«— Суть перекрёстного допроса в том, чтобы заставить присяжных сомневаться в каждом сказанном тобой во время прямого допроса слове, — сказала Айрис, опускаясь в кресло напротив Скарлетт. — И сделать это намного легче, чем тебе кажется. Особенно в ситуациях, подобных нашей, когда единственным источником прямых доказательств являются лишь слова потерпевшего.
— Сегодня меня готовишь ты? — уточнила Скарлетт, сделав глоток всё ещё горячего чая. Она откинулась на спинку дивана, наблюдая как помощник Гарри покидает офис, в спешке преодолевая пустынный коридор за толстым стеклом кабинета Айрис. Он, очевидно, был последним, кто оставался здесь в столь позднее время вечером пятницы. Мэтт неловко махнул рукой Скарлетт в знак прощания, и она кивнула в ответ.
— Не только сегодня, — ответила Айрис, опустив на стол перед Скарлетт папку. — Перекрёстный вопрос — самая важная часть первого слушания для нас. У нас осталась неделя, чтобы как можно лучше подготовить тебя к этому.
— Я думала, этим займётся Гарри, — удивлённо сказала девушка, неуверенно потянувшись к папке. — Он слишком занят?
Айрис лишь молча качнула головой, позволив Скарлетт изучить документы внутри. На нескольких листах бумаги были расписаны сотни возможных вопросов.
— Гарри не хватит сил додавить тебя до конца, чтобы дать понять, с чем ты на самом деле столкнёшься в суде, — ответила подруга, недовольно поджав губы. — Поверить не могу, что говорю это, но я подготовлю тебя к перекрёстному допросу лучше.
Скарлетт нахмурилась, перехватив взгляд Айрис. Подруга лишь устало выдохнула, покачав головой.
— Чёртов Стайлс, — пробормотала она, поднимаясь с кресла. Её длинные пальцы потянулись к одной из полок в её столе, и она достала оттуда бутылку виски. Звон бокалов наполнил пространство кабинета на долю секунды, когда подруга снова опустилась обратно на своё место. — Он знает, что нет никого лучше, чем он в этих долбанных перекрёстных допросах, — она недовольно поморщилась, наливая янтарную жидкость в низкий бокал. — Он просто до абсурда мягкотел во всём, что касается тебя.
Айрис сделала большой глоток, задержав дыхание.
— В папке его вопросы, — сипло выдохнула она, — и всю ближайшую неделю издеваться над тобой придётся мне.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Parker Styles LLP
ФанфикГарри Стайлс - управляющий партнер крупнейшей нью-йоркской юридической фирмы. Он провёл последние десять лет своей жизни успешно закрывая самые громкие сделки и защищая кошельки миллионеров. Иронично, что именно простое бракоразводное дело юной Скар...