— С другой стороны, в этом тоже есть плюс, — смеясь сказал Гарри, зарывшись лицом в волосы девушки. Она прижималась спиной к его груди, лениво поглаживая его руку, которая служила ей чем-то вроде подушки. — Следующий месяц у меня будет больше свободного времени из-за моей временной безработицы. А так как ты пока что не мой клиент...
— Ты предлагаешь нам оставаться здесь весь следующий месяц? — предположила Скарлетт в ответ на его незаконченное предложение. Она прикрыла глаза, чувствуя как тепло его тела окутывает её с ног до головы. Это ощущалось почти слишком хорошо.
— Я бы не отказался, — тихо ответил он, поцеловав её плечо. Подушечки пальцев мужчины скользнули с её талии вниз под тонкий плед к тазовой кости, а затем к бедру, поглаживая чувствительную кожу.
— Когда будет слушание по апелляции? — спросила Скарлетт, и Гарри лишь устало выдохнул в её шею, очевидно, демонстрируя своё нежелание говорить об этом.
— Неделя, может две, — неразборчиво пробормотал он в её волосы, продолжая поглаживать её бедро, — но вряд ли это что-то изменит. Чисто теоретически, я мог бы использовать свои старые знакомства для того, чтобы ускорить процесс и вернуть себе лицензию за неделю, но теперь мне кажется, что месячный отпуск не такая уж и плохая идея.
Он слегка прикусил кожу на её шее, и Скарлетт вздрогнула, резко повернувшись в его руках. Стайлс довольно улыбался, осматривая её лицо, и она не смогла сдержать ответную улыбку. Подобное ребяческое поведение было абсолютно ему не характерно, но Скарлетт знала, что ей так кажется лишь потому, что она слишком много времени провела с ним в формальной обстановке.
Гарри Стайлс был полон сюрпризов. И ей хотелось их все.
Но сперва она должна быть точно уверена в том, что он в безопасности.
— Я серьезно, — всё же выдохнула она, обеспокоенно нахмурив брови. — Что ты планируешь делать с этим?
— Айрис уже подала аппеляцию, насколько я знаю, — ответил мужчина, позволяя своим пальцам беспрепятственно скользить от её бедра обратно вверх к талии. — Пока что я могу только ждать.
— Что, если решение будет тем же?
— Скорее всего, так и будет, — кивнул он, и Скарлетт непонятливо нахмурилась, полностью поворачиваясь к нему лицом. — Но у меня нет другого выхода. Это формальная процедура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Parker Styles LLP
ФанфикГарри Стайлс - управляющий партнер крупнейшей нью-йоркской юридической фирмы. Он провёл последние десять лет своей жизни успешно закрывая самые громкие сделки и защищая кошельки миллионеров. Иронично, что именно простое бракоразводное дело юной Скар...