xviii. bad liar

31 2 0
                                    

– У меня ещё есть кто-то в графике до нового года? – спросила Скарлетт, выглянув из своего кабинета. Её помощница вернулась к ноутбуку, чтобы проверить календарь, она лишь медленно покачала головой, всё ещё внимательно вчитываясь в то, что на экране.

– Нет, никого до второго января.

Скарлетт кивнула, тихо поблагодарив её в ответ. Она вернулась в свой кабинет, плотно закрывая дверь за собой, снова чувствуя пульсирующую головную боль в висках. Её спина уперлась о дверь позади, когда Торкмунд закрыла глаза, пытаясь хоть немного расслабиться. Скарлетт прекрасно знала, что всё это классическое последствие стресса, это, тем не менее, не делало её боль более терпимой. Она потянулась к свой сумке, чтобы найти успокоительные.

Таблетка уже привычно горчила на её языке, в тот момент, когда она сделала небольшой глоток воды и двери её кабинета резко распахнулись. Скарлетт повернулась к двери, встречаясь взглядом с Гарри, который в несколько широких шагов оказался перед её столом. Он бросил плотную стопку листов на стол, с незнакомой ей злостью удерживая её удивлённый взгляд.

– Мистер, вы не можете так вры... – начала её помощница, вбегая вслед за ним в кабинет, но Скарлетт лишь молча кивнула, переведя на неё взгляд поверх плеча мужчины.

– Всё в порядке, Нора.

У Скарлетт уже даже не было сил удивляться тому, что Гарри уже вернулся в Нью-Йорк. Она использовала временное замешательство собственной помощницы, чтобы сложить всю картину происходящего у себя в голове. Не нужно было хорошо знать самого Гарри или иметь высокий эмоциональный интеллект для того, чтобы понять, что он был не просто зол, Стайлс был в ярости. Он не сводил с неё глаз, с силой сжав челюсти, так что желваки на его скулах напряглись. Значит, Фостер всё же принял сделку, и Скарлетт не была тем человеком, кто сообщил Гарри об этом. Ситуация выглядела опасно, как минимум для неё самой.

Нора удивлённо нахмурилась, перед тем как тихо покинуть кабинет, плотно закрыв за собой дверь. Скарлетт снова перевела взгляд на Гарри.

– Попробуешь объяснить, что это? – всё же спросил он, его тон был непривычно резким. Скарлетт тяжело сглотнула, понимая, что всё пошло не по плану. Она не успела ему рассказать об этом первой. Но она уже даже не была уверена в том, что это хоть как-нибудь бы смягчило его реакцию, учитывая силу направленной на неё злости.

Parker Styles LLPМесто, где живут истории. Откройте их для себя