Глава 22
Привалилась к двери, закрыла глаза и принялась считать до десяти, чтобы успокоиться. И чего я так испугалась? Он же ясно сказал, что не нравлюсь. А я накрутила. Дура.
Включила свет и глаза сразу наткнулись на незнакомую куртку, висящую на вешалке. Куртка смотрелась модной, фирменной и явно принадлежала парню возраста Мишки или старше. Под ногами дорогущие кроссовки, по виду будто новые. Только на прошлой неделе видела в витрине точно такие. Еще подумала, что не отказалась бы от таких, но слишком дорого. Откуда они здесь? Невозможно поверить, что у нас в квартире в такое позднее время находится кто-то посторонний.
В этот момент дверь Мишиной комнаты открылась и оттуда высунулась его взъерошенная голова.
- О, юль. Привет. Вслед за головой показался он сам целиком, одетый по-домашнему.
- Миш, привет. У нас что, гости? – произнесла понизив голос.
Спрашивала и одновременно скидывала кроссовки. Мои по сравнению с этими, непонятно откуда взявшимися, смотрелись довольно блекло и неприглядно.
- юль, какие гости в такое время?
- А куртка тогда чья? И кроссы?
- Мои! – выдал Мишка и задрал подбородок.
Я аж замерла на секунду от такого и уставилась на него во все глаза.
- Что значит, твои? – спросила уже нормальным голосом, раз необходимость шептать отпала, - на какие деньги?
Тут из кухни показалась мама. На носу очки, в руках любовный роман в мягком переплете. Чтение таких романов - ее второе хобби, после кулинарии.
- Юлечка, пришла. Слава богу.
- Да, мам, пришла, все в порядке.
- Ужинать будешь или как всегда? Там я пельменей налипила.
- Не, мам, спасибо большое, но не буду.
Прошла мимо Мишки, бросив на него испепеляющий взгляд, подошла к маме, обняла, поцеловала и направилась в ванную комнату мыть руки.
- Но чая выпью, если можно, с лимоном, - крикнула уже из ванной.
- Хорошо, сейчас поставлю.
- Мамуль, спасибо.
Мама скрылась в кухне, а я направилась прямиком в Мишину комнату.
Он сидел за столом, уставившись в монитор компьютера. Наверняка очередная игрушка.
Встала на пороге и уперла руки в бока.
- Миш, ну так что?
- Что? юль иди, не мешай у меня важный момент, потом поговорим.
Подошла к столу, нависла над братом и прищурилась.
- Миша.
- Что прицепилась? Зарплату сегодня дали.
- Да?
- Да.
- Миш, эта куртка вместе с кроссовками стоят половину моей месячной зарплаты, а то и всю, а ты на какой оклад устроился? Миша, откуда деньги?
- Отстань.
Я обогнула стол, сдвинула клавиатуру и пристроила туда свой зад.
- Говори, ну!
- Что, ну? У друга взял поносить.
- Кроссовки?
- Ну а что такого? Ему предки подарили, а они оказались малы. Он мне и скинул.
- Кто, Васька?
- Ну.
- Ага-ага. А что у Васьки нога на два размера меньше твоей, мы, конечно, вспоминать не будем. Откуда деньги, Миша!
- Не скажу.
- Нет уж, Мишенька. Сказал А, говори Б. Ты сам проболтался.
- Ну и зря. Просто не удержался, так хотелось похвастаться.
- Теперь хвастайся дальше. Куда ты влез, Миша?
- Вот ты зануда! Почему сразу влез? Да ничего особенного!
- юль, чай готов – послышался из кухни мамин голос.
- Мам, сейчас иду, - крикнула ей и снова уставилась на Мишку.
- Говори, Миша и не испытывай моего терпения!
- Ладно, все равно же вытянешь. Только маме не говори. Она не в курсе, сколько все это стоит. Думает, что дешевле.
- Что? Почему не говори?
- Ну, мало ли. У одного крутого чувака начал подрабатывать. Ясно?
- Это у какого такого крутого? – насторожилась я.
- У Вальки Сизого, - произнес Миша с гордостью.
- Это еще кто?
- Э, да что с тебя взять, девчонка. Да эта банда самая крутая в округе. Ее все боятся, поняла?
Мне срочно понадобилась валерьянка.
- Так, Миша, и кем ты там работаешь?
- Э, ну…пока курьером. В смысле не курьером, но выполняю мелкие поручения. Туда сходи, тому передай.
Все внутри меня похолодело.
- Что передай?
- Ну, там. Не знаю. Пиццу из Мака принести, за шмотками в торговый центр сгонять.
- Миш, срочно уходи оттуда.
- Что? Да ты не знаешь, как с ними круто!
- И знать не хочу! Миш, это до добра не доведет, точно.
- Ну вот, так и знал. Не занудствуй, а. Да я за три дня заработал больше, чем ты за весь месяц.
- А как же твоя работа сторожем?
- Ой, да там копейки, нафига она мне?
- Миш, бесплатный сыр ты сам знаешь где.
- Ой, ну снова начала. Отвали вообще. Я спать хочу.
Он соскочил со стула и демонстративно разлегся на диване.
- Поняла? Спать буду, так что иди к себе – и отвернулся к стене.
Подскочила к нему, схватила подушку и двинула ему по спине.
- Сплю.
- Миша!
Еще раз с размаху опустила на него подушку, а потом еще раз.
- Сплю, вали.
Еще одного любителя командовать на сегодня моя нервная система могла не выдержать.
- Хорошо, спи, мы завтра поговорим, - прошипела и выскочила из комнаты.
Еле сдерживаясь, чтобы не затеять скандал.
Влетела в кухню и плюхнулась на табурет.
Мама отложила роман и посмотрела на меня из-под очков.
- юль, как прошло твое свидание? - вдруг выдала.
- Что? Какое свидание?
Я с удивлением уставилась на маму, потом покосилась на роман. Может, мама перечитала сегодня и теперь находится под впечатлением?
«Пари с маркизом» - значилось на обложке.
Какие-то прошлые века, но ведь и тогда свидания были в ходу.
- Как это какое? С тем красивым мальчиком, который заезжал сегодня за тобой. Баба Шура мне все рассказала, когда я вернулась с работы.
Я аж на месте подскочила. Мишки мне мало, теперь еще и это. Знает то, без чего бы вполне могла обойтись, да еще неправильные выводы сделала. Ну, баба Шура!
Однако на лице не дрогнул и мускул.
- Вот как? И что она рассказала?
Схватила чашку в руки и поднесла к лицу, словно выставляя преграду между собой и сплетнями, которые готовилась услышать.
- Сказала, у юленьки парень появился, очень приятный молодой человек.
- Приятный???
- Да, милый, обходительный. Бабе Шуре очень понравился. Сказала, что вы очень подходите друг другу. А ты знаешь, как наша баба Шура хорошо разбирается в людях. юль, что это за мальчик, вы вместе учитесь? Ты и правда завела парня?
Я не могла поверить ушам. Что она такое говорит? Милый? Обходительный? Кто, даня? Подходим друг другу? Они это точно про Милохина?
- Учимся, да, в одном универе, - произнесла вслух, - только этот милый обходительный мальчик не мой приятель, ясно? На этот раз баба Шура все перепутала.
- Э…ну…может, я выразилась по старинке. Я хотела сказать бойфренд.
Я вскочила, не в силах усидеть на месте, и подошла к окну.
- Мам, просто знакомый. Не приятель, не парень, не бойфренд. И никогда им не будет. Ясно? Все понятно?
- Да, конечно, дочка, не волнуйся так.
Уже второй человек за день уговаривает меня не волноваться. Первый, естественно Милохин.
- Я не волнуюсь, я совершенно спокойна.
В этот момент зазвонил телефон. На дисплее высветился Сонин номер.
- Мам, извини, Соня. Надо узнать, все ли в порядке. Потому что это было не свидание, а вечеринка, на которой, кстати, Соня тоже была.
- Конечно-конечно.
- Сонь, привет, - зачастила в трубку, - ты где? Что случилось?
- Ничего, все в порядке. Просто, решила позвонить, потому что отошла в туалет. Ты уже дома?
- Да. А ты еще в клубе?
- Да.
Вместе с чашкой вышла из кухни и направилась в свою комнату. Поплотнее закрыла за собой дверь.
- Сонь, слушай. Я хотела сказать еще раз, будь осмотрительнее.
- юль, да мы уже домой собираемся. То есть, Никита отвезет сейчас.
- К тебе домой или к нему?
- юль! Ко мне, естественно.
- Хорошо.
- юль, я как раз хотела сказать, собственно и звоню поэтому, спасибо. Спасибо, что ты за меня волнуешься.
- Как иначе?
- Да. Так что, я слежу, у меня все под контролем, правда.
- Отлично, очень рада.
Собрались прощаться, но вдруг словно кто-то дернул.
- Сонь, слушай. Раз уж ты позвонила, а Милохин там? Вернулся?
Боже, зачем, я это спросила. Но как-то само вырвалось, непроизвольно.
- Нет, не видела. Его здесь нет с тех пор, как вы ушли.
- Ладно, спасибо.
