Глава 56
Его слова окутывали и лишали воли. Голова кружилась. Ощущение такое, будто я только что сошла с карусели.
Когда он рядом, я не могу нормально воспринимать действительность. Как же все нереально и…сказочно. Волшебно просто.
Обняла даню за шею и поцеловала легким поцелуем. Просто не могла этого не сделать.
- Ладно, если хочешь, встречай после работы, я буду ждать.
- Кайф от твоих слов. Хочу, чтобы ждала. Чтобы весь день думала только обо мне.
- Так и есть, дань. Я думаю только о тебе. Вот об этом точно можешь не волноваться.
- Скажи еще раз.
Я засмеялась и повторила.
Он поцеловал в шею, сорвав мой стон, а потом в лоб. Принялся пропускать волосы сквозь пальцы.
Делал это мега приятно, так бы и стояла целый день, кайфуя. Подчиняясь его рукам и желаниям. Прикрыла глаза, улетела в нирвану.
- юль, после этой пары мне необходимо уехать в клуб, и я пробуду там весь день. Мы сможем увидеться только вечером.
- Договорились, хорошо.
- А что с желанием? Что тебе подарить?
Вздохнула и нехотя открыла глаза. Улыбнулась.
Поцеловала его в щеку, а потом приблизила губы к уху.
- Матвей, не волнуйся об этом тоже, ничего не надо. У меня есть все, что мне хочется.
Слегка прикусила мочку, с удовольствием отметив, как по его телу проходит дрожь. Точно такая, какая проходит по моему, когда он так делает. А потом снова поцеловала в щеку.
- До вечера.
Быстро выбралась из его рук и скользнула в аудиторию. Иначе лекцию точно придется пропустить.
Прошла быстрым шагом к местам, где уже сидела Соня и устроилась рядом с ней.
Тело все еще хранило тепло его прикосновений, я продолжала ловить кайф от всего. Просто от того, что живу. Что могу чувствовать и переживать такое блаженство.
Очень бы хотелось, чтобы и у Сони все нормализовалось.
Повернулась к ней с намерением узнать, как дела, но не успели мы перекинуться и словом, как появился преподаватель. Лекция началась.
Минут пять все слушали материал внимательно, но постепенно гул голосов возобновился, давая возможность разговаривать.
- Сонь, ну, как у вас? – шепнула ей, убедившись, что нас никто не слушает.
- Никита предложил встретиться после лекций и пойти на прогулку, - ответила она в той же манере, то есть полушепотом.
- А ты?
- Сказала, что подумаю. Вначале собиралась ответить, что занята, но у меня язык не повернулся. Вдруг он больше никуда не пригласит? Мне не по себе от одной мысли об этом.
- Я тебя понимаю.
- Буду думать до конца третьей пары. Но если и соглашусь, то только на прогулку, ничего больше. Даже в кафе или ресторан с ним не пойду. Знаешь, пожалуй, все-таки, не соглашусь совсем. А еще, я тут заметила, что на меня Егоров все время смотрит, может мне с ним куда-нибудь пойти вместо Никиты?
Я слегка повернула голову в сторону окна, где сидело несколько парней. Тут же встретилась глазами с высоким худощавым парнем в очках. По виду довольно скромным, но кто знает, как обстоит на самом деле. С парнями ведь не угадаешь.
- Ну, что скажешь? – шепнула Соня.
- И правда на нас смотрит.
- А я про что? Я уже некоторое время назад заметила, даже не сегодня. Мне кажется, я ему нравлюсь, и он будет не против куда-нибудь со мной пойти.
Сонины щеки залил румянец.
- Как он тебе вообще?
Еще раз искоса взглянула на парня. Конечно, до Никиты ему далеко по внешним данным, но не страшный. В меру симпатичный. И…стоит ли судить по внешности.
- Ничего, - ответила, - вполне нормальный. Главное, чтобы характер не подкачал.
- Да, это важно. И…я не хочу никому морочить голову. Я только хочу попробовать встречаться с кем-то еще. Не думать о Никите, посмотреть, как это. Одна встреча ведь ни к чему не обязывает? Если не получится, так прямо ему и скажу, извини, люблю другого.
- Даже не знаю, Сонь, что и сказать.
Я снова чуть развернулась к парню.
- Не помню, как его зовут. Егоров, Егоров…
- Витя, вроде бы.
- Виктор, имя вроде неплохое.
- Значит, решено. После этой пары задержусь и попробую с ним заговорить.
- Разговорчики на последних партах!
Мы с Соней замолчали и принялись делать вид, что усердно учимся.
Из аудитории я вышла одна, дав подруге возможность осуществить свой план. Верный или нет, уже другой вопрос, на который у меня нет ответа.
Но не успела сделать и десятка шагов по направлению к лестнице, как заметила, что ко мне стремительно приближается компания местных красавиц во главе со Златой.
