Глава 33
Мама встречала на пороге. Тут же выпроводила соседку, заперла дверь и после этого кинулась к нам. Точнее к Мишке.
- Ой, Мишенька, Мишаа, - начала причитать и ощупывать, будто не надеялась больше увидеть.
Признаться, я и сама не надеялась, но теперь пошел откат, неизбежный после сильного волнения.
- юля, расскажи подробности.
- Мишка пусть рассказывает.
Стянула куртку, скинула кроссовки и поплелась в ванную, отмечая на ходу, что холл приведен в более или менее жилой вид. По крайней мере все вещи на своих местах, мама с тетей Любой не теряли времени даром. Включила кран с холодной водой, принялась мыть лицо.
Оно все горело, будто у меня жар. А в голове только одна мысль: не просто так Даня сделал то, что сделал.
А цену не назвал, потому что итак понятно, что она будет максимальной. Ведь давно ясно, чего он хочет и это не требует дополнительного пояснения.
По крайней мере один раз точно потребует, а может больше. И отказать не получится.
А Мишку убить мало.
Закрыла краны, двинула в кухню. Мама с Мишкой тоже переместились туда.
Здесь следы обыска, в отличие от холла, были еще заметны. Все банки с крупами вывалены и перевернуты, так же как и коробки с чаями. Даже по моим банкам с протеинами прошлись.
- Сейчас наложу вам поесть, - начала суетиться мама.
- Я буду только чай, - сказала быстро, пока она не навалила полную тарелку еды.
Итак вечерами не ем, а уж теперь и говорить нечего.
Не до еды мне сейчас и не до сна. Может хоть позвонит, скажет пару слов о том, чего ждать? Или напишет? Но телефон молчал.
Мишка расцвел было от маминого внимания, но под моим взглядом снова скуксился. И правильно. Пусть не думает, что все сойдет с рук так легко.
- Как же хорошо, что все обошлось, - снова сказала мама и вздохнула.
- Еще не все. Не исключено, а даже большая вероятность, что Мишку будут вызывать на допросы.
Говорила, продолжая сверлить брата взглядом.
Ужасно хотелось добавить, что при желании легко смогут перевести из свидетеля в подозреваемые, и даже обвиняемые, но пожалела маму. Ни к чему ей лишние волнения раньше времени.
- Ой, плохо, что допросы. Но ведь с ним пойдет тот человек, адвокат? - и мама посмотрела на меня с надеждой.
- Конечно.
- Сколько мы будем должны за его услуги?
- Немного. Это адвокат моего хорошего знакомого.
Маме ведь необязательно знать правду. А с Мишки я стрясу что-нибудь. Будет у меня месяц в квартире убираться. Еще пусть только попробует провалить экзамены. И пинком под зад на нормальную работу.
- Этот мальчик, он вместе с тобой учится? – продолжила мама разговор про Матвея.
- Да, в нашем университете.
- У него крутая тачка, - отмер, наконец, Мишка.
Прорезался голос. Конечно, когда речь заходит о машинах, он не может усидеть молча.
- Ага, крутая. Только не по Сеньке шапка.
- юль, ну не начинай. Я уже все осознал.
- Хорошо, если так.
Тут я поднялась из-за стола.- Ладно, что-то я устала сегодня, пойду спать.
- юлб, а чай?
- Спасибо, мам, с собой возьму.
- А ты, - снова Мишке, - чтобы спать не ложился, пока во всем доме не уберешься.
- юль!
- Ничего, мам, ему полезно. И не вздумай за него все сделать. А я спать.
- Спокойной ночи, дочка.
- Уберусь, - от брата.
Вышла из кухни и направилась к себе.
В моей комнате следы обыска были не так заметны. Видно, что рылись в столе, в шкафу, но не так, чтобы все перевернуто вверх дном. Стол вот даже наоборот, непривычно пустой, а раньше на нем стоял ноутбук. Как теперь писать курсовые и рефераты, непонятно.
Пока чай остывал немного прибралась, потом забралась вместе с чашкой в кресло, сделала пару глотков, закрыла глаза и откинулась назад. Нужно немного расслабиться.
Стоило это сделать, как в голову полезли воспоминания прожитого дня и в них только Даня, слишком много его.
Что и говорить, сегодняшний он мне понравился, даже очень. Перед глазами прошла наша тренировка, потом ужин и в довершение его помощь. Он почти ничего не говорил, но реально сделал все, что возможно в данной ситуации. Быстро сориентировался, помог без единого слова.
Если бы он на самом деле был моим парнем, я бы влюбилась в него еще сильнее. Проблема в том, что мне нельзя этого делать, он не мой парень и никогда им не будет. Это же Милохин. У него только одно на уме, меняет девчонок как перчатки. А мне теперь придется, придется…Мне бы не хотелось, чтобы наши отношения развалились так.
Но уже завтра он озвучит свои условия.
В какой-то момент я перебралась на кровать и мне удалось заснуть. Облегчения это не принесло, сон превратился в вязкий затяжной кошмар. То мне снилось, что к нам в дом вламываются, тащат с собой Мишку. То, что мы в суде и нам зачитывают обвинительный приговор. И все это происходило в каком-то сером тумане, так, что тяжело шаг сделать.
Звук будильника выдернул из вязкой трясины и сообщил, что пора вставать и двигать на учебу. Потерла глаза, помотала головой, чтобы отогнать неприятные сновидения, зевнула.
Сползла с кровати и поплелась в ванную приводить себя в порядок. По пути заглянула в кухню и убедилась, что в ней наведен полный порядок. Хоть это сделал.
В универ ехала с тяжелым сердцем и трусливыми мыслями пропустить сегодняшний день. Все же у меня стресс и будет вполне оправданно…Стоп. Перед смертью не надышишься, так ведь говорят. И Мишке вчера говорили, когда он не хотел ехать, а теперь вот я.
Лучше сразу все узнать, чем мучиться неизвестностью еще сутки.
- юль, юль!
Соня нагнала, как только я вылезла из автобуса и пришлось резко затормозить. Тут же навалилось чувство стыда. Блин, про подругу забыла совсем и что мы как всегда встречаемся на остановке. Вообще про все забыла с этими делами.
- Привет, Сонь.
- Привет. О чем задумалась, юль? Чешешь вперед, как будто забыла о нашей встрече.
- Извини, сплю на ходу.
Тут я пригляделась к подруге. Глаза сияют, накрученные и красиво уложенные волосы пружинят. Кажется, она даже чуть похудела за выходные. И оделась с особой тщательностью.
- Сонь, отлично выглядишь, - сказала честно.
- Спасибо, юля, я старалась.
- Для Никиты?
- Ну, мы не созванивались на выходных, я сейчас тебе расскажу подробности.
Она подхватила под руку, и мы продолжили путь.
- В общем, да, для него. После вечеринки он отвез меня домой. Хоть ты и прочитала лекцию, но я и сама все знаю, между нами ничего не было. Он только пригласил прогуляться в субботу. В общем, я согласилась, он такой классный.
- И что?
- Нууу, мы с ним ужинали и гуляли, и вчера тоже. Вчера, когда он подвез, поцеловал. И это юль, было круто, скажу я тебе.
- Здорово.
- Да, не то слово. Целуется он так, что ни в какое сравнение с парнями из нашей школы.
- Ты влюбилась в него, похоже.
- Ага, также, как и ты в даню.
- Я? Влюбилась?
Чуть с шага не сбилась от этого предположения.
- Скажешь нет? Уверена, целуется он не хуже своего друга. А может даже лучше? Что скажешь?
Тут подруга замедлила шаг, развернулась ко мне и прищурилась.
Я нахмурилась.
- Все же знаю, Юлечка. Мне то лекции начитывала, а сама? После вашего ухода с Милохиным только и разговоров среди девиц было, как вы провели вместе время в приватной комнате. Скажешь врали они?
Тут я вспомнила предостережение Дани, не рассказывать все подруге. А с Никитой у них такие отношения похоже, что сможет проболтаться ненароком.
- Ну…, - я выдохнула, - это правда. Да, мы провели там время.
Черт, черт. Из-за Милохина вру лучшей подруге.
- Ага, - Сонькины глаза загорелись, - ну и как?
Ну, конечно, и как теперь выкручиваться?
- Сонь, не спрашивай!
- Так не честно! Я имею право знать, как прошла первая ночь с парнем у моей лучшей подруги!
- Это была не ночь вообще-то.
- Не придирайся к словам. Так как? Круто было? Или нет? А больно? Ты рассказала Дане заранее, что он у тебя первый парень?
- Соонь, прекрати.
- Нет, не отстану, пока не скажешь.
- На лекцию опоздаем.
- Ну и что.
Я двинулась с места, она продолжила путь спиной вперед, заглядывая в лицо и ожидая от меня подробностей.
- Все прошло нормально, - выдавила из себя.
- А дальше?
Собираюсь я говорить Дане, что он будет первым? Нет, точно нет, ни к чему это. Какая ему разница?
- Заранее ничего не говорила. В общем, все произошло спонтанно и Сонь, я тебя прошу, хватит об этом.
- Холодная, как лед, но не с ним. И скрытная, ужасно скрытная. Пожалуюсь на тебя Ире и остальным из нашей школьной компашки.
- Просто еще рано о чем-то говорить, мы и не встречались толком.
Дошли до входа и завернули на университетскую территорию.
- Кстати, вон и сам Милохин, - выдала вдруг Соня, которая по-прежнему шла полубоком, глядя на меня, а значит могла видеть, что делается за спиной.
Тело мгновенно покрылось мурашками. Только от одного упоминания его имени.
- К первой приехал, а Никита сказал, что будет только ко второй, - продолжила она как ни в чем не бывало, не обращая внимания на мое состояние.
- Выглядит, конечно, шикарно, что и сказать. Они с Никитой тут самые лучшие.
- Что он делает? - спосила я.
- Припарковался, вышел из машины. Ой, смотри, Злата совсем обнаглела, подскочила к нему и чуть не виснет. И это при том, что у него есть девушка, ты! Ой, а теперь он смотрит в нашу сторону. юль, на нас, то есть на тебя.
- Да?
Остановиться или нет?
- Теперь снова на Злату смотрит и что-то ей говорит.
Нет, не стоит, пожалуй.
- Ясно, Сонь. Пошли скорее.
Подхватила подругу под руку и буквально потащила вперед.
- А, юль, разве ты не будешь с этим разбираться? Эта Злата совсем наглая. Нужно подойти.
- Нет, не буду, пусть Даня сам разбирается.
Подгоняла тормозящую Соню до самой аудитории.
Но и тут спокойствием не пахло. Каждую секунду пялилась на вход, чередуя это действие с проверкой телефона на наличие смс.
Вошел преподаватель и лекция началась, а к нам никто так и не зашел, и не отправил сообщение с тем, чтобы бросила все дела и подошла к нему.
Ничего.
Вторая пара прошла в точно таком же режиме ожидания. Я не могла понять, что происходит.
Третья пара будет проводиться в лектории на первом этаже, там всегда проходной двор и мы просто не сможем не пересечься.
Так и произошло.
Как только спустились, заметили компанию мажоров, расположившуюся возле окна. Даня в самом центре, рядом Сонькин Никита, еще несколько парней и девушек.
Даня слегка повернул голову, мы встретились взглядами. Буквально на секунду и он тут же отвернулся. Начал что-то кому-то говорить. Делает вид, что мы едва знакомы, как непохоже на него. Чего он добивается?
Хочет, чтобы я первая к нему подошла? Похоже на то.
Никита между тем тоже повернул голову и заметил нас. В отличие от Милохина, не собирался этого скрывать.
- юль, идем, - пропела Соня и буквально потащила меня к компании, которую еще несколько дней назад обошла бы за километр.
- Привет, всем привет, - радостно возвестила она.
- Привет, - ухмыльнулся Никита и уставился на подругу, оценивая ее утренние старания. Судя по его взгляду, зря они не прошли.
Я подошла к Дане на негнущихся ногах и встала рядом. Тело бросало то в жар, то в холод.
- Дань, привет, - произнесла неуверенно.
- Привет, юль.
И все.
Никаких попыток продолжить разговор, нагло скользнуть рукой на талию, как он любит делать.
А я…Черт. Никак не могу собраться. Тело словно в кусок мягкого теста превращается от его близости. И руки некуда деть.
Сцепила пальцы в замок, прикусила губу.
Вдруг промелькнула трусливая мысль, не рассказал ли он всем о том, что произошло у меня вчера?
Тут же прошлась по лицам его приятелей. Нет, похоже никто ни о чем не догадывается.
Не знала даже, почему вдруг решила, что может рассказать, ведь успела понять, парень не из болтливых.
Никита притянул Соню к себе и что-то шепнул на ухо.
- У вас сейчас Астафьев? – спросил меня рядом стоящий парень, - менеджмент?
Я кивнула.
- Лекции не будет, у него какой-то форсмажор сегодня. У нас тоже он сегодня, на четвертой. Так пары не будет.
Тут же поступило смс.
Открыла групповой чат и прочитала сообщение от старосты, что «ребят, пары не будет, Астафьев не пришел, можно расходиться по домам».
- Да, точно, ты прав, - ответила парню.
- Блин, четвертой не будет, и на третью идти неохота, - протянула одна из девиц и разговор завертелся вокруг этого. Оставаться только на одну пару или прогулять.
Даня не принимал участие в обсуждении. Уселся на подоконник и оттуда посматривал на меня из-под ресниц.
Ждет?
Напряжение стало таким невыносимым, что я не выдержала.
- Дань, можно тебя на пару слов?
- Конечно.
Легко соскочил с подоконника, будто только того и ждал, и пошел за мной.
Я прошла что-то около двадцати метров и остановилась у очередного окна. Даня встал напротив и сунул руки в карманы. Взгляд равнодушный, абсолютно ничего не выражает. Будто и не было ничего вчера. Вообще ни одной эмоции на его лице.
Я молчала, не зная, как начать разговор. Вообще, как теперь себя с ним вести?
- Что хотела сказать, Гаврилина? – спросил в своей обычной манере.
Я бы сейчас с удовольствием ответила ему, что-то типа «ничего, отвали, Милохин », но разве я могу теперь?
- Надо поговорить.
- Это я уже слышал, что дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты влипла, девочка
RomanceЯ столкнулась с ним поздно вечером, возвращаясь из гостей, и наша встреча закончилась ужасно. Думала, что больше никогда не увижу этого красивого, но наглого мажора, но я ошиблась. Мы встретились совсем скоро, и там, где я меньше всего ожидала его у...