Глава 36
Машина сорвалась с места, выехала на проспект и понеслась вперед.
- Дань, куда мы едем?
- Ко мне, естественно. Ты же так хорошо меня знаешь, куда еще я могу тебя повезти?
Шок. Очередной, потому что так всегда происходит, когда он рядом.
Казалось, уже пора привыкнуть, но никак не получается. На этот раз все хуже, чем я могла предположить, гораздо хуже.
Даже глаз начал дергаться от нервов.
- Милохин, нет, я не поеду к тебе, - произнесла дрожащими губами, но твердо.
Мой лепет растворился в пустоте.
Еще раз подергала за ручку двери, хотя машина ехала со значительной скоростью, и в любом случае выпрыгивать сейчас подобно самоубийству.
Перевела взгляд на руль. Может быть, если ухватиться за него, мне удастся…
- Не советую истерить, - тут же сказал он, - вокруг нас другие машины, кто-то вообще едет с детьми. Ты же не хочешь стать виновницей ДПТ?
Естественно я не хотела, но и сидеть спокойно тоже не могла.
- Я-не-поеду-к-тебе, - произнесла чуть ли не по слогам, - ты меня не заставишь, понял? Мы можем договориться о возврате денег, но и только. Больше ни на что не рассчитывай!
- Как быстро ты меняешь мнение. А как же помощь брату? Без адвоката ему не справиться, знаешь сколько всего на него могут навесить? А хорошего адвоката найти не так просто. Девяносто процентов напугают, стрясут с вас все деньги, какие есть, а потом просто разведут руками.
- Неважно. Разберемся без тебя. Что-нибудь придумаем.
Мы остановились на светофоре, и я снова принялась со всей силы дергать дверь.
- Открой уже!
Бессилие выводило из себя. Неужели я дам ему себя увести? Вот так, среди бела дня?
Правда оставался шанс, что я смогу сбежать, когда будем выходить, но ведь догонит. Бегаю я не так, чтобы очень хорошо. Я если уж схватит, неизвестно, получится ли вырваться. Он ведь будет настроен серьезно и приемы не помогут.
Надежда на соседей и прохожих тоже весьма призрачная. Может так оказаться, что двор его дома вообще будет пуст.
Я еще подергала за ручку, развернулась к нему и вцепилась в его плечо. Пихнула.
- Держи себя в руках, нападение на водителя во время движения чревато.
Сказал и снова тронулся с места, потому что загорелся зеленый.
Я вернулась на свое место, а из глаз вот-вот сорвутся слезы. Просто не могла больше сдерживаться.
- Как же я тебя ненавижу! – произнесла в пустоту, но уверенная, что он все слышит.
- Просто ненавижу, Милохин! Ты никогда мне не понравишься, никогда!
Закусила губу и отвернулась к окну.
Еще и живет в нашем районе. Не может быть, чтобы так близко, мы бы обязательно пересеклись раньше. Да и вообще…у нас не настолько элитное место, чтобы выбрать его для своей жизни такому, как он.
С удивлением пялилась на знакомые улицы, а когда завернули в наш двор, нахмурилась. В смысле?
Даня припарковался под кленами и заглушил двигатель. Щелкнула блокировка дверей.
Медленно повернулась к нему.
Он убрал руки с руля, хотя по-прежнему смотрел вперед.
- даня?
- Вали давай. Больно надо мне тащить тебя к себе.
Полное непонимание ситуации. Ступор. Облегчение, конечно, но…как?
Потянулась к двери и она свободно открылась. Вот так просто? Недолго думая подхватила рюкзак и выскочила из машины.
Он продолжал сидеть, не делая попыток догнать или вернуть. То есть он не собирался вести к себе с самого начала? Но зачем тогда говорил все это? Я столько нервов потратила!
Казалось, можно выдохнуть от радости и спокойно убегать, но что-то удерживало. Не что-то, а осознание, какой он все-таки гад! Специально играл на нервах. Специально, чтобы я сходила с ума! Невыносимый просто!
Даня вдруг выбрался из машины.
- Ты еще здесь, Гаврилина? Ждешь, что доведу до квартиры?
- Нет, не жду.
- Тогда что?
Неторопливо, сунув руки в карманы, направился ко мне.
Я машинально отступила на шаг.
- Ты…ты, все это специально говорил, чтобы я нервничала! Ненормальный! Психологический маньяк, вот ты кто! Ты…
Тут я не выдержала, подскочила к нему и толкнула в грудь.
- Придурок! Я там с ума сходила, в этой машине, а ты сразу знал, что везешь домой. Гад!
Я толкнула еще раз, и еще, пока он не припечатался задом к машине. Даже не осознавая, что он совсем не сопротивляется. А когда это произошло и толкать дальше уже было некуда, отбросила рюкзак в сторону и принялась бить кулаками в грудь.
Просто колотила, не разбирая, вымещая на нем всю злость и напряжение последнего часа.
- Ненавижу! Ненавижу, тебя, понятно? Просто ненавижу! Наглый, беспринципный, тебе плевать на всех! На мои чувства! Играешь с ними как тебе хочется, ненавижу!
Постепенно удары становились слабее, я начала терять силу и запал.
Как только это произошло, он ухватил за руки, развернул и теперь я оказалась прижата к прохладному металлу.
- Все сказала?
- Пусти! Отвали!
- Думаешь, мне самому нравится вся эта ситуация? Я ненавижу тебя не меньше, чем ты меня, Гаврилина. Если бы я мог, давно бы уже отвалил.
Он стоял слишком близко и меня вдруг снова накрыли те ощущения, что и в кафе, когда усадил на колени. Слабость, от каждого его прикосновения, головокружение, а внизу живота горячей волной растекается что-то такое, странное, непонятное.
Его лицо совсем рядом.
Еще дыхание.
Тяжелое, неровное, а зрачки расширены.
И его губы совсем близко. Так близко, что никакой возможности отстраниться. Но мне и не хочется.
- юля.
- даня.
Он легко коснулся губами моих губ и замер.
Глаза закрылись сами собой, а тело подалось навстречу.
Я не хочу, не хочу, чтобы так было, но ничего не могу поделать!
Еще одно невесомое прикосновение, потом еще, и мои губы уже непроизвольно раскрываются навстречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты влипла, девочка
RomanceЯ столкнулась с ним поздно вечером, возвращаясь из гостей, и наша встреча закончилась ужасно. Думала, что больше никогда не увижу этого красивого, но наглого мажора, но я ошиблась. Мы встретились совсем скоро, и там, где я меньше всего ожидала его у...