Скарлетт было слишком жарко. Она прерывисто втянула воздух в сжатые легкие, открывая разболевшиеся от недолгого сна глаза. За толстым панорамным окном снова оживал проснувшийся после короткой ночи Нью-Йорк, освещаемый едва теплыми лучами солнца, которое впервые за весь месяц светило удивительно ярко. Ребра девушки были окутаны плотными тисками сильных рук Гарри, который, казалось, всё ещё безмятежно спал, прижимая её спину к своей груди. Пальцы Скарлетт скользнули по его предплечью, и спустя несколько секунд она почувствовала лёгкий поцелуй на своём плече.
— Доброе утро, — сипло прошептал Гарри, и девушка сразу же повернулась в его руках, встречаясь с прямым взглядом его всё ещё сонных глаз.
— Доброе, — тихо ответила Скарлетт, едва заметно улыбнувшись. Она внимательно исследовала его лицо вблизи, освещенное яркими солнечными лучами, впервые замечая едва заметный отлив янтарных капель на его малахитовой радужке. Пальцы девушки коснулись его щеки, позволяя себе беспрепятственно исследовать мягкую кожу. Гарри поморщился от лёгкой щекотки, прижимая Скарлетт полностью к себе в сильном объятии. Она сдавленно засмеялась, уперевшись своими ладонями в его плечи, чтобы оставить хотя бы немного пространства между ними. — Ты сейчас меня раздавишь.
Гарри уткнулся своим носом в шею девушки, чтобы закрыть глаза от назойливого солнца. Он оказался несколько ниже на кровати, и теперь горячий воздух, вырывающийся из его легких, мягко щекотал кожу девушки. Она прикусила губу, робким движением запуская руку в его привычно взъерошенные волосы, слегка приглаживая их. Её пальцы играли с его волнистыми прядями, когда Скарлетт почувствовала лёгкий поцелуй на своей ключице. Едва ощутимое скольжение подушечек пальцев мужчины по спине девушки отдалось россыпью мурашек на её коже, и она прерывисто втянула воздух, прикрывая глаза.
— Мне определённо нравится так просыпаться, — хрипло пробормотал Гарри, продолжая поглаживать её спину своими ладонями. Скарлетт тихо засмеялась в ответ, зарываясь носом в его волосы. — Скажи мне, что тебе не нужно сегодня на работу.
— Сегодня Рождество, — тихо ответила она. — У меня выходной, как и у всех нормальных людей.
— Чёрт, уже Рождество? — удивлённо спросил Гарри, слегка отстранившись, чтобы посмотреть в глаза Скарлетт. Она лишь коротко кивнула, когда Стайлс потянулся к её губам, чтобы оставить на них лёгкий поцелуй, и тихо сказал: — С рождеством, мисс Торкмунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Parker Styles LLP
ФанфикГарри Стайлс - управляющий партнер крупнейшей нью-йоркской юридической фирмы. Он провёл последние десять лет своей жизни успешно закрывая самые громкие сделки и защищая кошельки миллионеров. Иронично, что именно простое бракоразводное дело юной Скар...