиничиро?
Таке: можно и так сказать....
Май: знаешь ты чем то мне напоминаешь его...
Таке: правда? Я не знал... (Конечно он знал)
Май: да вы схожи почти во всём.
Таке: он был слаб, его так скажем прозвали слабейшим королем не так ли?
Май: да, вот в чем вы отличаетесь.
Таке: мм понятно.
.................

???: какая милая беседа~
Майки развернулся увидев пред собой беловолосого парня с серьгами ханафуда, со смуглой кожей и совсем пустыми фиолетовыми глазами. Такемичи же не повел даже взгляд ведь и на этот раз он знал кто это, да верно это был Изана, но в этот раз он был не один за ним шел и Инуи который тоже хотел помолиться на Шиничиро.
Май: ты..
Таке: Майки пожалуй я пойду, а вы тут разбирайтесь сами, я не хочу вмешиваться в ваши дела.
Сей: Изана позволь поговорить с Ханагаки.
Иза: делай что хочешь я пока побуду рядом с Манджиро
Май: Такемитчи если на горизонте появится Эмма то скажи ей что бы не подходила сюда прошу.
Таке: как я могу столь прекрасной девушке как Эмма позволить пораниться, не переживай.
Май: спасибо. *Он только что сказал что она прекрасна*
Иза-м: аж завидно стало что такой красивый парень такое говорит о другой, я много о нем наслышан, меня не только Какуче проживал им уши но и Хайтани.
Сей-м: почему глава так говорит о другой девушке, похоже он сильно уважает женщин...
Таке-м: да я сильно уважаю женщин, я не только так о Эмме буду говорить а обо всех девушках кто будет с кем мне будет уютно! Задолбали.
Дальше Такемичи и Сейшу отошли от кладбища и встали за воротами, они начали говорить что как и к чему пока они не услышали женские голоса, самым громким голосом среди них был голос Хины.
Хи: Такемичи !! -она прибежала к нему и сильно очень сильно обняла его-
Таке: хах, Хина..
Хи: ты знаешь что мы делали ?
Таке: знаю, похоже Кацуми вас сильно баловала.
Кац: здравствуй брат, нет я не так уж и сильно баловала их, это всего крупица что я могу сделать для таких див как они, ты и сам знаешь что я бы отдала нашим девушкам весь тц.
Таке: не преувеличивай, но на счёт того что слишком уж ты их балуешь не спорь.
Эм: не балует она нас.
Таке: привет, ты же Эмма Сано?
Эм: да, приятно познакомиться а как я понимаю ты тот самый Ханагаки Такемичи (?)
Таке: да, кстати если ты хотела подойти к могиле..то не иди туда, там кое какой подвох произошел, так что-
Эм: я поняла.
Таке: хм, спасибо за понимание, но вот где ваши пакеты
Хи: Кацуми чан отдала их водителю, который взялся из не откуда.
Таке: в каком это смысле?
Эм: не знаю как объяснить, кажется словно Кацуми все запланировала.
Таке: а ну тогда все понятно, Хина ты же знаешь?
Хи: м?, а ты про это...да знаю.
Таке: понятно.
Сей: глава мне пора.
Таке: ага, до встречи)
Сейшу поклонился и ушел в неизвестном направлении для других.
Таке" ты же должна была задержать ее.
Кац" извините что не сообщила, но у меня появилась другая идея на счёт этого.
Таке" слушаю.
После Кацуми мысленно рассказала свой план Мичи, а тот в свою очередь согласился ведь ему тоже было интересно и весело посмотреть на все это, так что он не стал что либо против говорить.
Все спокойно стояли и разговаривали пока Эмма не предложила выпить сказав что у нее в горле пересохло.
Все согласились и пошли в сторону автоматов где стоят напитки, по дороге Хине позвонили и сказали что бы та пришла домой и она ушла на пол пути а на остальном пути Кацуми рассказывала не понятные для Такемичи истории, но Эмма уж точно понимала о чем или о ком ведётся эта история, Эмма пошла брать напитки а Мичи и Кацуми стали ждать ее, Кацуми заметила что за кое какими зданиями кто-то стоял, она сказала Мичи что кто там, а тот все понял через минут две подошла и сама Эмма с напитками в руках, отдав ребятам все их напитки они стояли и разговаривали попивая свои не давно подкупленные напитки, но тут послышался звук мотора Эмма обернувшись увидела что на нее кто-то едет с дубиной в руках и явно хотели ее ранить, она хотела хоть как то сдвинуться или пошевелиться но она не могла это сделать ведь ее окутал паралич от страха что она сейчас может погибнуть, но ее кто то отодвинул точнее сказать обнял, перед ней стоял очень красивый парень с синими как бездонный океан, и с желтыми цвета волосами что так были похожи на солнце которое так ослепляла, он был выше нее он так обнимал что даже на секунду показалось что он стал таким же  теплым как солнце в солнечный день, да это был Мичи он так ее обнимал что та на несколько секунд забыла что на нее хотят покушится. Но эта дивная обнимка  продолжалась не долго, Такемичи отлетел и упал прямо на Эмму а та в свою очередь не понимала что сейчас происходит, но после вспомнив что ее хотели ударить она поняла что Такемичи поставился на удар, она когда очнулась сильно испугалась за жизнь Такемичи и начала судорожно вставать и осматривать Такемичи который был весь в крови, после она перевела взгляд на Кацуми которая спокойно стояла и смотрела что сейчас происходит, она не понимала почему его сестра так спокойно стоит и смотрит как ее брат сейчас лежит с разбитой головой.
Эм: эй!! Ты чего стоишь!? Звони в скорую!!
Кац: не волнуйся, отойди.
После ее слов Эмма не понимая отошла от тела нашего Такемичи и стала смотреть как спокойно Кацуми поднимала Такемичи на спину и направлялась туда, куда глаза глядят, Эмма не сильно понимала что с ней не так и решила пойти за ними, но ее окликнул ее брат Майки, сам Майки же подошёл и спросил что случилось а когда Эмма рассказала что произошло то тот был так мягко скажем в ахуе. Ну после рассказа Эмма хотела пойти туда куда ринулись Ханагаки, то она их не увидела, она конечно волновалась но говорить что либо или же просто искать их не стала, ее брат сказал что поговорит потом с ними а сейчас им нужно идти домой.

демон похожий на ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя