iv. the justice

42 2 0
                                    

Тонкий метал флешки в ладони Гарри приятно холодил кожу, когда он опустился на диван в своём офисе, в очередной раз прокручивая в голове всё, что узнал на Фостера с лёгкой руки Зейна. Офшорные счёта и стабильный вывод денег в обход налоговой не были сюрпризом для мужчины. Фостер был не единственным окружным прокурором, который пользовался преференциями доступа к системе. Как правило, когда человек, жаждущий власти, всё же получает её, он сосредотачивается на максимизации её утилизации. Бывший муж Скарлетт не был исключением.


Но это было слишком просто. Всё выглядело так, будто бы Фостер хотел, чтобы эта информация была всем, что увидит тот, кто начнёт копать под него. У этого чёрного ящика было потайное дно, и Гарри знал, что то, что ему нужно, находится глубже того, что копнул Зейн. Связей друга было недостаточно, чтобы пробить все сомнительные дела Фостера в Нью-Йорке и Вашингтоне, но Стайлс знал, что у него всё ещё оставался один козырь в рукаве. Лиам.

Он глухо выдохнул, доставая телефон из кармана брюк, чтобы найти телефон друга в списке контактов. Короткое сообщение с просьбой перезвонить в свободное время было отправлено ровно в тот момент, когда секретарь Стайлса постучала по дверям кабинета, чтобы привлечь его внимание.


– Мисс Гарсиа и мистер Фостер ожидают вас в третьем конференц-зале, – коротко сообщила Надин, сделав пометку на своём планшете. Гарри приподнял бровь, встречаясь взглядом с женщиной.

– Джина? Джина Гарсиа? – удивлённо переспросил он, и секретарь лишь коротко кивнула в ответ. Стайлс глухо засмеялся, поднимаясь с дивана. – Спасибо, Надин, я буду готов через пару минут.


Из всех возможных в мире юристов, Фостер решил выбрать именно ту, которая ненавидела Гарри каждой фиброй своей души. И это вряд ли было совпадением. Джейкоб Фостер справился с домашним заданием на отлично. Только вот если он думал, что бывшей девушки Стайлса в качестве его представителя будет достаточно, чтобы заставить мужчину отступить, значит прокурор явно его недооценил. В жизни Гарри случались вещи страшнее, чем неожиданные встречи с бывшими.

Стайлс подхватил папку с подготовленными к переговорам документами, покидая свой офис.


Он знал, что чем быстрее он найдёт скелеты, что Фостер прячет в своём шкафу, тем быстрее закончится всё это бессмысленное представление. Гарри, как и Джина, был прекрасно осведомлен, что все эти переговоры ни к чему не приведут пока кто-то из них не найдёт рычаг давления. И первый нашедший всегда имел ряд преференций.

Parker Styles LLPМесто, где живут истории. Откройте их для себя