За всеми делами я совершенно забыла о ее существовании. Иногда видела в коридорах, но не придавала значения. С той давней вечеринки мы практически не общались и ни разу не оставались с глазу на глаз. Сейчас же она шла целенаправленно ко мне.
Густые блестящие волосы рассыпаны по плечам, походка от бедра. Очень красивая девушка.
Что ей нужно на этот раз?
Свита замерла в паре метрах, сама же бывшая девушка Дани приблизилась ко мне максимально близко.
- юль, - пропела Злата и широко улыбнулась, - давно не виделись.
- Привет, Злата.
От мысли, что она когда-то была с Даней, в животе начал скручиваться тугой клубок. Как долго они встречались, я как-то толком и не уточняла. Весь прошлый год?
Не хочу думать об этой стороне его прошлого, просто не хочу. Но мысли все равно начали лезть, отравляя существование. Она такая красивая и стильная. Он точно также вел себя с ней? Дарил цветы и приглашал на свидания? А потом они ехали к нему? Наверное, куда еще. Или к ней? Где-то же они должны были…Черт. Даже думать не хочу. Почему думаю?
Многие девушки побывали у него дома? И всем им он говорил такие слова, как мне или нет?
- Я давно собиралась с тобой пересечься, Юлечка, но все не удавалось, - продолжила светский разговор Злата, - на вечеринках вы что-то совсем не появляетесь.
- Дела, не получается выбраться.
- Ах, какая я забывчивая. Конечно, тебе сейчас не до всего этого. Все мысли только о Дане и свиданиях с ним. Понимаю.
Она протянула руку к моим волосам, начала поправлять пряди.
На тонких ухоженных пальцах Златы засверкали, переливаясь, золотые кольца разных форматов. С камнями и без. Также я могла полюбоваться ее идеальным маникюром.
- Прекрасно знаю, Юлечка, каково это, - ее голос просто вклинивался в сознание, - обо всем забываешь. А какие слова он говорит, когда думает, что любит. Ах. Нет слов, просто нет слов.
Злата томно закатила глаза.
- Не передать просто. Блаженство. Помню, тогда я просто парила в небе. Вот точно так как ты сейчас.
Каждое ее слово словно удар под дых. Как же сложно соблюдать спокойствие и уравновешенность. Но я должна.
- Ну вот, значит, ты все знаешь, - пожала плечами, - о чем еще говорить? Извини, Злат, но мне нужно идти.
Я отстранилась и шагнула в сторону.
Злата тут же сорвалась с места, не давая вырваться из своего ментального захвата.
- Я с тобой немного пройдусь, мне как раз в ту сторону.
Теперь мы шли вперед вместе.
Девушка просто-таки давила своей отталкивающей энергетикой.
- Кстати, юль. Тут один мой приятель вчера отдыхал в клубе, и знаешь, что он неожиданно там увидел?
- Злат, мне неинтересно.
- Нет, юль, это очень даже интересно. Вот, смотри.
Злата ухватила за руку, вынуждая остановиться и сунула мне под нос свой айфон.
Ожидала увидеть там что угодно. Даня с ней, или даню с какой-то другой девушкой. А может даже в окружении нескольких? Но вместо этого с фото на меня смотрели мы с Соней, сидящие с бокалами в руках за столом вместе с Игорем и Артуром.
- Ну, как тебе? А Даня знает, как ты проводишь свое свободное время?
Неужели, она собралась шантажировать меня этим? Как все же хорошо, что я тогда позвонила ему. Как здорово.
Перевела взгляд на Злату. Она внимательно сканировала мое лицо.
Я усмехнулась.
- Прекрасно знает.
- Да неужто?
Улыбка сошла, наконец, с ее лица. Теперь оно выражало то, что должно было выражать с самого начала общения. Жесткость, злость и надменность.
- А если проверить? Одно касание и фото улетят к Дане. Знаешь, он не выносит, когда его водят за нос, и уж тем более, когда предают. И не прощает. Уж Я-ТО хорошо его знаю.
- Если у тебя все, то я пойду.
Снова обогнула красавицу-блондинку.
- Не в твоих интересах увиливать от меня, Юлька. Я ведь отправлю. Даня прямо сейчас узнает, что ты на самом деле из себя представляешь.
- Если хочешь.
И побыстрее пошла вперед, пока Злата не придумала что-то еще, чтобы меня удержать и испортить настроение.
Надеялась только, что мелкие пакости – единственное, на что она способна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты влипла, девочка
RomanceЯ столкнулась с ним поздно вечером, возвращаясь из гостей, и наша встреча закончилась ужасно. Думала, что больше никогда не увижу этого красивого, но наглого мажора, но я ошиблась. Мы встретились совсем скоро, и там, где я меньше всего ожидала его у...