Глава 40
Даня проводил до дверей аудитории и только после этого отстал. Но и здесь мне стало не намного легче.
Это его «думай», сказанное таким искушающим тоном, да еще Соня.
- юль, ну как, дождалась, поговорили? - спросила сразу, как только я уселась рядом.
- Да, поговорили.
Только не о том, о чем я планировала.
- Мы стали так мало общаться с тобой и все из-за этих парней.
- Да, Сонь, я тоже заметила.
Особенно когда "эти парни" не дают прохода.
- Но они такие классные, оба. Что твой даня, что мой Никита.
- Сонь, не мой Даня, а просто Даня.
Она закатила глаза.
- А с Никитой у вас как? - поинтересовалась, пока не успела что-нибудь сказать.
- Хорошо. Я даже, знаешь, подумываю уже о, ну ты понимаешь, о чем.
И она выразительно подняла брови.
- Да?
Началась лекция, только она не смогла занять ни Сониного, ни моего воображения так, как разговор.
- Да, юль, чего тянуть-то? Ты же тоже ездишь к дане домой?
- Я? Вот еще, даже и не думала!
- Как? Вы с ним тогда, ну, были вместе.
- Что с того? Это не значит, что я должна ездить к нему по первому требованию.
- Отношения у вас, конечно, отпад.
- Нет никаких отношений. Так, общаемся время от времени, когда оказываемся рядом.
- Ну да, ну да.
Долго ждать не пришлось. Так получилось, что мы снова столкнулись с парнями на большой перемене. Думали как раз, идти ли в столовую, когда заметили мажористую компанию с Даней и Никитой во главе. Все они выходили из аудитории, где часто проходят лекции у старших курсов, а мы как раз проходили мимо.
Даня тут же «оказался рядом».
- Нас караулите, Гаврилина, - произнес весело.
- Ага. Только закончилась пара и бегом сюда, ждать, когда вы выйдите.
Конечно же он не поверил, но ухмылка стала шире.
- Здорово, продолжай в том же духе. Думала обо мне на лекции?
- Всю лекцию. Только о тебе и думала. Я ведь в университет не для учебы хожу, а, чтобы только о тебе думать.
- Круто.
Мы дошли до столовой, взяли еду, естественно без очереди, и заняли самый большой и удобный по местоположению стол.
Матвей рядом со мной, Соня с Никитой чуть дальше, потом остальные.
Длинноносый Артур, самый неприятный из компании, тот, что подкатывал в клубе с непристойным предложением, уселся прямо напротив. На нас не смотрел, но отчего-то я была уверена, ни одно движение не ускользает от его хитроватого взгляда.
Откуда взялась такая уверенность, я не знала.
- Мне не нравится твой приятель, - не выдержала я, когда этот Артур в очередной раз сделал вид, что не обращает на нас внимания.
Была уверена, меня слышит только Даня. В столовой слишком шумно, да и все заняты едой и разговорами.
- Который?
- Тот, что напротив сидит, Артур.
- Артур? А что с ним?
Я повела плечом.
Сейчас парень полностью отвернулся и начал трепаться с соседом. И что я скажу?
- Почему не нравится, юля, он подкатывает?
Даня даже есть перестал. И уставился на приятеля.
- Если так, то...
- Да, нет, нет, - остудила его пыл.
Собственно, после того разговора в клубе не подходил ни разу, да и тогда был скорее всего пьян. Стоит ли упоминать об этом.
- Просто не нравится.
Даня заметно расслабился.
- Он и не должен, вообще-то. Ни он, ни кто-либо другой из парней. Коме меня, конечно. Кстати, что там со свиданием?
- Я пока думаю.
- Не затягивай. Хочется уже определенности.
Он откинулся на спинку пластикового стула, глотнул кофе из стакана. Я сделала то же самое.
В запасе десять минут, которые не пришлось тратить на очередь. Можно позволить себе неспешно насладиться напитком.
- Зачем тебе мое согласие, Милохин, если ты уже все решил за меня?
- Не знаю.
Вдруг потянулся ко мне, уткнулся носом в шею.
- Дань, прекрати.
Но не отстранилась. Слишком приятно, чтобы я могла это сделать.
- юль, ммм, как приятно пахнешь.
- Прекрати меня нюхать, - процедила.
- