Глава 30
Но стоило войти, как моя решимость спорить начала таять на глазах.
В помещении играла приятная мелодия, в воздухе витали вызывающие аппетит ароматы. Небольшие столики, мягкие диваны вокруг них. Все выдержанно в пастельных бежевых тонах. К тому же сам Даня вел себя образцово-показательно.
- Где будем сидеть, выбирай, - спросил, лишь только я немного огляделась.
- Все равно, - пожала плечами, - где хочешь. Здесь везде уютно.
- У окна?
- Давай.
Он лишь слегка дотронулся до талии, пропуская вперед, и тут же отпустил, а меня словно током ударило.
Неужели и я пополню длинный список его побед? Соберись, юль, призвала себя, но разум отказывался слушать.
Только устроились друг против друга на оказавшихся очень удобными диванах, как подошел официант с меню.
- Спасибо.
Открыла и принялась изучать. Цены конечно…
- На цены не смотри, - бросил Матвей, - выбирай, что хочешь. Как ты понимаешь, не на последние.
- Ладно.
Одно блюдо казалось аппетитнее другого, если судить по картинке, почему бы и нет. Тем более Даня однозначно дал понять, что его это никак не напряжет. Но когда подошел официант, попросила только салат и воду, как планировала изначально. Не знала почему, но ничего не могла поделать.
Даня заказал полноценный обед из трех блюд, когда озвучивала свой выбор, смотрел скептически.
- юля, мы же договорились, - произнес, как только официант отошел.
- Извини, я не очень хочу есть, чисто за компанию.
По выражению лица видела, что он остался недоволен моим ответом, но промолчал. Похоже не нашел, что возразить.
Нам принесли воду в высоких стаканах. Подвинула к себе свой и сделала глоток. Волнуюсь, будто у нас свидание.
Даня откинулся назад, скрестил руки на груди и теперь смотрел на меня взглядом из-под ресниц. Конкретно на мои губы, не отрываясь.
Под этим взглядом румянец снова начал заползать на щеки. О чем он думает, ясно без слов. А я…вдруг мелькнула предательская мысль, что если попробовать? Один раз? Тот первый поцелуй не считается, он происходил в слишком стрессовой обстановке, а вот сейчас…Наверное, это могло бы быть приятно.
Уголки его губ дрогнули в очередной усмешке, и я вдруг осознала, что пялюсь на них точно так, как он на мои. И мысли, должно быть, отлично читаются.
Тут же перевела взгляд выше и нахмурилась. В его глазах пляшут черти, и вообще, весь вид довольный донельзя.
- Даня, прекрати, - не выдержала.
- Да ладно, юль, все же ясно.
- Ничего не ясно.
- У тебя на лице написано. Пересаживайся ко мне, попробуем прямо сейчас.
Он понял.
Быстро отвернулась к окну и принялась делать вид, что не понимаю, о чем речь.
Неужели и правда так заметно, о чем я думала?
- Ваш заказ, - произнес официант и поставил передо мной тарелку с салатом. Перед даней поставил блюда, которые тот заказал.
Подвинула салат к себе, схватила вилку и принялась есть. Слава богу Даня сделал то же самое и опасный разговор не получил продолжения.
- Удалось поговорить с братом? - вдруг спросил Даня.
- Что?
- Ты хотела выяснить, что за компания, с которой он связался.
- Ты запомнил?
От удивления не знала, что и сказать.
- На плохую память пока не жалуюсь, Гаврилина. Так поговорила?
- Н…нет, пока не получилось. То есть, да, конечно, я пыталась, но Мишка ничего не рассказывает. Только посылает. Подходила к его другу, но тот тоже отказывается разговаривать.
- Могу с ним поговорить.
- Ты?
- Да. Уверен, со мной он будет сговорчивее, и я смогу выяснить все, что тебе нужно.
- Я…не знаю.
Искушение слишком велико, чтобы отказаться сразу. Но ведь довольно некрасиво лезть со своими проблемами к другим. Хотя тут я не лезу, он сам предлагает. И откуда-то полная уверенность, что правда сможет все узнать. Только он же не просто так сделает, сто процентов, я что-то буду должна взамен. Точнее даже не так, не что-то, он же не скрывает. Мне хорошо известно, что у него на уме.
Как много он попросит за помощь? Хорошо, если просто поцелуй, а может ведь…
- Нет, дань. Большое, спасибо, но нет.
- Почему?
- Это неудобно, я сама разберусь. Так что точно нет.
- Мне несложно.
- Не хочу быть тебе обязанной.
- Да ладно. Поцелуешь пару раз и мы в расчете.
Все же я покраснела. Совершенно точно. Лицо горит, хотя он ничего такого не сказал. Просто от одной мысли, что это нужно будет делать С НИМ, у меня такая реакция. Несмотря на то, что не далее, чем несколько минут назад, допускала такую возможность. Но то было чисто теоретически.
- Ты же сама об этом думала.
В точку, как всегда. Все подмечает и помнит. Не только мои слова, но даже мысли. Это раздражает.
- Мало ли, о чем я думала.
Отложила пустую тарелку, взялась за чай, который официант успел принести и даже разлить по чашкам.
Матвей поел, теперь тоже пил чай и снова меня разглядывал. Взглядом, далеким от приличия. Так, будто на мне нет одежды и я сижу перед ним голая.
- Мне пора домой, спасибо за ужин, - произнесла я, не выдержав и минуты этой пытки.
- Сложно с тобой, юль.
Повела плечом.
- Сам говорил, что тебе нравится непослушание. Наслаждайся.
- Ты могла бы чередовать.
- Не забывай, что у нас формальные отношения. Так мы идем?
Даня попросил счет, оплатил и мы поднялись из-за стола.
Я не возражала, но как только оказалась в машине, достала из кошелька сумму за салат и воду и протянула ему.
- Вот, моя часть.
- Лучше не зли, я итак на грани.
Быстро убрала деньги и вжалась в сиденье. Испугалась вдруг такого тона, без тени усмешки. Сейчас я отчетливо чувствовала какую-то, чуть ли не животную агрессию, исходящую от него.
Ехали в молчании.
В молчании же вышли из машины и направились к моему подъезду.
У самого входа дорогу преградила полицейская машина с водителем за рулем. Мы обошли ее, я набрала код и Матвей открыл тяжелую металлическую дверь.
Вошла в подъезд в волнении. Что делать, если пристанет? Но эти мысли в мгновение выветрились из головы, когда увидела, что наша дверь распахнута настежь и около нее толкутся какие-то люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты влипла, девочка
RomanceЯ столкнулась с ним поздно вечером, возвращаясь из гостей, и наша встреча закончилась ужасно. Думала, что больше никогда не увижу этого красивого, но наглого мажора, но я ошиблась. Мы встретились совсем скоро, и там, где я меньше всего ожидала его у...