Против или напроив. Часть 2.

0 0 0
                                    

​Начало февраля обещало быть морозным. Затхлые, сухие ветки обнимал пушистый, белоснежный иней, показывая зиму во всей изящности. Ночной ветер обжигал смуглые щёки Ноа, пока тот стоял в ночи, ожидая Джунг Со. Парень часто поглядывал в телефон. 23:56 гласили часы, но друга ещё не было в поле зрения. Рувье отказывался верить в то, что он не придёт, поэтому продолжал стоять в расстёгнутой куртке, перебираясь с ноги на ногу, топчась на месте.
«Уже 0:02, где же он?» посмотрел по сторонам парень и немного начал переживать.
​Рувье понимал, что Джунг может не прийти, ожидание и неизвестность томили его всё сильнее. От волнения парень крутил в воспоминаниях его милый образ, это заставило заболеть живот. Он топтался на месте и думал, оборвёт ли друг их связь, вот так, или всё же переступит через себя, чтобы увидеться. Ночь крепчала. Ветер завьюжил сильнее, что заставило Рувье ледяными дрожащими руками застегнуть куртку. Кажется, он не придёт...Конечно, ему не хотелось, чтобы всё заканчивалось, не успев начаться. Он ещё не смог вдоволь насладиться этими чувствами и вкусить всю «прелесть» отношений. Это был бы первый раз, когда Ноа отшили.
«0:12 Прости, Джунг, я был готов ждать тебя, вот только тебе моё ожидание оказалось не нужно».
Внезапно для парня погода стала спокойнее, от исходящего тепла становилось гораздо уютнее.
- Ты же не собирался уходить? – обнимал сзади брюнет и улыбался.
​Щёки залились нежной краской от его объятий. Оказалось, что буря была не на улице, а в голове у Рувье. Все негативные мысли и эмоции разом пропали при виде возлюбленного. Время словно остановилось. Прекрасное лицо Джунга из-за преломления света от снега светилось ещё ярче. Рувье взял его руку и повёл внутрь школы.
- Я думал ты не придёшь, - с нотками радости говорил замерзший парень.
- Это могло бы случиться, если бы бабушка задержала меня подольше, - неловко посмеялся одноклассник, следуя за Ноа.
- Ты из-за этого опоздал? Или может какая-то иная причина была? – неосознанно разозлился красноволосый парень, подумав о Ха Джуне.
​Они взбирались по раскрошенным ступенькам позади школы, опасные отверстия и проволоки сопровождали их на протяжении всего подъёма. Худому парню было стыдно за своё поведение, но на то была причина, и он хотел объясниться перед Ноа, но мысль, что он может понять не так, заставляла его нервничать. Он ещё не был готов, как бы того сам не хотел.
- Извини, - склонил голову Джунг Со и споткнулся об ступеньку.
​Тело непроизвольно ринулось вперёд, падая прямиком на Ноа. Мальчики с грохотом расположились на бетонном островке. Одно ошибочное действие и они бы упали с лестницы. Рувье крепко держал талию парня, вплотную прижимая его тело, чтобы быть уверенным, что он точно не сорвётся.
- И почему тебе нравятся свидания в заброшенных зданиях? – нервно посмеялся Джунг, посмотрев вниз.
- В этом есть свой шарм, по-моему, это интереснее, чем просто поужинать в ресторане.
​Их лица находились очень близко друг к другу, но ни один из них не смог сделать шаг навстречу, какое бы сильное желание они не имели. Ноа аккуратно встал, отряхнув куртку от снега и грязи, а затем поднял парня.
- Сейчас будет самое сложное, - пробурчал Ноа, глядя в глаза Джунг Со.
​Они остановились возле белой кирпичной, разрисованной стены, где красовалась уродливые граффити, нарисованные подростком. Несколько побитых окон среднего размера немного пугали, но Ноа всё равно протянул руку через разбитое стекло и с внутренней стороны смог открыть задвижку. Тихий скрип символизировал успех.
- Ты первый, - приглашал внутрь Рувье.
- Нет, давай ты, - немного испугался Джунг Со перед неизвестностью.
- Хорошо, я помогу тебе изнутри, - залез в небольшой проём бунтарь, а затем спрыгнул внутрь.
​Джунг смог расслышать треск стекла под ногами. Эта часть школы была заброшенной, так как никто не финансировал её. Ранее здесь располагался спортивный зал, где иногда шли занятия по баскетболу или волейболу, но затем ученики перестали на них ходить и клубы распустили, а зал со временем опустел.
- Прыгай, - кричал парень, стоя на старом паркете.
- Ты меня поймаешь? – голова Джунг Со выглядывала сверху из небольшого окна.
- Нет, я специально отойду в самый последний момент, - закатил глаза парень от нелепого вопроса своего друга.
- А ты умеешь внушать доверие! – засмеялся брюнет и закинул ноги в сторону зала.
- Там кто-нибудь есть? – раздался громкий бас с улицы.
​Охранник контрольно осматривал всё здание с фонариком, чтобы убедиться, что всё в порядке, но услышал, как ребята шумят. Направив свет в их сторону, мужчина никого не обнаружил и ушёл обратно к себе в комнату. Тем временем Рувье крепко обнимал тело друга и зажал его рот ладонью. Затем он увидел, как брюнет медленно задыхается и отпустил руку.
- Упс, - неловко хихикнул он, - ты в порядке?
- К счастью, да, - покашлял в знак подтверждения одноклассник.
- Пойдём, покажу тебе кое-что.
​Для Ноа было важно поговорить и провести время вместе, он стремился как можно сильнее насладиться этим моментом. Ему стало казаться, что любая его ошибка и друг просто ускользнёт из его жизни. Странное поведение в проявлении эмоциональных качелей со стороны Джунг Со, заставило сформировать страх потери в подсознании Ноа.
- Пришли, - улыбнулся парень и снял с себя толстую куртку, положив её на пол.
- Бассейн?! – удивился Джунг Со, вытаращив глаза.
​Из-за большой влажности в помещении было очень душно. Красивые лазурные лучики, исходящие от воды, текли по потолку, создавая подобное отображение. Запах хлорки хорошо бил в нос, что заставляло невольно шмыгать. Джунг тоже решил повторить за Рувье и снял свою заношенную безрукавку.
- Оказывается ночью в школе так классно! – с восхищением осматривался парень, - ты часто так гуляешь?
- Зачастую по заброшкам, здесь охранник надоедливый, - фыркнул Рувье, вспоминая, как убегал от него по коридору в три часа ночи.
- Ты очень смелый!
- Или безмозглый, - что было больше похоже на правду, от чего парень начал смеяться.
​Джунг Со решил сесть рядом с Ноа около воды, ему показалось, что он чем-то озадачен. Ему не хотелось, чтобы их «свидание» проходило в негативе.
- Можно задать вопрос? – неуверенно начал Рувье, словно боялся услышать правду на него.
​Ноа не был глупым и хорошо понимал, когда обстоятельства идут не гладко, и в их ситуации интуиция подсказывала ему, что что-то не так.
- К-к-конечно.
- Почему ты пропадаешь после близости со мной? Я тебя как-то не устраиваю?
- Нет-нет! Ни в коем случае! Не подумай неправильно, - замахал руками Джунг, - я не хотел, чтобы тебе так показалось...
- Я вижу, как ты избегаешь меня и это неприятно, - слова Ноа исходили с искренностью, что разнилось с его образом хулигана. Только с близкими он мог и хотел так общаться.
- Послушай, - вздохнул Со, и его карие глаза взглянули на парня, что заставило обоих затаить дыхание, - я не хочу причинить тебе боль, ты мне нравишься, но мне кажется, что я не достоин быть рядом с тобой.
​Слова Джунг Со поразили Ноа. Он никогда бы не подумал, что у него крутятся подобные мысли о себе. Одноклассник всегда был спокоен даже в стрессовых ситуациях, помогал Майлис, простил девочек за их пакости и всегда оставался рассудительным. Как же к нему пришёл подобный вывод?
- О чём ты говоришь? Кто тебе такое сказал?! – нахмурил чёрные брови Ноа от услышанного, будто это было не его мнение, а чьё-то другое.