- А что? Если очень надо, я могу спросить…
- Нет, Сонь, ничего не надо. Все в порядке. Будь аккуратнее и пока.
- Давай, увидимся.
Отключилась, бросила телефон на кровать и принялась стаскивать одежду с тем, чтобы идти в душ.
Спросила и спросила, ладно, нечего себя ругать. Просто хотелось проверить. Ничего личного.
Значит, он не поехал к этой Оксане, или как ее, хотя выразился совершенно определенно.
Но это ничего не значит.
Он мог передумать ехать именно туда. Все равно поехать, но в какое-то другое место.
Нет, не буду думать, выкидываю из головы.
Шагнула под горячие струи и окунулась в блаженство.
Я взяла за правило не ставить будильник по субботам, позволяя себе выспаться вволю. Особенно нравилось после пробуждения поваляться в кровати немного. Когда вроде бы уже проснулся, но вместе с тем все еще пребываешь в полусне. Лучшее время поразмышлять о планах, подумать о жизни. На работе нужно быть только к двум, по любому не просплю.
Сейчас цифры на телефоне показывали начало двенадцатого. В этот раз побила свой прошлый рекорд. А все из-за того, что вертелась сбоку на бок полночи, и никак не могла уснуть. Милохин, брат, все как-то навалилось.
Но в любом случае, на тренировку успеваю, так что волноваться не о чем. Тем не менее вставать все же пора. Мне ведь еще из брата информацию вытягивать. Если он не успел куда-нибудь смотаться, что более чем вероятно.
Неторопливо вылезла из кровати, потянулась и подошла к туалетному столику. Взяла с него бутылку воды, открутила крышку и сделала несколько больших глотков.
Вдруг меня привлекла суета за окном. Разговоры, отчитывания бабы Шуры. Обычно она проводит все время перед домом, среди подъездов, но никак не у задней стороны, куда выходит окно моей комнаты. Однако сейчас ее голос отчетливо различался в общем гомоне.
Шагнула к окну и глазам представилась следующая картина.
Баба Шура, в своих на все времена коричневом пальто и сером платке, стояла под окнами, и руководила группой, состоящей из трех мужчин в серо-черных костюмах одинаковой расцветки. Каждый из троицы держал в руках по двух-трехметровому дереву с корневой системой, помещенной в большой полипропиленовый мешок.
Отложила воду. Протянула руку к вешалке и накинула на себя любимый и огромный, на два размера больше, махровый халат кремового цвета с большими квадратными карманами. Завернулась в него, как в кокон. Потом открыла фрамугу и высунулась из окна, удобно облокотилась локтями на подоконник.
- Давайте, давайте, мальчики, вот сюда, сюда, - размахивала руками баба Шура.
- Да не сюда же, куда ты? Правее. Нет левее. Левее, тебе говорят.
- А ты что стоишь, как пень? – тут же повернулась к другому и тот засуетился.
Тут она заметила меня.
- юлечка, здравствуй, - тут же расплылась в улыбке.
- Здравствуйте, баб Шур. Что у вас тут происходит?
- Как что? Да твой мальчик же обещал мне вчера деревья, и вот. Целая бригада приехала. А деревьев намного больше, чем десять. И все под моим началом.
Ее голос чуть ли не звенел от удовольствия.
Тут же вспомнила вчерашний разговор в машине. Но… не может быть. Он же не всерьез говорил, врал просто… По крайней мере, я так подумала.
- Вот какой он у тебя ответственный. Не ожидали мы, что он так быстро все организует, - продолжала петь дифирамбы дани баба Шура, - сейчас молодежь знаешь какая, память хуже, чем у стариков. Но не забыл.
- Эй, молодой человек. Стойте, не сюда. Расстояние слишком маленькое!
Бабуля отвлеклась на очередного работника, а я стояла и переваривала информацию. Осенний холодок начал пробираться под кожу, но я лишь поплотнее запахнула халат.
Между делом кинула взгляд на тропинку и тут же замерла.
Даня, собственной персоной, шагал по дорожке, с невозмутимым видом и нес точно такое же дерево, как у бригады.
Одет в свою мажористую одежду, весь из себя, но тем не менее это не мешает ему сжимать в руках саженец.
Почувствовала, что у меня глаза начинают округляться, настолько необычным показалось это зрелище. Он что же, и сажать сам будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты влипла, девочка
RomanceЯ столкнулась с ним поздно вечером, возвращаясь из гостей, и наша встреча закончилась ужасно. Думала, что больше никогда не увижу этого красивого, но наглого мажора, но я ошиблась. Мы встретились совсем скоро, и там, где я меньше всего ожидала его у...