— Пора.
Спокойное звучание голоса Айрис заставило Скарлетт поднять голову и оторваться от созерцания носков собственных туфель. Торкмунд бросила быстрый взгляд на наручные часы — до начала судебного заседания оставалось меньше десяти минут. Гарри опаздывал.
— Ты знаешь, где он? — спросила девушка, поднимаясь с дивана. Она сделала глубокий вдох в попытке успокоиться.
— Надеюсь, что уже здесь, — ответила Айрис, открывая тяжелую дверь комнаты ожидания. Она придержала её, кивая Скарлетт, чтобы та прошла вперёд. Торкмунд сосредоточилась на ритмичном стуке собственных каблуков об отполированный пол, в попытке сдержать накатывающее волнение. Её пальцы скользнули к тонкой цепочке на шее, перед тем как сжать небольшой бриллиант на ней между пальцев в жесте, уже ставшим автоматическим. Судебный пристав распахнул перед ней массивные двери в зал заседаний, и Скарлетт тяжело сглотнула, увидев открывшуюся перед ней картину. Она не была столь наивна, чтобы полагать, что это заседание останется закрытым от журналистов и репортёров, но она абсолютно точно не ожидала увидеть такое их количество здесь и сейчас. Даже несмотря на количество людей внутри, в зале заседания стояла абсолютная тишина. Несколько тихих щелчков затвора фотоаппарата донеслись до её слуха, когда Скарлетт перевела взгляд к судейской скамье, внизу которой стоял Фостер, сразу же повернувшийся к источнику звука. Он слушал своего нового адвоката, лицо которого так часто мелькало в новостях на протяжении последних двух недель. Торкмунд тяжело сглотнула, удерживая его прямой взгляд. Его рука всё так же была перемотана, а на лице виднелись ещё не сошедшие ссадины. Скарлетт тихо вдохнула, заставив себя слегка приподнять голову, и уже была готова сделать шаг вперёд, когда тёплая ладонь накрыла её поясницу, заставляя застыть. Она повернулась, ожидая объяснения от Айрис, но вместо неё её прямой взгляд перехватил Гарри.
— У нас две минуты, нужно поговорить, — тихо сказал он, и Скарлетт неуверенно кивнула, поворачиваясь за ним и позволяя мужчине увести себя от внимательных взглядов всех присутствующих. Они вернулись в комнату ожидания, и Гарри плотно закрыл за ними дверь. Он повернулся, перехватывая внимательный взгляд девушки, когда его рука скользнула ко внутреннему карману пиджака, доставая оттуда небольшой тонкий конверт. — Мне стоило сделать это после суда, но я не мог молчать об этом, зная, что это может сделать тебе хоть немного легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Parker Styles LLP
ФанфикГарри Стайлс - управляющий партнер крупнейшей нью-йоркской юридической фирмы. Он провёл последние десять лет своей жизни успешно закрывая самые громкие сделки и защищая кошельки миллионеров. Иронично, что именно простое бракоразводное дело юной Скар...