xiii. calamity

30 2 0
                                    

У Скарлетт было плохое предчувствие.

Сообщение Гарри с просьбой заехать в офис сегодня вечером было слишком сухим и полным официоза. И она знала, что ожидающие её новости, скорее всего, касались Фостера. Он начал действовать, и ничего хорошего от этого ждать не стоило. Но самым странным казалось то, что она почувствовала болезненное облегчение от того, что это наконец случилось. Что бы Фостер не сделал сейчас, это показалось ей намного терпимее ожидания. Но это всё равно не меняло того факта, что у Скарлетт было плохое предчувствие. А интуиция редко её подводила.

Было уже почти десять вечера, когда она всё же оказалась в офисе, едва успев разобраться с собственной работой. Она удобнее перехватила сумку, перекинув её на согнутый локоть. Скарлетт медленно преодолевала пустынный коридор, чувствуя уже привычную боль в лодыжке от целого дня ходьбы на каблуках. Незнакомый ей мужчина был первым, кого она заметила через плотное стекло, отделяющее угловой кабинет от коридора, и только затем она заметила самого Гарри, который молчаливо вслушивался в довольно эмоциональный монолог своего собеседника. Скарлетт неуверенно постучала по стеклу приоткрытой двери, и Стайлс сразу же поднял голову, встречаясь с ней взглядом. Он оттолкнулся от стола, приближаясь к двери в несколько широких шагов, чтобы открыть её перед девушкой.

— Мы обсудим это позже, — спокойно ответил он, обращаясь к незнакомому ей мужчине. Гарри кивком головы пригласил Скарлетт войти в кабинет, бросив очередной недовольный взгляд на своего собеседника.

— Как скажешь, — устало выдохнул тот, разведя руками. Он потянулся к своему пальто, лежащему на диване, чтобы накинуть его на свои плечи одним быстрым движением. — Перезвони мне как решишь, что ты будешь делать дальше.

Незнакомец был слегка взвинчен из-за их беседы, и Скарлетт так и не решилась сказать ни слова, игнорируя все правила приличия в пользу странности самой ситуации.

— Доброй ночи, мисс Торкмунд, — вежливо кивнул он, проходя мимо неё к двери.

— Доброй...

Скарлетт удивлённо застыла смотря ему в след, когда дверь за спиной мужчины захлопнулась. Она повернулась к Стайлсу, когда тот опустился на диван, устало потирая лицо ладонями.

— Не обращай внимания, — сипло сказал он, открывая глаза. — Это Зейн, друг, о котором я тебе уже упоминал.

Parker Styles LLPМесто, где живут истории. Откройте их для себя