Назойливый звук системы автомобиля, сообщающий о том, что водительская дверца открыта, заставил Скарлетт устало выдохнуть. Она прикрыла глаза, откидываясь в кресле, чтобы удержать это слишком хрупкое ощущение покоя хоть немного дольше. Предчувствие того, что эта борьба за то, чтобы вычеркнуть Фостера из своей жизни, будет невероятно тяжелой и мучительной, не покидала её все выходные. Она думала о том, что одна глупая подпись на тонкой бумажке, сделанная ею несколько лет назад, оказалась неожиданно короткой преамбулой к истории, финал которой грозил оказаться более длительным, чем вся основная часть. Ей хотелось заснуть и очнуться уже тогда, когда всё это закончится. Когда она снова будет просто Скарлетт. Без Фостера, без развода, без юридических разбирательств и судебных дел. Снова девятнадцатилетней и беззаботной Скарлетт Торкмунд.
Она лишь глухо усмехнулась, открывая глаза.
Её длинные пальцы толкнули водительскую дверцу, и она вышла из автомобиля, вдыхая пропитанный влагой воздух подземного паркинга. Стайлс перенёс их встречу на довольно позднее время, и после рабочего дня это казалось почти невыносимым испытанием.
Стук её каблуков отбивался эхом от бетонных стен, когда девушка следовала между ровных рядов машин, размышляя о том, каким же будет ответ мужчины по поводу её дела. Она чувствовала неуверенность из-за отсутствия Айрис на предстоящей встрече. Подруга улетела в Лондон по рабочим вопросам, оставив её лишь с короткими инструкциями касательно их сегодняшней встречи с Гарри. Скарлетт нажала на кнопку вызова лифта, чувствуя нарастающее внутри грудной клетки волнение. Её всё не покидала мысль о том, что абсолютно незнакомый мужчина остался её единственной надеждой закончить весь этот кошмар. И эта зависимость от одного единственного фактора заставляла её с грустью принять тот факт, что она абсолютно не контролировала происходящее в собственной жизни.
Лифт быстро пересчитывал этажи один за другим, пока массивные двери не распахнулись, открывая перед ней картину наполовину пустого вечернего офиса. Всё вокруг вдруг оказалось непривычно тихим. Без вечного шороха бумаги и приглушенных разговоров. Скарлетт неспешно прошла в уже привычном направлении к офису Айрис, чтобы пройти мимо пустого кабинета, залитого едва уловимым уличным светом, пробивающимся сквозь панорамные окна. Она знала, что у Стайлса был угловой офис, на другом конце широкого коридора. Хоть даже этой информации не требовалось, чтобы определить его местоположения, — его кабинет был единственным источником яркого света в полутёмном помещении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Parker Styles LLP
FanfictionГарри Стайлс - управляющий партнер крупнейшей нью-йоркской юридической фирмы. Он провёл последние десять лет своей жизни успешно закрывая самые громкие сделки и защищая кошельки миллионеров. Иронично, что именно простое бракоразводное дело юной Скар...