Скарлетт глубоко вдохнула насыщенный йодом воздух, который оставил на её языке слегка солёный привкус, подставляя лицо под тёплые лучи солнца. Едва уловимый шум океана донесся до её слуха, смешанный с криком чаек где-то неподалеку. Она ступила на несколько шагов ближе к перилам балкона, удлинняя линию горизонта, чтобы увидеть зеркальное полотно океана впереди, отсвечивающего солнечные лучи.
— Мы можем съездить сегодня к океану, если ты не сильно устала, — сказал Гарри за её спиной, и Скарлетт сразу же повернулась, наблюдая за тем, как он приближается к ней в несколько шагов. На нём было одно лишь полотенце, обмотанное вокруг его бедер. Всё ещё не высохшие капли воды на его коже слегка поблескивали, отражая свет садящегося солнца. Скарлетт невольно засмотрелась на него, позволяя своему взгляду немного задержаться на его сильных руках и широких плечах. Мышцы на его предплечьях слегка напряглись, когда он поднял руку к своему лицу. — Мисс Торкмунд, мои глаза здесь.
Скарлетт улыбнулась, перехватив его взгляд.
— Если бы ты хотел, чтобы я смотрела в твои глаза, ты бы не вышел ко мне в одном полотенце, — ответила она, когда Гарри сделал ещё один шаг к ней, упираясь своими ладонями о перила по обе стороны от её талии.
— Возможно, — низкие вибрации его глубокого голоса ударили по её коже, вызывая мурашки, когда Стайлс наклонился чуть ниже, слегка касаясь губами её уха. Скарлетт глубоко вдохнула, прикрывая глаза. Она почувствовала лёгкий поцелуй на коже своей шеи, зарываясь пальцами в волосы мужчины, когда Гарри тихо прошептал: — Твои волосы пахнут по-другому.
— Открою тебе секрет, они пахнут точно так же как и твои сейчас, — засмеялась в ответ девушка, когда он поднял голову, возвышаясь над ней.
— В любом случае, твой запах мне нравится больше, — тихо ответил он, захватив одну из прядей между пальцев. — Ты сильно устала от перелёта?
— Нет, — Скарлетт покачала головой, скользнув ладонями с его шеи вниз к груди. — Всё в порядке.
— Хочешь к океану? — спросил Гарри, едва заметно улыбнувшись. Скарлетт лишь коротко кивнула, удерживая его прямой взгляд. — Отлично, тогда дай мне несколько минут, чтобы собраться.
Он оставил лёгкий поцелуй на её губах, перед тем как оттолкнуться от перил, чтобы вернуться обратно в дом. Скарлетт молча смотрела ему вслед, задержав взгляд на его широких плечах без страха быть пойманной. Он слегка повернул голову, перехватив её взгляд через плечо, перед тем как с широкой улыбкой закрыть за собой дверь, ведущую на балкон. Девушка лишь покачала головой, сложив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Parker Styles LLP
ФанфикГарри Стайлс - управляющий партнер крупнейшей нью-йоркской юридической фирмы. Он провёл последние десять лет своей жизни успешно закрывая самые громкие сделки и защищая кошельки миллионеров. Иронично, что именно простое бракоразводное дело юной Скар...