- Главный популярный парень этой школы - красавчик Ноа Рувье, родившийся в состоятельной семье и крутится рядом с обворожительной Майлис Моро, - с завистью вспоминал Джунг, как она спокойно на людях могла чмокнуть в щёку друга, - Вас называют самой красивой парочкой. Как ты думаешь, как я должен себя чувствовать?
​Ноа ранее не задумывался о его чувствах. То, как он теряется на фоне их дружбы с Майлис и о том, что думают окружающие люди. Для него было не проблемой сделать так, как он хочет, Рувье было всё равно на мнение других, но слова близкого человека он пропустить не мог. Майлис действительно не стеснялась откровенничать с другом при других, и это складывало впечатление об их тесных отношениях, конечно, Джунг лезть в это не хотел, ведь тогда, вся школа бы подумала, что это он во всём виноват.
- В первую очередь, тебе нужно задуматься не о том, что подумают другие, а о том, что подумаю Я, - указал на ошибку Рувье, - ты мог просто поговорить со мной об этом, а не играть в «дальше-ближе».
p.s.: игра «дальше-ближе» в психологии означает, когда один из партнёров применяет технику отстранения, игнорирования, холодного поведения после обильного общения и инициативности. Из-за подобного поведения у жертвы возникает чувство «эмоциональных качелей», что приводит к выгоранию и сильной не здоровой привязанности. Однако, такая «игра» не подействует на стабильного, психически здорового человека.
Джунг Со опустил взгляд от стыда, не зная куда зарыть свою голову, как страус.
- Ты сам того не замечаешь, какой на самом деле замечательный, - уголок губ Рувье немного приподнялся, и лучик от воды красиво переливался по его привлекательному лицу, - я не могу сказать за всех, но лично для меня, как для парня, который ни разу не влюблялся и не имел отношения, ты самый красивый из всех, кого я видел. Добрый, отзывчивый, простой, стеснительный, ты мило краснеешь, как сейчас, когда речь идёт о чём-то важном, у тебя невероятно притягательные глаза. Я не понимаю, зачем ты слушаешь кого-то, ведь ты само очарование...
​Тут до Джунга неожиданно дошло, что Ноа перечислял его внутреннюю красоту и совсем не обращал внимание на внешность. В этот момент он принял решение, что пора и ему самому меняться ради него. Рувье не стоит на месте и развивается как личность, он уже не тот парень, который без раздумий лезет в драки и поступает необдуманно, он сдерживает негативные эмоции и берёт пример с Джорджа, который глобально обо всём рассуждает, как настоящий взрослый. Конечно, ему предстоит долгий путь трансформации, но начало уже положено. И Джунг отставать не хотел.
- С самооценкой мне действительно нужно поработать, - загоготал брюнет на весь бассейн.
- Пожалуй, в этом я тебе помогу, - ухмыльнулся Рувье и притянул его хрупкую шею ближе к себе.
​Он робко чмокнул парня в пухлые розоватые губы, а затем посмотрел точно в глаза. Ноа повторил ещё раз те же действия, заставляя Со выгнуть спину и невольно простонать. Рувье пошло ухмыльнулся, словно задумал что-то. Затем быстрым движением руки, прижал к себе в поцелуе и поволок за собой в холодную воду. От неожиданности Джунг раскрыл глаза в панике, он совсем не хотел очутиться в воде в такую погоду.
- Что ты творишь? – испугался брюнет и начал нащупывать дно ногами, - я не умею плавать!
​Рувье и заподозрить не мог, как же было страшно Джунг Со. Он не мог найти устойчивое место, глубина бассейна была велика для него, парень начал размахивать руками, брызгая вокруг себя, вода стала затекать в уши и рот, топя его полностью. Страх окутывал его всё больше и больше. Ноа по началу не понимал и смеялся от происходящего, пока не обнаружил, что тело возлюбленного уходит постепенно вниз. Смуглый парень, как настоящий спасатель, подхватил худое тело парня и доплыл до бортов, после чего Джунг уже спокойно смог откашляться и вцепиться в надежду остаться живым.
- Извини, я не знал, что ты не умеешь плавать... - растерялся Рувье перед трясущимся одноклассником.
- Всё в порядке, ты не хотел мне навредить, - нервно хихикнул Джунг и поправил мокрые волосы, заправив их назад.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Небесная школа (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя