51

531 10 3
                                    

51
Мы с Соней переглянулись. Она достаточно быстро для своего состояния поднялась на ноги, и мы поспешили на выход. Все же переполненный зал с людьми, как бы им все не было до лампочки, гораздо предпочтительнее замкнутого пространства туалета.
Парни посторонились немного, чтобы мы могли выйти, но тут же оказались с двух сторон от нас. Просто шагу лишнего не дали ступить. Окинули сальными взглядами и ухватили под локти. Рома Соню, а Артур меня.
Все вместе мы вышли в зал.
- Ну что, выпьем по новой? – хохотнул Артур, и мы взяли курс к уже знакомому столику.
- Спасибо, но нам хватит. Мы домой поедем, - предприняла слабую попытку Соня.
- Да, - кивнула я, - ребят, было приятно пообщаться, но нам пора. А вы оставайтесь, веселитесь.
- Нее, девчонки, так дела не делаются, - протянул Рома и шлепнул Соню по заду, отчего та подскочила и чуть не пролетела вперед.
Парень заржал и снова ухватил ее под локоть.
- Выпивка уже заказана, ждет только вас, - произнес Артур.
Его тяжелая лапища легла мне на плечи.
- Сколько мы уже на вас времени потратили. А на Соньку еще и денег. Так не пойдет. Или вы думаете, что коктейли тут бесплатно раздают? Неее, рассчитывайте на отработку, девчонки. Но если невтерпеж, то можно и сразу к нам.
Мы с Соней переглянулись.
- Нет, давайте еще выпьем, - воскликнули одновременно.
- Вот это другой разговор. Еще махнем и тогда уж двинем на хату, - хихикнул Артур.
- Можно и не на хату, в машине полно места, я тут знаю уютный переулок, - ответил ему Рома.
Мы с Соней снова переглянулись. Только бы Матвей действительно пришел. А Соня еще не хотела, чтобы я ему звонила. Но сейчас я видела, она очень и очень этому рада и тоже ждет.
- Кстати, - рука Артура вдруг оказалась на моей попе.
Я оттолкнула. Руку он убрал, но в его пальцах оказался мой телефон.
- Что это у нас? Это нам совсем без надобности.
- Телефон отдай.
- Не кипятись, детка.
И парень сунул телефон в свой карман.
- Ромаха, у второй тоже забери, нафига им мобилы, - сказал он приятелю.
- С ума сошли? - не удержалась.
- Садись и пей.
Мы как раз подошли к столику. Артур толкнул меня на диван и сам уселся рядом.
- Ну, давай.
Меня чуть не тошнило от отвращения, но я послушно сделала глоток. Лишь бы протянуть время. Соня, которую с другой стороны зажал Рома, после того, как отобрал у нее мобильный, действовала также.
Блин, сколько времени прошло после звонка? Минут пять? Тянется, словно резина. А сколько нужно Дане, чтобы добраться? Я сюда ехала по крайней мере не меньше двадцати минут.
- Давай еще, - гнул свою линию Артур, - отлично. А теперь поцелуй.
Он приблизил свое лицо к моему и обдал парами перегара.
- Обойдешься.
- Давай же, детка.
Попытался ухватить за челюсть и повернуть мое лицо к себе.
Я оттолкнула.
- Че за финты?
- Не дошла пока до нужной кондиции. Лучше еды закажите, иначе от нас толку будет мало. И вообще, мы с вами еще даже не танцевали.
- Че? Ром, ты слышал? Теперь ей танцы подавай.
Они снова заржали.
Так захотелось двинуть по мерзким физиономиям, хоть даже силы неравны, и плевать на последствия, но лучше уж так, чем целоваться с ним.
После Дани я вообще ни с кем целоваться не смогу, тем более с этим. А если уж делать то, на что они намекают, лучше застрелиться.
Тут мне показалось, что я вижу знакомые фигуры. Или не показалось?
Так быстро?
Матвей в этот момент как раз повернул голову и наши взгляды встретились.
Не разрывая зрительного контакта, он дернул Никиту за рукав. Тот развернулся, и они чуть ли не бегом двинули к нашему столику.
Я испытала ни с чем не сравнимое облегчение. Просто волной накрыло.
Но с ним Никита. Что же будет с Соней?
- Соонь, - произнесла тихо и дернула подругу за рукав.
Она посмотрела на меня, а я скосила глаза в сторону. Чтобы появление Никиты не стало для нее неожиданностью.
Соня слегка повернула голову и ее глаза округлились. Увидела.
Кровь отлила от ее лица, а еще она так сжала мою руку, своими вмиг поледеневшими пальцами, что я испугалась. Хоть бы только в обморок не свалилась. Сонь, держись. Ты должна успеть за эти несколько секунд, что они идут, прийти в себя.
Матвей и Никита в момент преодолели расстояние, но, когда до нас оставалось метра три, вдруг замедлились. В итоге подошли чуть ли не расслабленной, даже ленивой походкой. Будто они и сами тусят здесь, а сейчас просто проходили мимо.
- Привет, как жизнь, - сказал Даня и вдруг развалился на диване рядом с Артуром, - что пьем?
Пока Никита усаживался с другой стороны, он, под обалдевшие взгляды парней, ухватил бутылку и начал разглядывать этикетку.
- Что за шляпа? Не могли для девчонок что-нибудь нормальное взять?
- Ты кто такой? – процедил Артур.
- Парни, да, че за дела? – высказался Рома.
Мы с Соней просто молчали.
- Ну, как бы сказать помягче, - протянул Даня, - в общем, девчонки наши. И мы их забираем.
- Не понял? Че значит забираете?
Артур временно потерял ко мне интерес и сосредоточился на Дане.
- Только то, что я сказал. Отдаете нам девчонок и спокойно сидите себе дальше. Если нет, вам будет не до развлечений, по крайней мере сегодня.
Парень осклабился.
- Угрожаешь?
- Информирую.
Я перевела взгляд на Никиту. Он сидел спокойно, вроде бы ни на кого не смотрел, только постукивал пальцами по столу. Мне это спокойствие показалось обманчивым.
- Мы первые их заметили, - подал голос Рома, - так что девки наши. А вы парни, валите-ка отсюда, пока еще можете. Наши они, ясно вам? И сами не против.
Тут он вдруг ухватил белую, как полотно, Соню и неожиданно для всех присосался к ее губам.
Никита вскочил, схватил парня за шкирку, буквально отодрал от Сони, выволок из-за стола и так двинул тому в челюсть, что тот отлетел на пару метров.
- Че за ху…
Но не успел Артур договорить, как даня проделал то же самое с ним.
Еще пара минут и Артур с Ромой уже отдыхали на диванах, практически без признаков сопротивления.
Матвей врезал Артуру последний раз, отчего тот обмяк окончательно, а потом оттащил Никиту от никакого Ромы.
- Ладно, Ник, успокойся уже, хватит с них.
Никита тяжело дышал. Видно было, как ему хотелось еще врезать, но он, послушал даню. Отвернулся от противника и теперь уставился на Соню.
Она вцепилась в меня еще сильнее.
- Ну что, на выход, - сказал Даня, - или продолжите с ними общение, когда очнутся?
- Сонь. Все нормально, пошли.
Я подтолкнула подругу в бок, и мы принялись выбираться из-за столика. Мимо поверженных парней.
- Они очнутся? – все же не удержалась от вопроса.
- Жалко стало?
- Дань, пожалуйста.
- Очнутся, куда они денутся.
Тут я вдруг вспомнила про телефоны. Сказала ему и через секунду наши с Соней гаджеты оказались у нас.
- Все? Тогда валим. Музыка тут жесть, башка уже трещит.
Кстати, может быть именно из-за музыки, а может тут нравы такие, но на драку никто даже не обратил внимания.
Нас же дважды упрашивать не пришлось.
Мы с Соней, все также, схватившись друг за друга, поспешили к выходу.
Даня пошел рядом со мной, периодически отпихивая с пути какого-нибудь полупьяного, Никита держался за нашими спинами.
- юль, почему он тут? - прошептала Соня, когда Матвей в очередной раз отвлекся на расчистку дороги.
- Не знаю, Сонь. Держись.
Вдвоем пришли и так быстро. Похоже, после того, как проводить меня, Даня не поехал домой, а решил присоединился к своему другу в Шанхае.
Что ж…почему нет?
Так или иначе, но они нас сильно выручили.
Тем временем мы дошли до выхода.
Когда поравнялись с полусонной охраной, Даня чуть притормозил.
- Там в зале двум парням вроде плохо стало, - бросил им.
- Да тут такое сплошь и рядом, оклемаются, - отозвался один из охранников, и я поняла, как верно поступила, не став рассчитывать на их помощь.
- Хорошо тут охрана работает, - прокомментировал Даня.
- Спалить нас решил? – хмыкнул Никита.
- Нет, просто стало интересно, насколько можно рассчитывать на охрану в подобных заведениях. А то тут некоторым не сидится дома ночами. Да, юль?
Я молчала.
Пусть говорит, что хочет. Я так рада спасению, что теперь готова вытерпеть от него все, что угодно.
Но он не стал развивать.
Мы как раз подошли к машине Дани, и он открыл перед нами заднюю дверь.
- Садитесь.
Мы с Соней юркнули в салон.
Даня сел на водительское, а Никита на переднее пассажирское.
- Сонь, адрес свой скажи, - попросил Даня.
Она тупила, и я продиктовала за нее.
Видимо тот факт, что Никита не ушел, а сел в машину вместе с нами, здорово ее беспокоил.
Даня забил адрес в навигатор, и мы понеслись по ночному городу.

ты влипла, девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя