Три коротких стука в дверь её номера заставили Скарлетт поднять голову с плеча мужчины и разомкнуть руки за его шеей. Она удивлённо поймала взгляд Гарри, услышав тихое:
— Обслуживание номеров.
Массивные ладони мужчины скользнули с её поясницы, и Скарлетт отступила на шаг назад, чтобы повернуться к двери. Она старалась не думать о лёгкой дрожи пробивающей её тело от внезапной потери тепла. Здесь, на безопасном расстоянии от него, Скарлетт чувствовала как трезвеет её собственный мозг. Так, будто бы виной всему было не вино, а сам мужчина за её спиной.
— Извините за беспокойство, — улыбнулась молоденькая девушка, как только двери перед ней открылись. Она неуверенно протянула Скарлетт небольшой бокс. — Ресторан не работает сегодня из-за перебоев с электричеством, поэтому мы доставляем ужины в номер.
Торкмунд лишь молча кивнула, принимая бокс. Она повернулась на несколько секунд, бросив задумчивый взгляд на Гарри.
— Какой у тебя номер?
— Соседний от твоего, — ответил он, ступая на несколько шагов ближе к двери, — двенадцать, двадцать девять.
— Вам нужен ещё один бокс? — тихо уточнила девушка, когда Скарлетт повернулась к ней.
— Да, пожалуйста, если это возможно, — она благодарно улыбнулась, приняв ещё один бокс и положив его поверх своего. — Спасибо.
— Хорошего вам вечера, — услышала Скарлетт, перед тем как двери её номера тихо закрылись. Она неуверенно повернулась к Гарри, легко улыбнувшись. — Надеюсь, ты голоден.
Гарри лишь кивнул ей в ответ, забирая боксы с её рук. Они вернулись обратно на пуф, и Скарлетт с явным нетерпением начала распаковывать доставленную им еду, заставив мужчину тихо засмеяться.
— Если бы я знал, что ты голодна, я бы принёс тебе еду вместе с вином, — ответил он, наливая оставшийся алкоголь в бокалы. Скарлетт лишь смущённо поджала губы, доставая приборы со дна бокса.
— Я совсем забыла, что я ещё сегодня ничего не ела.
Гарри лишь недовольно покачал головой, сделав небольшой глоток вина. Скарлетт бросила на него короткий взгляд, пользуясь тем, что центр его внимания сместился на требующий его внимания смартфон. Гарри казался абсолютно спокойным. Но Скарлетт всё ещё чувствовала его тепло вокруг себя и его сильные руки, прижимающие её тело к своему. И если бы не яркость этих воспоминаний, она бы, скорее всего, засомневалась в том, правильно ли она восприняла события последнего часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Parker Styles LLP
ФанфикГарри Стайлс - управляющий партнер крупнейшей нью-йоркской юридической фирмы. Он провёл последние десять лет своей жизни успешно закрывая самые громкие сделки и защищая кошельки миллионеров. Иронично, что именно простое бракоразводное дело юной Скар...