53

557 16 7
                                    

Глава 53
Кажется, от моих слов весь мир вокруг нас неуловимо изменяется. Становится совсем другим. Таким, что вроде мы с ним еще здесь, но одновременно уже где-то совсем в другом месте.
Он медленно отстраняется и заглядывает в глаза.
- юль.
- Поехали, я все решила. Хочу к тебе.
- Так долго ждал, что теперь не верится.
Целует в губы быстрым поцелуем, потом снова в щеку.
Щекочет дыханием ухо, до мурашек. До дикого желания, чтобы еще так делал.
- Слишком долго. Не представляешь, чего мне это стоило.
А я плыву. От этих слов, от его хриплого шепота, от прикосновений. От всего, что он делает. Даже просто от того, что слышу стук его сердца и сбивающееся неровное дыхание. Кажется, меня тоже знобит.
Если бы меня не держали так крепко его сильные руки, я давно бы свалилась на асфальт. И ноги совсем не слушаются. Вообще все тело мне сейчас не принадлежит, а подчиняется только ему. Его магнетизму, такой мощной энергетике. Его силе и воле.
Сейчас он может делать со мной все, что хочет.
- И все же я отвезу тебя домой, - слышу его голос.
Теперь поцелуй в подбородок, а мои губы уже раскрываются, прося большего. Какое домой, я не хочу.
- Ты выпила. Возможно также думаешь, что теперь должна мне. Я не хочу так. Но как же чертовски сложно отпустить.
И чувственный поцелуй в шею, боже мой. Как у него так получается. Это что-то нереальное. Мой мозг полностью затуманивается, а тело хочет еще. Жестче и сильнее.
Он целует именно так, как я хочу, но тут же все заканчивается. Он резко отпускает и усаживает меня в машину. Тело стонет от неудовлетворенности.
- Отвезу домой, - повторяет снова, когда оказывается за рулем.
Мне кажется, он себе это говорит, а не мне.
Меня затапливает волной необъяснимой нежности. Теперь я точно знаю, еще отчетливее, чем когда-либо раньше, хочу только с ним. Я приняла правильное решение.
Он ведет машину и смотрит на дорогу, я же наблюдаю за ним из-под полуопущенных век. Меня не отпускает. Не становится легче. Тянет к нему неимоверно. И я уверена, что алкоголь тут ни при чем.
Возможно он уловил какой-то привкус на моих губах, но не знает, что я не пила толком. Я отдаю себе отчет в том, что делаю.
Не полностью, конечно. Рядом с ним все переворачивается с ног на голову. Но точно знаю, что не буду жалеть ни секунды, что бы не случилось потом.
Мне вдруг хочется, чтобы он узнал об этом.
- Дань, я не пьяная, - говорю ему.
- Хочу, чтобы ты знал. Выпила не больше пары глотков. Я хорошо соображаю. Точнее плохо. Ни о чем и ни о ком не могу думать, кроме тебя. Но это не из-за алкоголя. Так что, если это так важно для тебя, я полностью отдаю отчет своим словам.
Его руки сжимаются на руле сильнее.
Но мы уже около моего дома.
Приезжаем так быстро. Я даже не успела уловить момент, когда завернули на нашу улицу. Но вот уже машина замирает и нам пора выходить.
Даня медлит секунду, но потом решительно выходит из машины. Огибает ее и помогает выбраться мне.
Обнимает за талию, и мы идем к подъезду. Неужели на этом все закончится?
Параллельно замечаю, что окна кухни темны. Странно. Мама обычно не ложится спать, пока меня не дождется. Если она, конечно, сама дома. А если ее нет?
Дрожащими пальцами набираю код, и в этот момент звонит мой телефон. Пока Даня тянет на себя дверь, пропуская вперед, отвечаю на вызов.
- Да, мам.
- Юлечка, не слишком поздно звоню?
- Нет, конечно.
Мы поднимаемся по лестнице, и я достаю ключ. Даня, я уверена, слышит каждое слово разговора.
- А я все еще у тети Любы. Мы тут что-то засиделись. И я подумала, может я у нее переночую? Чтобы в ночь не ехать. А от нее уже сразу на работу, так даже ближе получится.
- Да, конечно, делай как тебе удобнее.
Вставляю ключ в замок и открываю дверь, попадая в замочную скважину только со второго раза.
- Миша уже пришел? Он говорил, что будет у Петеньки.
Квартира тонет в темноте, из глубины также не раздается ни звука.
- Мам, минуту.
Быстро сбрасываю обувь и добегаю до Мишкиной комнаты.
- Его еще нет.
Быстро проверяю сообщения. Есть входящее от Мишки. Отправлено пятнадцать минут назад, а я пропустила.
- Мам, он написал, что все еще у Петьки, просит остаться у него. За учебниками зайдет утром. Наверное, и тебе такое же прислал.
Одновременно с этим набираю брату «ок».
- Ой, а я и не читаю. Должно быть, опять в свою игру играют. Хорошо, я ему сейчас отвечу. Лишь бы до утра не засиделись, а легли все же спать.
- Да, давай.
Отключаюсь и замираю.
Знаю, что не закрыла за собой дверь и не слышала, чтобы это сделал Даня.
Медленно разворачиваюсь.
Коридор по-прежнему тонет в темноте.
Но света, что пробивается через открытую дверь моей комнаты, и из кухни достаточно, чтобы разглядеть очертания фигуры Дани и его лица. Сейчас оно словно высечено из камня, а глаза горят.
Он вошел в квартиру следом за мной. Стоит, прислонившись спиной к стене и смотрит на меня. Пристально. Не отрываясь. Кажется, даже не дыша.
У меня самой перехватывает дыхание.
Дверь он не захлопнул. Она чуть приоткрыта и с лестничной клетки пробивается слабая полоска тусклого света.
- Никого нет дома и не будет до утра, - произношу медленно, не узнаю свой голос.
- Я слышал.
- Да. Такое нечасто бывает.
Тишина между нами звенит от напряжения.
- Может, чая? – поизношу глупость.
- Ты же знаешь, что он не поможет, и нам с тобой нужно совсем другое.
- Да.
- Не хочу уходить, это ты тоже знаешь. Но если все же решишь прогнать, сделай это сейчас. Останусь, и обратной дороги не будет.
Делаю шаг к нему, потом еще один и еще. Пока не подхожу совсем близко.
Не разрывая взгляда, протягиваю руку к двери и захлопываю её. Замок щелкает, окончательно отрезая нас от остального мира.
- Не хочу обратно, хочу до конца. С тобой.
Он выдыхает и делает шаг ко мне, а потом впивается поцелуем.
Я обхватываю его за плечи, позволяю целовать себя так. Дерзко, глубоко. А потом подхватить на руки, отнести в комнату и начать стягивать одежду.
- Ты такой горячий, - шепчу ему.
А еще сильный, уверенный. Я полностью доверяю ему во всем.
- Без ума от тебя. Так долго хотел. Просто схожу с ума, юль. Мне ни с кем и никогда не было так хорошо, как с тобой. И не будет.
Он весь горит, и я сгораю от страсти вместе с ним.
- Дань, я люблю тебя, - выдыхаю в последний момент, а потом я уже ничего не могу сказать. Меня уносит.
То, что происходит, настолько захватывает, что не поддается никакому описанию. Даже не представляла, что может быть настолько хорошо. В его руках так хорошо, с ним. Люблю его. Вот такого. Наглого, дерзкого, властного, но одновременно настолько нежного, что я просто растворяюсь в нем, в его прикосновениях. В его страстном шепоте.
- Люблю тебя, юль.
Мне не верится, что все это происходит в реальности и со мной.
Просто не верится.
Потом мы лежим в обнимку.
Он в моей постели, это просто взрыв мозга.
Но мне так хорошо, как никогда не было. Я вообще не чувствую своего тела. Будто все еще парю в воздухе.
Медленно веду рукой по его груди. Он стонет, потом перехватывает мои пальцы и целует их.
- В тысячу раз лучше, чем я представлял.
- Ты это уже говорил, - улыбаюсь.
Он быстро перекатывается на бок и чуть нависает надо мной. Заглядывает в глаза.
- юль, ты как?
- И это ты уже спрашивал, - улыбаюсь и запускаю руки ему в волосы.
Мне безумно приятно, что его это так волнует.
- Целых три раза спрашивал. И я снова отвечаю, что я в полном порядке.
- Хорошо.
Отталкиваю его снова на подушки и пристраиваю голову на плече. Мне нравится лежать вот так. В темноте, рядом с ним. Пусть бы эта волшебная ночь не заканчивалась. Жаль, что закончится.
- Дань, тебе придется уйти, - говорю ему.
- Не хочу.
Тянусь и целую в щеку.
- Выхода нет. Брат собирался утром прийти. Он может вломиться в комнату с каким-нибудь дурацким вопросом и увидеть здесь тебя.
- Не думаю, что это его сильно шокирует.
- Нет, я не хочу потом краснеть.
Он поворачивается на бок, обнимает и снова целует.
- Ладно. Но только если пообещаешь, что пойдешь на новое свидание со мной. Завтра. Точнее, уже сегодня.
- Я подумаю. Завтра, точнее уже сегодня, у меня работа.
- Подумай. Мы могли бы провести ночное свидание. Теперь уже точно у меня. Чтобы брат не смог зайти утром.
Я улыбаюсь. Он тоже улыбается и опять целует.
Даня уходит под утро, когда уже совсем расцвело, а до будильника остается пара часов.
Перед его уходом мы снова целуемся, а когда входная дверь захлопывается, я сразу же засыпаю, полностью обессиленная.

Всем сладких снов,совсем скоро конец... я не готова прощаться с этой историей!! как по мне она очень милая и капец, как захватывает дух.  осталось около 15-20 глав)а может и больше,  посмотрим!! ставьте звезды и пишите своё мнение на счёт истории. мне интересно читать ваше мнение

ты влипла, девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя