xii. goodbyes

34 2 0
                                    

В зоне ожидания международного аэропорта Кеннеди было привычно людно. Скарлетт посмотрела на электронное табло с вечно сменяющимися списками внутренних рейсов, сделав глоток кофе. С её столика в Старбакс открывался удобный вид на зону прибытия, в которой десятки людей ожидали своих родных и близких. Скарлетт наблюдала за счастливыми лицами незнакомых ей людей, пытаясь предугадать, кого именно они здесь ожидают. За последние десять минут зону прибытия прошли парочка шумных компаний друзей, несколько старших семейных пар, десятки молчаливых одиночек и три молодых влюблённых пары. Скарлетт сделала очередной глоток чёрного кофе, задумавшись о том, что она всегда покидала аэропорт одна, и каждый раз выходя в зону ожидания, встречаясь с взволнованными взглядами людей, ожидающих своих близких, она знала, что среди них нет никого ждущего её. Ей не было грустно от этого, это было просто констатацией факта. Никто никогда не встречал её, и она точно так же никогда никого не ждала. Это казалось справедливым.

Самолёт отца приземлился в аэропорту пятнадцать минут назад, в тот момент, когда Скарлетт заказала себе кофе. Её внимание привлёк звук оповещения на её телефоне, и она достала его из кармана пальто, разблокировав экран. Айрис просила заехать к ней в офис по возможности, чтобы подписать документы, связанные с Алтон Архитектс. Девушка глухо выдохнула, заблокировав экран. Скарлетт знала, что она абсолютно точно не может контролировать странную реакцию собственного организма на каждое оповещение в её телефоне. Она знала, что ничего не может сделать с подсознательным ожиданием сообщения или звонка от Гарри на протяжении последних трёх дней. Даже если они решили поставить всё на паузу до того момента, как он не перестанет быть её адвокатом. Даже если она была первой, кто сказал о том, что им нужно ограничить их контакт до исключительно рабочих моментов. Скарлетт всё это знала, но это всё равно медленно сводило её с ума. И она злилась на саму себя за то, что первым о чём она задумалась, увидев сообщение Паркер в телефоне, было то, сможет ли она увидеть его сегодня в офисе.

Девушка прикрыла глаза, сжав переносицу большим и указательным пальцами. Звучание голосов вокруг сбилось в один неразборчивый ком фонового шума, когда Скарлетт расслабленно откинулась на спинку кресла. Она сделала очередной глоток уже почти холодного кофе, вслушиваясь в очередное голосовое объявление, звучавшее в зоне ожидания.

Parker Styles LLPМесто, где живут истории. Откройте их для себя