xix. falling out

28 2 0
                                    

Скарлетт неспешно преодолевала пустынный коридор офиса юридической фирмы, думая о том, что это было последним местом, где она представляла себя в рождественский вечер. Она не видела Гарри со вчерашнего утра, и, всё ещё удерживая в памяти то, как они попрощались, она до сих пор не была уверена в том, что готова увидеть его сейчас. Но помимо их личных отношений, у неё всё ещё оставались клиентские обязанности, и она прекрасно знала, что этот момент рано или поздно настанет.

Скарлетт вдохнула чуть глубже, когда до двери кабинета оставалось лишь несколько шагов. Её глаза заметили движение в приглушенном свете настольной лампы, и она повернула голову, наблюдая за тем, как неизвестная ей женщина широко улыбалась смотря на Гарри, стоящего фамильярно близко к ней. Её рука легла на его плечо, когда она сказала что-то, и скользнула вниз по белой рубашке к его груди. У Скарлетт было чувство, будто она прекрасно знает, кто эта женщина.

Длинные пальцы девушки коротко постучали по плотному стеклу, перед тем как открыть дверь. Скарлетт приложила все усилия для того, чтобы её лицо не выдало ни единой эмоции, когда они оба повернулись к ней. По крайней мере, с напускным безразличием у неё никогда не было проблем.

— Мистер Стайлс, — спокойно поприветствовала она. К счастью, её голос не выдал ничего, кроме усталости. Она перевела взгляд на его собеседницу, кивнув. — Добрый вечер.

Гарри отступил на шаг назад от женщины, улыбка на лице которой погасла в ту же секунду, как она увидела Скарлетт в дверях. Он вернулся к столу, чтобы подхватить с него какие-то бумаги.

— Скарлетт, это Джина Гарсия, представитель Джейкоба, — сказал он, перехватывая её взгляд. — Мы ждали тебя, чтобы подписать финальное соглашение.

Торкмунд непонимающе нахмурилась, внимательно изучая его лицо. Она ступила несколько шагов вперёд, чтобы оказаться перед его столом. Её длинные пальцы перехватили документ из его рук, чтобы позволить ей вчитываться в его содержимое.

— Акции Алтон Архитектс остаются твоими, — объяснил Гарри, когда Джина подошла к столу, останавливаясь возле мужчины и сложив руки на груди. — Твой брак с Фостером будет считаться расторгнутым с момента подписания.

Скарлетт подняла голову, смотря Стайлсу в глаза.

— Что ты ему отдал?

Parker Styles LLPМесто, где живут истории. Откройте их для себя