18

635 19 0
                                    

Глава 18
даня приближался, а я вдруг сообразила, как будет ужасно, если разборка произойдет при всех этих девицах.
Быстро поднялась с дивана, и сама пошла к нему. Мелькнула даже мысль, вдруг, это сойдет за то, что я решила послушаться? Все как он просил, иду к нему. Тогда не должен особо возникать.
Когда до парня оставался шаг, я попыталась сгладить ситуацию.
- Дань, я..
Он вытянул руку, ухватил под спину и рванул на себя. Просто впечатал в свое тело, без единого сантиметра пространства между нами. У всех на глазах.
Мои ладони уперлись в его грудь, и я попыталась оттолкнуть. Не получилось.
Одна его рука фиксировала спину, а вторая скользнула к волосам.
Подался вперед, так, что его глаза оказались очень близко от моих. А дерзкие губы в каком-то несчастном сантиметре.
- Дань …
Усмехнулся, снова, и вдруг поцеловал.
Просто накрыл мои губы своими, без лишних разговоров. Не дал сдвинуться ни на миллиметр, ни уклониться, властно удерживая затылок, чуть натянув корни волос.
Мне показалось, теперь я знаю, как чувствуют себя люди, неожиданно попавшие под высоковольтное напряжение.
Полная парализация всего тела. А еще жар горячими волнами спускается к животу, и абсолютное, невыносимо опасное подавление воли.
Мои губы послушно раскрылись навстречу, против всякой логики, и в этот момент со всех сторон послышались смешки и улюлюканье.
Я задохнулась, с силой сжала рот, чтобы у него не получилось целовать так, как он хочет, снова начала вырываться.
Он чуть отстранился, дав возможность вдохнуть, но не выпускал. Дышал тяжело, а глаза потемнели.
- Ты придурок. Я не разрешала, отвали.
- Я предупреждал тебя.
На его губах остались следы красной помады, но казалось, это его мало волнует.
- А теперь ты пойдешь со мной.
- Что?
Но больше ничего сказать не успела. Он переместил захват на предплечье, царапнув по коже кольцом, и куда-то потащил.
Мимо всех, дальше, к танцполу. Я не собираюсь с ним танцевать, пусть не рассчитывает. Но мы пролетели мимо, завернули в какой-то полутемный коридор с большим количеством дверей.
Только когда он пнул плечом одну из них, и начал вталкивать туда меня, я все сообразила.
Бросилась на него с кулаками, но парень проворно оттеснил своим телом в комнату и быстро захлопнул за собой дверь.
Щелкнул замок, ключ исчез в кармане его штанов.
- Милохин, ты сумасшедший, - произнесла, как только смогла чуть справиться с паникой. Машинально попятилась к окну, подальше от него. Задела ногой какое-то кресло и чуть не упала, тут же ступила за него, как за сомнительную, но все же преграду.
Сцена сейчас напоминала ту, что разыгралась в спортзале, только теперь все намного хуже.
Он привалился спиной к двери и скрестил руки на груди.
- Что еще скажешь? Давай, не стесняйся.
Провоцирует. Чтобы потом сказать, что я сама нарвалась. Но я не собираюсь идти у него на поводу и говорить больше необходимого.
- Сейчас же открой дверь и выпусти меня!
- Нет.
- Тебе это не сойдет с рук.
- Это клуб моего приятеля, если что. Здесь нет видеокамер, как в зале, а если бы и были, договориться не проблема. Кроме того, ты сама пошла со мной, все видели.
- Что?
Боже. Как часто он проделывает такое с девчонками?
- Какой же ты…
Просто не могла найти слов.
- Ты целовалась со мной, а потом пошла.
- Ты силком тащил!
- Но ноги переставляла ты сама.
Парень шагнул ко мне, продолжая источать волны надменности, а я снова окинула взглядом помещение.
Настоящий гостиничный номер. С огромной кроватью у окна и небольшой боковой дверцей. Не удивлюсь, если за ней санузел. А что, если…
- Дверь хлипкая, а меня разозлишь еще больше, не советую, - припечатал Даня, лишь только развернулась в том направлении.
Он сделал еще один шаг ко мне, я обогнула кресло.
Это не клуб, не нормальный клуб. Это черт знает что такое. Если я буду стучать в дверь и звать охрану, среагирует хоть кто-нибудь?
Ответ я прекрасно знала. Нет. Хотя бы потому, что музыка орет и поблизости нет никакой охраны. Здесь только мы, вдвоем. Здесь даже не темный угол, мимо которого может кто-то пройти.
Все намного и намного хуже.

ты влипла, девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя