Глава 23
Даня держал курс к нам, причем меня будто специально игнорировал. Не успел подойти, как его перехватила баба Шура.
- денечка, - кинулась она к Багрову, - а я вот руковожу. А ты что ж надумал то, так одежду не дай бог испачкаешь. Мы тут сами управимся.
Он уже и данечка? Мило. Я пребывала в шоке от нашей бабы Шуры. Обычно такая деловая, тут она прямо заискивает, еще бы пирогами начала угощать. Хорошо, что она их не печет.
- Все в порядке баб Шур, не волнуйтесь. Хочу одно сам посадить, - ответил ей, все также не глядя в мою сторону. Будто я пустое место.
И разговаривать умеет так доброжелательно, не то, что со мной.
- А, ну, конечно, конечно, - закивала она, - посади сам.
Наконец, соизволил повернуть голову. Скользнул по мне ничего не выражающим взглядом.
- Привет, Гаврилина, и ты тут? - бросил и снова отвернулся, словно выискивая место, куда бы приткнуть дерево.
Я продолжала с изумлением взирать на парня, позабыв обо всем, даже о времени.
Тут он развернулся и направился к моему окну.
- Так, пожалуй, здесь, - произнес, не доходя метров пять.
- Как ты относишься, Гаврилина, что у тебя тут будет расти новое дерево? – спросил и все же соизволил посмотреть на меня.
- Что?
Я с трудом очнулась от транса и пожала плечами.
- Да вроде нормально. У меня все равно теневая сторона так что, неплохо.
Даня положил дерево на землю, сходил за лопатой и принялся копать яму.
- Мне кажется, я сплю и вижу сон, - произнесла я.
Схватилась за воду и сделала изрядный глоток.
- Хороший?
- Слишком нереальный, чтобы быть правдой.
- Да? Почему?
- Милохин, ты и вдруг все это. Не могу поверить.
- Мне плевать, веришь ты или нет, я здесь не из-за тебя.
- Да?
- Просто обещал уже.
- Значит, ты всегда выполняешь свои обещания?
Он ничего не ответил. Быстро покончил с ямой, отставил лопату, вытащил корневую систему из пакета и погрузил дерево в углубление.
Присыпал землей со всех сторон, легко поднялся, примял ногами, чтобы клен стоял устойчивее.
Потом подошел ко мне, точнее к окну.
- Гаврилина, раз ты все еще здесь, пригласи в гости, мне нужно вымыть руки.
- Вот еще. Даже не рассчитывай.
- Не вредничай.
Но только при одной мысли, что парень вдруг окажется в моей квартире, начиналась паника. Не говоря о реальности.
- Вытягивай руки, полью из бутылки. Или подожди, я сейчас.
Отошла на секунду к шкафу, достала оттуда пачку влажных салфеток и вернулась к окну.
- Держи, - протянула ему.
- Спасибо, твоя доброта зашкаливает, - скривился он.
По всему видно, не на это он рассчитывал, но салфетки взял. Открыл и принялся вытирать руки.
- Ладно, пойду, пожалуй, - сказала ему, немного понаблюдав, - у меня дела.
- Стой.
- Что еще?
Он покончил с руками, повертел головой, но не найдя куда выкинуть мусор, оставил в ладони.
- Еще и мусор не разбрасываешь, - не удержалась, - мечта, а не парень.
- Воду тоже давай. Сейчас будем поливать дерево.
- Туда не меньше ведра нужно.
- Тогда тащи ведро.
Я замерла, пытаясь определить, шутит он, или говорит серьезно.
- Гаврилина, не тормози. Это будет чем-то типа хорошей приметы. Ты поучаствуешь в том, что дерево приживется и начнет расти на новом месте. Впрочем, если тебе плевать на природу…
- Мне не плевать.
Протянула бутылку, а когда поняла, что он задерживает свои пальцы на моих дольше необходимого, быстро одернула руку.
даня усмехнулся, потом открутил крышку, снова подошел к дереву и вылил в землю у основания ствола все, что оставалось в бутылке.
- Готово. Теперь будешь смотреть на него через окно и каждый раз вспоминать о том, как мы его практически вместе сажали.
- Больно надо.
Мне вдруг расхотелось продолжать разговор, да и время.
- Ладно, дань. Круто, что ты выполнил обещание, это впечатляет, но мне пора. Надо собираться на…
Осеклась. Блин, чуть не проболталась.
- В общем, по делам.
- На работу?
- Э, ну.
- Можешь не стараться что-то выдумывать, я знаю твое расписание. Сколько тебе нужно времени, чтобы собраться? Жду во дворе.
- В смысле?
- В прямом. Подброшу до спортклуба.
- Спасибо, но я сама доберусь.
- Я все равно еду в ту сторону.
Похоже он решил, что удастся подкатить ко мне через бабу Шуру и доброе дело. Когда только успел организовать, со своим плотным графиком вечерних развлечений. Но если рассчитывает, что я поведусь, то зря.
- Дань, не нужно. Мы сейчас не в универе и нет необходимости играть. Так что…езжай пожалуйста домой или по своим делам, не жди.
Захлопнула побыстрее окно, пока он ничего не успел ответить и задернула шторы.
Выпендрежник.
Но тут же в голову полезли сомнения, не слишком ли грубо я вела себя с ним? Все же он показал себя с хорошей стороны этим утром.
Черт, вела и вела. Он это заслужил своими прошлыми поступками и, наверняка, еще заслужит не раз. Не хватало теперь, чтобы совесть мучила. Еще и манипулятор. Добился таки, что я снова о нем думаю. Точнее даже, думаю только о нем.
Надеюсь, к тому времени, когда покину квартиру, парень уберется восвояси.
Но первое, что увидела, когда вышла из подъезда, это машину Дани. Естественно, стоящую под кленами, теперь на законном месте. А еще его самого, сидящего за рулем с хмурым выражением лица.
Можно было попытаться сделать вид, что не заметила и пройти мимо, но что-то подсказывало, так просто мне это не сойдет с рук.
Вздохнула и поплелась к машине.
Ладно, с ним доеду, раз ему так хочется и некуда девать время. В конце концов сегодня он ведет себя вполне терпимо. Вроде бы.
Даня заметил и теперь следил за моим приближением, нацепив на лицо полное равнодушие, даже презрение. Опять настроение поменялось?
Чем ближе я подходила, тем сильнее хотелось развернуться и бежать без оглядки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты влипла, девочка
RomanceЯ столкнулась с ним поздно вечером, возвращаясь из гостей, и наша встреча закончилась ужасно. Думала, что больше никогда не увижу этого красивого, но наглого мажора, но я ошиблась. Мы встретились совсем скоро, и там, где я меньше всего ожидала его у...