Глава 39
Входная дверь захлопнулась.
Я подошла к креслу, опустилась в него и прикрыла глаза. Сидела так несколько минут, не в силах даже пошевелиться.
Сил совсем нет, настолько вымотали последние события. Как на работу идти, непонятно.
В комнату заглянула мама.
- юль, а что, данечка уже ушел?
- Да, - произнесла, не поворачивая головы.
- Как он мне понравился, такой хороший мальчик. Такой внимательный. И…
Усилием воли заставила себя подняться.
- Пить охота, пойдем в кухню?
Иначе маму не выпроводишь, а мне придется слушать хвалебные оды в адрес парня до самого ухода.
- Вот, зря не стала пить чай, а я предлагала.
- Сейчас выпью. И что за пирог?
- Лимонный. Даня сказал, вкуснее он еще не пробовал. Вообще, я обратила внимание, что у твоего мальчика очень хороший вкус.
Опять Даня. Нееет. Я же по пирог специально спросила, чтобы перевести тему. Рассчитывала, что мама начнет расписывать подробности приготовления, как она любит.
- А я смотрю дверь хлопнула, - продолжила мама, как ни в чем не бывало, - он сказал, что планирует довезти тебя до работы. Или я неправильно поняла?
- У Дани появились срочные дела, и он уехал. Мам, я хотела сказать, что Даня не мой ма…
- Ничего не говори, - перебила мама, - у матери есть глаза и все, что надо, я увидела без всяких слов.
Интересно, что она там увидела.
- А второе ты, между прочим, зря не стала есть. Даня сказал, как в лучшем ресторане.
Еще бы он это не сказал. Даня умеет отлично манипулировать людьми.
В очередной раз убедилась в этом, стоило только войти в кухню и выглянуть в окно. Перед глазами, как по заказу, предстала новая картина маслом.
Мишка стоял у машины Дани и что-то оживленного говорил парню. Даже руками размахивал от возбуждения.
Даня случал, иногда кивал, что-то отвечал. Да уж, его терпению можно только позавидовать. А Мишке надо будет сказать, чтобы не приставал, наверняка свою любимую тему про машины завел.
- Юлечка, чай. Я и имбиря добавила.
- Спасибо, мам.
Осторожно взяла горячую чашку в руки, вернулась к своему наблюдательному пункту.
О чем так долго можно трепаться с моим братом?
Внезапно Даня повернул голову, словно почувствовав, что на него кто-то смотрит, а я не успела отойти. Наши взгляды встретились.
Он улыбнулся, я нахмурилась. Тогда он улыбнулся еще шире.
Я отступила от окна.
- юль, я, кстати, поинтересовалась у Дани, сколько мы должны за адвоката, ну знаешь, мало ли, - вдруг сказала мама.
- И что он ответил?
- Ой, за это мы можем не волноваться. Он сказал, адвокат у них на окладе, ну, у фирм его отца, и потому ему все равно, сколько дел рассматривать. Одним больше, одним меньше.
Не поверила ни на секунду. Я уже успела изучить цены и виды сотрудничества с адвокатами. Он специально так сказал, чтобы успокоить маму. Она бы и сама убедилась, если бы полезла в интернет. Но пусть лучше пребывает в счастливом неведении.
Вновь подошла к окну.
Даня как раз собрался уезжать. Хлопнул Мишку по плечу, снова что-то ему сказал, загрузился в свою тачку и, наконец, отбыл.
Не прошло и трех минут, как в квартиру влетел брат. Глаза его горели.
- Не, ну Даня такой классный, - с порога начал он, и голос звенел от возбуждения, - а как в машинах разбирается!
- Миш, успокойся. Лучше мой руки и иди вон, обедать.
- Не, юль, реально.
- Да верю я, верю.
- Мишенька, наконец, - уже мама, - мой руки и быстро за стол.
- Ага, мам.
Мишка направился в ванную.
- Между прочим, - крикнул уже оттуда, - он мне сказал, что у него есть приятель, который работает в автосалоне. Он поговорит с ним насчет меня. Ну, насчет, чтобы я там работал.
- Какая приятная новость, - тут же охнула мама и материализовалась в коридоре, - а я сразу сказала тебе, Юлечка, какой он хороший мальчик.
- Кто же спорит. Ладно, я на работу.
Подхватила рюкзак и побыстрее вышла из дома.
Так торопилась смыться, что в клуб приехала на двадцать минут раньше положенного.
Что ж, ничего страшного. Я обычно так и стараюсь делать, приходить заранее. Будет больше времени настроиться на тренировку.
Но как только поднялась на второй, почувствовала напряжение. Со стороны зала, где тренирует Карина, доносились возбужденные голоса и какая-то возня.
Не раздумывая кинулась туда.
- Ах ты дрянь! Нахалка!
Какая-то женщина ухватила Карину за волосы и трепала из стороны в сторону.
- А..пустите, пустите, вы ненормальная, ааа, – визжала та, пытаясь вырваться из цепких наманикюренных пальцев.
- Будешь знать, как моему мужу строить глазки, ах ты! Сейчас все патлы повыдергиваю!
- Да я не строила, женщина, с ума сошлиии! Ааааа!
- Что здесь происходит?
Я вклинилась между ними и попыталась отцепить Карину из рук ненормальной.
- Вы в своем уме вообще?
- А ты еще кто такая? Такая же ш*лава, как она?
- Что вы такое говорите? Я сейчас позову охрану! Или даже полицию вызову! Нападение на человека!
Кажется, мои слова возымели действие.
Женщина отпустила продолжающую повизгивать коллегу и уставилась на меня. Сама тяжело дышала, а взгляд по-прежнему оставался безумным.
- Вы все тут, заодно, спелись!
- Да что вообще происходит?
- Что происходит? А то, что мы с мужем пришли в этот «элитный», - последнее слово она издевательски протянула, - в эту шарашкину контору, отвалив огромную, между прочим, сумму, чтобы нормально позаниматься! И тут вдруг, только я отвернулась, как эта швабра подскочила к Виталику. Чем я могу вам помочь? А что я могу для вас сделать?
Женщина передразнила интонации Карины и вновь со злостью на нее уставилась.
Я посмотрела на приятельницу. Могла ли она так сделать? Да запросто. Но все равно, не таким же методом решать конфликты. Ну спросила, что с того?
- Но ничего, - продолжала бросать женщина, с ненавистью глядя на Карину, - в буклете, который нам выдали, черным по белому. Если вам что-то не нравится – жалуйтесь. Три жалобы и этот сотрудник вас больше не побеспокоит, потому что он больше не будет работать у нас. Так что…муж уже пишет жалобу, выдра, в этот самый момент. Я сейчас тоже напишу, такое напишу. А потом подошлю подругу, и она тоже напишет. Вылетишь отсюда, только тебя и видели.
Мы с Кариной переглянулись.
- Что переглядываетесь? Два сапога пара, небось. И на тебя, белобрысая напишем. Напишем. Сейчас прямо пойду и накатаю. И мужа заставлю.
Женщина развернулась и полетела к лестнице, довольно быстро, несмотря на тучную комплекцию.
Карина выдохнула и принялась поправлять прическу.
- Не, юль, ну ты видела эту ненормальную? Вообще уже. Ну, допустим я подошла и спросила, муж то у нее на внешность ничего так, в отличие от нее самой, ну и что? Что с того? У него же на лбу не написано, что он женат. Нет так нет.
Она подошла ко мне ближе.
- Как думаешь, юль, и правда подругу подговорит?
- Не знаю, Карин.
Я пребывала в каком-то ступоре, а в голове все еще стояли слова женщины. Две жалобы. От нее и от мужа. А одна у меня уже есть, от Дани. Это значит, я могу вылететь с работы уже сегодня. Не могу, а вылетаю.
Я вылетаю с работы.
Как мне жить дальше? Что делать?
- юль, что с тобой?
Карина потрясла за плечи.
- Да так.
- Слушай, ну мне жаль, правда жаль, что из-за меня ты получишь две жалобы, юль, ну кто ж знал. Но ты же знаешь сама, если получаем положительные отзывы, они сгорают. Мы постараемся, ну? А еще свожу тебя в ресторан за свой счет. Лады?
Отстранила Карину, сделала несколько шагов в сторону и присела на диван.
- Не надо в ресторан, Карин. Вообще ничего не надо. И, похоже я здесь больше не работаю.
- Почему еще?
- Потому. Одна жалоба у меня же есть, плюс эти две. Как раз три получится.
- В смысле есть? Когда успела?
- Да так.
Естественно не стала распространяться о подробностях.
- Подожди, юль. Ну, в конце концов, можно попросить руководство поднять видео-записи, и просмотреть. Тогда сразу станет ясно что ты ни при чем, а эта тетка просто ненормальная.
- Кто этим будет заниматься? Тем более, когда на мое место столько желающих. Уволят и все.
- Ну, так-то оно так, но все же…
Я резко поднялась.
- Пойду прямо сейчас туда и все выясню, чего тянуть.
- Стой, а если с этими столкнешься?
Блин.
К тому же к залу начали подтягиваться клиентки.
- Ладно, проведу занятие, потом схожу. В перерыве.
- юль, ты о чем?
Зоя посмотрела с недоумением.
- Я уволена? – снова повторила вопрос, - мне больше не приходить?
- Слушай, мне очень неприятно, что ты получила две жалобы. Реально не за что, эта клиентка просто как с цепи сорвалась. Но это еще не повод для увольнения. Ты же знаешь, нужно три.
- Но, у меня же как раз три?
- Откуда?
Она вновь сверилась с компьютером.
- Нет, Полин, только две, сегодняшние. Да и то, скажу по секрету, мы их, возможно, как одну оформим, так как муж с женой. Больше никаких жалоб, ты что-то путаешь. Когда это произошло?
- Извини, наверное, и вправду перепутала.
Отошла от стойки и нахмурилась, переваривая услышанное.
Выходит, Матвей не нажаловался тогда?
Просто так говорил, как и сегодня, когда я думала, что едем к нему на квартиру?
Не стал жаловаться, даже и не думал.
От осознания этого по телу прошлась приятная волна. Не поступил так подло, как я о нем подумала вначале. А я ведь до сегодняшнего момента считала…а он не сделал.
- Юлечка, мы не меня встречаете?
Из раздумий вывел знакомый голос клиентки. Развернулась и широко улыбнулась активной пенсионерке.
- Здравствуйте, Лидия Макаровна.
- Давно не виделись, Юленька. Ну, идемте?
- Да, конечно.
Мы начали подниматься по лестнице.
- Уже не терпится позаниматься, прошлую то тренировку пришлось пропустить.
- Да, а почему на прошлую тренировку вы не пришли?
- Как почему? Да потому что меня очень просил твой мальчик. Уж какие слова он говорил, какие слова. Я просто не смогла отказать.
- И что он говорил?
- Сказал, что влюблен без памяти, ночи не спит, а ты дуешься, даже слышать не хочешь.
- Он так сказал?
Ну, Милохин.
- Да, конечно, он, кто же еще? Уж не думаешь ли ты, что я сама все это выдумала? Вы поругались и теперь я - единственный шанс вас помирить. Так вы в итоге помирились?
- Конечно, помирились.
- Ну, вот и славно. Всю неделю переживала об этом.
- Не стоило переживать.
- А мальчик-то такой красивый, грех тут не влюбиться.
- Конечно. Что ж, приступим к занятиям?
Следила за техникой выполнения упражнений, подсказывала, а в голове все крутились и крутились слова. «Влюблен без памяти». Надо же было только выдумать такое. Милохин и вдруг влюблен. Да еще в меня.
Это он еще тогда сказал, когда только познакомились. Когда никакой влюбленности и близко не лежало.
Похоже, ему ничего не стоит так запросто разбрасываться столь важными вещами. Это стоит учесть. Язык у Дани, конечно, хорошо подвешен, ничего не скажешь. Но стоит ли воспринимать все сказанное им всерьез?
При выходе из клуба меня ждал сюрприз в виде того парня на машине, что провожал до универа, когда еще только познакомились с Даней.
Снова слежка?
На этот раз не стала скрывать, что заметила машину. Подошла прямо к водителю.
- Привет.
- Здравствуйте, - вежливо откликнулся мужчина.
Большая вероятность, что мужчина соврет. Ну и пусть. Я не собираюсь умалчивать о том, что все знаю.
- Даня приставил за мной следить?
- Не совсем следить. Попросил проводить до дома. Время позднее, мало ли что.
- Да?
Вот и что делать? Злиться на него или, наоборот, радоваться такой внимательности.
- Раз уж вы догадались, можем доехать вместе, - продолжил мужчина миролюбиво.
Еще бы не догадаться, если он почти неделю мозолил глаза до этого.
- Хорошо, раз нам все равно по пути, везите.
Кивнула и села в салон.
- Вас как зовут?
- Денис. А вы юля, - не спросил, констатировал.
- Приятно познакомиться.
Денис довез до дома и отбыл восвояси. Я же раздумывала, позвонить дане или оставить разговор до завтра?
Все же слежка, как ни крути, есть слежка, даже с благими намерениями. Да и с деньгами за адвоката не все ясно.
Еле дождалась утра.
Как только мы с Соней вошли на территорию универа, принялась искать глазами парня. У самой двери обернулась в очередной раз и замерла.
Наконец.
Его машина парковалась на стоянке и вскоре на дорожке показался он сам.
Красивый и источающий уверенность, как всегда. Это я полночи не спала, ворочаясь с боку на бок. Он то, наверное, отлично выспался.
- Сонь, ты иди, я даню подожду, - сказала подруге.
- Ага, юль, увидимся на лекции.
Даня заметил меня и улыбнулся. Не сводил глаз всю дорогу, пока шел, даже когда здоровался с друзьями.
- юль, привет.
Приобнял, легко поцеловал в щеку и тут же отпустил.
Пахло от него не менее шикарно, чем он сейчас выглядел.
- Привет, дань. Нам надо поговорить.
- Сегодня у тебя вечер свободен, приглашаю на свидание.
- На свидание?
- Хорошо, просто на прогулку. По парку. Так пойдет? Или можем посидеть где-нибудь. Или пойти в кино. Пообщаемся, побудем вместе.
Подхватил мою руку, переплел пальцы со своими.
Хотела выдернуть, чтобы не расслаблялся раньше времени, но не смогла.
- Там и поговорим. Пойдешь?
Ну и как его ругать?
- Не знаю, мне надо подумать.
- Конечно, как же иначе. Другого ответа я и не ждал.
Красивые губы дернулись в легкой усмешке, а я сглотнула при воспоминании, как эти губы умеют целовать.
Хотела сбросить наваждение, но он не дал опомниться.
Снова обнял, прошелся невесомыми поцелуями по шее, щекоча мятным дыханием, потом добрался до уха.
- Думай, Гаврилина. У тебя целых три пары на раздумья, прежде чем сообщить, что согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты влипла, девочка
RomanceЯ столкнулась с ним поздно вечером, возвращаясь из гостей, и наша встреча закончилась ужасно. Думала, что больше никогда не увижу этого красивого, но наглого мажора, но я ошиблась. Мы встретились совсем скоро, и там, где я меньше всего ожидала его у...