xxxi. even better

32 2 0
                                    

Скарлетт проснулась посреди ночи в холодной кровати. Её рука инстинктивно потянулась к подушке Гарри, и её пальцы сжали прохладный материал, когда она открыла глаза, фокусируя взгляд на высоком потолке. Яркий свет дисплея мобильного телефона ударил по её роговице, когда она подняла устройство с прикроватной полки, чтобы проверить время. На часах было почти два ночи.

Она поднялась с кровати, потирая разболевшиеся от недолгого сна глаза. Тонкий шёлк халата скользнул по её плечам, когда она закуталась в него сильнее, покидая спальню, в надежде найти Гарри в апартаментах. Его нигде не было, лишь тонкая полоска света из-под дверей гардеробной свидетельствовала о том, что он всё же был дома ранее. Скарлетт вошла в гардеробную комнату, замечая пиджак, который был на нём сегодня. Она ступила неуверенный шаг вглубь комнаты, нажимая на его контакт на дисплее. Голос Гарри попросил оставить сообщение в голосовой почте, и Скарлетт отклонила звонок, осматривая уставшими глазами его гардероб. Его спортивная сумка с необходимым ему снаряжением для спортзала отсутствовала. Скарлетт подхватила один из оставшихся боксёрских бинтов с полки, направляясь к лифту, чтобы подняться на один этаж выше. Если она и могла найти его где-нибудь, кроме кровати в такое время, это наверняка был спортзал.

Она услышала звук ударов о грушу ещё до того, как двери лифта распахнулись перед ней. Скарлетт вошла в спортзал, останавливаясь возле первой колонны, упираясь в неё плечом. Гарри был в наушниках, и его тяжелое дыхание вперемешку с ударами были единственными звуками, наполняющими помещение. Она молча наблюдала за ним, не решаясь прервать его тренировку. Он бил по груше без перчаток, просто перемотанными бинтами кулаками. И в тот момент, когда удар получился слишком сильным, боксёрская груша, вильнула вбок, и Гарри вытянул руки, охватывая её, чтобы удержать на месте. Скарлетт сделала неуверенный шаг вперёд, и голова Стайлса резко повернулась в её сторону, когда он уловил движение периферийным зрением. Он сразу же стянул наушники со своей головы, осматривая девушку обеспокоенным взглядом.

– Скар, ты почему не спишь? – тяжело дыша спросил он, когда девушка подняла одну из бутылок воды с пола, приближаясь к Гарри в несколько шагов. Она протянула ему бутылку, внимательно осматривая его лицо в приглушенном свете потолочных ламп.

– У меня к тебе тот же вопрос, – парировала Скарлетт, наблюдая за тем, как Стайлс открывает бутылку с водой. Его футболка насквозь промокла, и она всё ещё могла видеть несколько капель пота стекающих вниз по его лбу. Гарри стер их внешней стороной ладони, всё ещё пытаясь выровнять дыхание.

Parker Styles LLPМесто, где живут истории. Откройте их для себя