Глава 59
Щеки вспыхнули в одно мгновение.
- С тобой точно не будет, - согласилась, и на его губах тут же появилась легкая и такая соблазняющая улыбка.
- Рад, что ты это понимаешь. Но начало вечера мы проведем по всем правилам. Вина?
- Дань, я не пью.
- Само собой, что очень радует, а потому только для вида. Чтобы соблюсти все формальности.
Он открыл бутылку и разлил вино по бокалам.
- Что обычно говорят в таких случаях? Подскажи тост.
- Думаю, обычно говорят что-то типа «за нас».
- За нас, - повторил он за мной.
Мы чокнулись, пригубили вино и отставили бокалы в сторону, заменив на сок. Принялись за еду.
Даня, как обещал, рассказал несколько случаев из школьной жизни. По всему выходило, что он уже и там проявлял лидерские качества, за что бывал постоянно наказан учителями, которые не терпели его выходок и пытались воспитать «послушного члена общества».
- Но у меня уже тогда были другие планы, - сказал он, - терпеть не могу разные правила.
- Это я уже заметила.
- Но ради тебя я стараюсь. Нравится наше свидание?
- Еще как. А тебе?
- Честно? Нравится, но торжественная часть несколько затянулась.
- Вот как?
- Пойдем танцевать?
- Пойдем.
Мы поднялись из-за стола одновременно и одновременно шагнули друг к другу.
Даня обнял и притянул к себе.
- Наконец. Я соскучился.
- Я..тоже сильно скучала.
- Да, чуть не забыл. Есть еще кое-что.
Рука Дани скользнула к моему запястью. Пальцы принялись поглаживать кожу, вызывая мириады мурашек.
- Тоненькое совсем.
А потом вдруг откуда-то появился футляр. Может и раньше лежал, а я не замечала, или из кармана достал. От его близости я тут же поплыла и начала плохо соображать.
Матвей достал украшение, очень красивый браслет, и начал надевать мне на руку.
- Дань, зачем, не надо, - ахнула я.
- Подарок.
Попыталась отдёрнуть руку, но он не дал. А в следующую секунду браслет уже красовался на моем запястье.
Шикарный. Вроде простой, но, если приглядеться, явно дорогой. Тонкое, но вместе с тем прочное, плетение. Подвеска, золотое сердечко с переливающимся камешком.
- юль, нравится?
- Очень, но…я не могу его принять.
- Почему?
- Не могу, это слишком дорого.
- Не говори ерунды.
Я попыталась снять, но у меня не получалось, руки подрагивали.
- юль, успокойся.
- Сними пожалуйста.
- Не собираюсь. И ты даже не думай. Хочу, чтобы носила.
Черт, замок все никак не поддавался.
- Дань …
- Ты же брала цветы? – перебил он и прищурился.
- Это другое. Совсем разные вещи.
- Что ж, ты первая испортила всю романтику. Должна была с улыбкой принять и сказать спасибо, а вместо этого… Впрочем, она и мне уже изрядно надоела. Иди сюда, ко мне.
Он ухватил за запястья и притянул к себе. Крепко сжал.
- Дань!
- Хочу трахать тебя. Всю ночь, не сдерживаясь. Так скучал и так долго ждал, что просто невыносимо.
Одна из его ладоней ложится на шею. Он накрывает мои губы своими и его язык проникает мне в рот.
Закрываю глаза и подаюсь навстречу. У меня нет сил сопротивляться, а даже если бы и захотела, не смогла. Физически он сильнее, и сейчас, когда так напряжен, эта сила кажется подавляющей.
Но мне нравится. Как и все, что он делает.
Он целует, удерживая в крепком захвате, а вторая рука ложится на мою грудь. Чуть сжимает, потом пальцы дотрагиваются до сосков. Это мега приятно, даже через одежду.
С моих губ срывается стон, с его тоже, а в следующую секунду он отрывается и стягивает с меня свитер, потом лифчик.
Я не сопротивляюсь. Мне тоже хочется снять с него всю одежду. Я тянусь к его свитшоту. Он быстро стягивает его с себя, вместе с футболкой, и у меня срывает дыхание, такой он красивый. Рельефные плечи, отлично развитые руки, идеальный плоский живот с кубиками пресса. Такой мужественный. Такой привлекательный. На смуглую кожу нанесено несколько тату. Одно из них я уже видела в клубе, когда он подтягивался на турнике.
Подробнее рассмотреть не успеваю. Я снова прижата к нему, кожа к коже. Тесно, горячо.
Его глаза сейчас темные, почти черные и я тону в них, как в глубоком бездонном колодце, без надежды выбраться.
- юль, ты очень красивая. И моя. Ведь моя?
Его руки начинают умело ласкать грудь.
- Моя, скажи это.
Поцелуй в губы, очень чувственный, потом в шею.
Выгибаюсь навстречу. Я не могу сейчас говорить, слишком приятно. Слишком хорошо, просто невыносимо.
Вцепляюсь в его плечи, когда губы спускаются ниже. Крепкие ладони поддерживают спину, а рот накрывает один из сосков.
- Ах.
- юль, скажи, что моя, хочу услышать.
Он делает то же самое со вторым.
- Дань.
- Так заводишь, юль. Я с ума схожу. Хочу, чтобы все это ты позволяла только мне. Больше никому.
Я зарываюсь пальцами в его волосы, стону и снова выгибаюсь. Как же хорошо.
Его пальцы добираются до застежки на джинсах и расстегивают.
Движения становятся более прерывистыми, нетерпеливыми, как и мои.
Он подхватывает меня, сажает на что-то мягкое и буквально вытряхивает из джинсов и трусиков.
Тут же опрокидывает и накрывает своим горячим телом.
- Кайф, юль. Не передать словами, какой.
- Да, так хорошо. О боже.
Его рука оказывается там, между ног, и он начинает поглаживать.
- Ты мокрая, классная. Не отпускал бы тебя ни на минуту, трахал бы круглые сутки.
Мои бедра двигаются ему навстречу. Так хочется большего.
Затуманенными глазами вижу, как поблескивает упаковка, а в следующий момент он уже входит в меня с глухим стоном. Заполняет собой.
Медленно, давая привыкнуть, но вместе с тем сильно, жестко, до упора. Заполняя полностью, не оставляя ни миллиметра между нами.
Мы одновременно произносим имена друг друга. Даня рычит, когда начинает двигаться.
Сначала медленно, так сводяще с ума. Потом чуть быстрее.
- Раскройся больше, юль, для меня. Расслабься.
И я делаю, как он просит. Мое тело полностью в его власти сейчас.
- Да, вот так. Моя девочка.
Он набирает темп постепенно, давая привыкнуть. Его руки сжимают, мнут, подавляют.
Он снова шепчет разные слова и требует, чтобы сказала.
- юль, только моя. Скажи это. Так долго ждал.
- Твоя. Только твоя.
Целует лицо, щеки, шею. Его губы скользят по всем местам, шепчут нежности, вперемешку с пошлостями, и все это время он яростно вбивается, берет, что он хочет.
Еще один толчок, и у меня наступает оргазм. Такой мощный, что я несколько секунд вообще не чувствую тела и не могу понять, где нахожусь.
Кажется, я кричу, но мой крик тонет в его поцелуях и стонах.
Теперь он не сдерживается.
Берет меня сильно, быстро и жестко. Яростно.
Кончает в меня. Я чувствую, как его тело содрогается. Каждая мышца. Мне так нравится это ощущать. Кайфую от того, что он сейчас в моей власти. Мне нравится, что в меня, жаль, через резинку. Очень хочется без ограничений. Я плохо соображаю. Мозг не работает совсем.
Потом он выходит, одним движением, но не отпускает. Продолжает обнимать и тяжело дышит. Выравнивает дыхание.
Я сама с трудом возвращаюсь к реальности.
Мы оба вспотели, и оба дышим прерывисто.
Потом он все же отстраняется, стягивает презерватив и отбрасывает. Ложится на спину и закрывает глаза.
На ощупь находит мою руку, притягивает к губам и целует.
- Кайф, юль.
- Да.
- А ты так долго убегала.
- Я и сейчас убегу, мне нужно в душ.
- Сейчас навряд ли.
Он тянет и усаживает на себя. Мои руки оказываются лежащими на его груди.
- Дань. Мне правда нужно в душ.
Вместо ответа он улыбается.
Его руки тянутся к моей груди и снова умело ласкают.
Я начинаю стонать и слегка двигаться, вдавливаясь в его живот. Не могу это контролировать.
- Дань, в душ, - шепчу все же, но с большим с трудом.
- Сейчас пойдешь. Точнее, мы вместе.
- Нет.
данил
Да, детка. У меня на тебя большие планы. Ты ведь не думаешь, что все закончится одним разом?
Слишком долго я ждал, чтобы так быстро отпустить. Слишком сильно сходил с ума, представляя все то, что делаю с тобой сейчас.
Трогаю за все места, глажу, целую, смотрю. И трахаю. Беру тебя в разных позах и бесчисленное количество раз.
Кажется, делай это хоть сутки напролет, мне все равно будет мало.
И ты такая горячая.
Убираю руки и даю юле возможность слезть с меня. Она это делает и тут же судорожно начинает искать, чем бы прикрыться. Я любуюсь.
Как хреново мне было, когда пялился на ее идеальное тело через монитор, но зато как же хорошо сейчас. Когда знаю, что уже через пять минут она раздвинет передо мной ножки и я смогу взять.
юл, наконец, отыскивает свои джинсы и прикрывается ими. Осматривается. Детский сад, но мне нравится. Ее скромность заводит дополнительно и очень сильно. От мысли, что я у нее первый, вообще крышу сносит каждый раз, как прикасаюсь.
Так и должно быть. Она только моя.
- Ванна там, - говорю ей и начинаю вставать, - пойдем провожу.
Но она уже убегает в том направлении, что я указал.
Усмехаюсь.
- Только дверь не закрывай, - кричу вдогонку.
- Вот еще, даже не думай, - слышу в ответ.
Заставит ломать замок? Я же не успокоюсь, пока не возьму ее там. Сколько раз представлял. Сколько раз дрочил на нее, стоя в душе, чтобы хоть как-то снять напряжение. Предпочитал этот способ общению с девками. Потому что ни к одной не хотелось прикасаться.
Приближаюсь и уже с расстояния слышу шум льющейся воды. Подхожу к двери, толкаю.
Дверь поддается, а губы сами собой расплываются в усмешке.
Дразнит. А сама ждет. Мне кайфово от осознания этого.
Открываю дверь и вхожу.
юля стоит спиной ко мне под мощными струями. Без одежды.
Несколько секунд любуюсь ее фигурой. Просто зависаю. Меня ведет от ее попки. Готов часами любоваться. И трогать. И целовать. Хочу осуществить все это сейчас же. И она не откажет.
Медленно подхожу к ней, растягивая удовольствие, и встаю сразу за спиной. Теплая вода мочит волосы, начинает стекать по телу.
Я прижимаюсь, и из ее губ тут же срывается вздох. Все тело напрягается.
Чуть наклоняюсь и целую в шею. Руки скользят к ней и обхватывают грудь. Соски стоят торчком, хочет меня. Чувствую, что хочет. Подается навстречу. А уж как я хочу.
- Не представляешь даже, юль. Что со мной творилось все эти недели. Как мне было плохо без тебя.
Ее трясет от моих слов. Сладкая и моя.
Целую в основание шеи, потом чуть ниже и начинаю спускаться легкими поцелуями по позвоночнику. Руки синхронно скользят по ее животу также вниз. Опускаюсь на колени. Целую все ниже. Мне хочется попробовать и увидеть ее всю.
- Дань, прекрати, - шепчет она и пытается вдруг вывернуться, поднять меня. Поняла, что я собираюсь делать.
Но поздно, юль. Ты в моей власти. Ни за что не отпущу. Но тебе понравится. Ты же связалась не с малолеткой. Я хорошо знаю, что нужно делать, чтобы ты получила максимальное удовольствие.
Юлия
Все, что происходило между нами этой ночью не поддается никакому описанию. Взрыв мозга.
Даня настолько классный, настолько опытный, я словно пластилин в его руках. А еще он ненасытный. И раскованный. И наглый. С ним рядом рушатся все барьеры.
Он хотел меня, и он получил. В этой битве я проиграла полностью.
Но мне было так хорошо, что не передать словами.
Мы засыпаем лишь под утро, полностью обессиленные. Последнее, что вижу перед глазами, прежде чем отключиться, – браслет на запястье и сердечко, поблескивающее бриллиантом. Совсем забыла про него и теперь ношу. Этот раунд он тоже выиграл с легкостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты влипла, девочка
RomanceЯ столкнулась с ним поздно вечером, возвращаясь из гостей, и наша встреча закончилась ужасно. Думала, что больше никогда не увижу этого красивого, но наглого мажора, но я ошиблась. Мы встретились совсем скоро, и там, где я меньше всего ожидала его у...