Глава 29
Шагнула под теплые струи и в блаженстве прикрыла глаза. Люблю такой релакс после активной тренировки, а для того, чтобы она оказалась таковой Данч очень постарался.
Приятно удивило открытие, что он может быть серьезным и собранным, когда хочет. А еще, конечно, чего уж скрывать, впечатлила информация, что это он организовал такую крутую сеть клубов. Естественно не тот факт, что у него много денег, это я итак прекрасно знала с первого момента знакомства, а то, что он в принципе способен на такое. Зарабатывать сам, руководить сотрудниками и бизнесом.
Потянулась за шампунем, взяла самый первый из огромного ассортимента стоящих на полке вариантов, выдавила немного и принялась намыливать голову.
Душевая мгновенно наполнилась нереально приятным сочетанием ароматов. Роза и яблоко. Кайф.
Смывала пену, а перед глазами проносились отдельные фрагменты тренировки.
Как он брал мою ладонь и дотрагивался ею до своей шеи, подбородка. Кожа на подбородке чуть покалывала под пальцами из-за щетины. Не могла сказать, что мне было неприятно. Понравилось прикасаться к нему, да еще как.
А потом стоял так близко, но контролировал ситуацию, не позволял лишнего. Несмотря на то, что мы находились там одни, и клуб его, а значит, ничего не доказать, если что.
Во время тренировки пересекал зону комфорта только по необходимости. И когда делал это, например, дотрагивался невзначай, мне нравилось.
Понравилось проводить время с ним в таком близком контакте.
В голове наметился полный сумбур и я снова потянулась за шампунем. Вымою голову еще раз, и пусть вода унесет все ненужные мысли.
Покинула душевую кабинку, подошла к вешалкам, взяла полотенце и принялась вытираться, продолжая размышлять.
Нет, как бы то ни было, а я не должна показывать, что мое отношение к Милохину начало меняться. Неизвестно как поведет себя.
Еще решит, что я смягчилась из-за того, что узнала, насколько он богат, а не потому что понравилась тренировка. Подумает, повелась на то, что владелец клубов.
Оделась, подошла к зеркалу. Убедилась, что выгляжу более или менее, подхватила рюкзак и вышла в холл. Принялась искать глазами даню.
Парень как раз вывернул откуда-то сбоку, заметил и направился ко мне. По привычке принялась считывать его настроение.
Хмурится, напряжен. Интересно, чем занимался, пока я была в душе?
- Все в порядке? - спросил, как только оказался рядом со мной.
- Да, в полном. У вас тут все условия для того, чтобы чувствовать себя хорошо.
- Стараемся.
- Да.
Возникла пауза.
Не знала, что еще сказать, и он молчал. А глаза горят каким-то лихорадочным блеском. И вообще, будто весь на взводе. Что с ним происходит? Какие-то проблемы в клубе, о которых он узнал, пока ждал меня?
- А у тебя все в порядке? - рискнула спросить.
- Нет, не все.
Значит, я угадала.
- Какие-то проблемы с клубом?
- Нет, личного характера.
- Да?
В голову полезли самые разные мысли. Может, здесь работает его девушка? Хотя, он же ни с кем не встречается вроде, раз проводил кастинг. Ну, значит бывшая. Например, увидел ее с другим и приревновал.
- Дань, я домой поеду. Ты оставайся, если надо, решай проблемы.
- Если бы все было так просто.
- Я сама доберусь, без проблем.
- Отвезу. Рюкзак сюда давай, помогу донести.
- Дань, не нужно.
Но он уже перехватил мой рюкзак, закинул на плечо и пошел первым. Ничего не оставалось, как нагонять. Потом вспомнила про его правило, что нужно доставить девушку до дома, если увез, и успокоилась. Я уже ничего не смогу сделать, остается смириться.
Попрощались с персоналом на выходе и покинули клуб. В молчании дошли до машины, самой крутой из стоящих здесь сейчас, и уселись в салон.
Даня, все также не глядя на меня, завел двигатель и выехал со стоянки.
- Заедем куда-нибудь поужинать? - вдруг спросил, когда пронеслись пару улиц.
- Я не знаю.
В моем голосе сквозила неуверенность. Мелькнула мысль, что он все же хочет поделиться своими мыслями, а потому решительно отказаться не получилось. Хотя, он же наверняка выберет что-то крутое, а у меня денег в обрез.
- То есть нет, - добавила быстро.
- Почему нет?
Он начал притормаживать, а потом завернул на стоянку перед небольшим ресторанчиком. Но это ничего не значит, цены здесь могут быть даже выше, чем в каком-нибудь популярном месте.
- У меня с собой нет столько денег, - сказала честно.
Он усмехнулся.
- Гаврилина, ты серьезно?
- Ну, да.
Заглушил мотор и вылез из машины.
Обогнул ее и распахнул дверцу.
- Выбрось из головы все глупости и вылезай.
- Это не глупости.
- Давай уже. Или решу, что тебя так повело от меня на тренировке, что боишься выдать свое состояние. Поэтому отказываешься от ужина.
- Что? Вот еще.
Выбралась из машины за какую-то долю секунды.
Ладно, посмотрю, что там в меню. По крайней мере на стакан воды и какой-нибудь салат деньги найду.
Охнула, когда Даня вдруг чуть прижал к дверце, оттесняя обратно к машине.
- Повело?
- Не мечтай, Милохин. Принимаю твое предложение только потому, что проголодалась после тренировки. И, ты обещал.
- Тренировка закончилась, теперь могу вести себя как хочу.
Одна его рука скользнула на талию, а ладонь второй легла на спину. Я задохнулась. Уперлась ладонями в его грудь.
- Если не будешь вести себя прилично, я откажусь, - выпалила на одном дыхании.
Тело вдруг начало подводить.
- Мы в кафе идем, а не ко мне домой. Как я смогу вести себя неприлично там, Гаврилина?
- От тебя всего можно ожидать. Уже жалею, что согласилась.
- Так уж и жалеешь?
- Да!
Отвернулась и теперь чувствовала его губы у самого уха.
- Хмм, а почему вся дрожишь? Не думаю, что это страх. Думаю, что-то другое. Признай, юля, что я тебе нравлюсь.
- Помечтай! И отусти сейчас же, я ухожу!
Снова начала вырываться.
- Иначе применю что-нибудь из приемов, которые ты показал!
- Нравлюсь?
- Нет!
- Так уж и нет?
И тут словно вспышка.
Он решил точно так, как я боялась, что решит. Показал клуб, я узнала, что он владелец, и теперь, согласно его плану должна сдаться. Должна впечатлиться крутостью, деньгами и стать более доступной и сговорчивой.
Во мне начала просыпаться злость.
Вырываться я перестала, но все тело напряглось, как струна.
- Если-не-отпустишь, я никуда-с-тобой-не-пойду, - отчеканила по слогам.
Уже точно решила, что вырвусь, во что бы то ни стало, если не послушает.
Но он отпустил и даже отошел на некоторое расстояние.
- Пошли уже, есть охота. И давай без заморочек типа "сама заплачу" и так далее. Лень напрягаться и спорить с тобой, лучше потратить это время на что-то более приятное.
Не стала интересоваться, на что, например. Вообще не буду его слушать, а сделаю по-своему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты влипла, девочка
RomanceЯ столкнулась с ним поздно вечером, возвращаясь из гостей, и наша встреча закончилась ужасно. Думала, что больше никогда не увижу этого красивого, но наглого мажора, но я ошиблась. Мы встретились совсем скоро, и там, где я меньше всего ожидала его у...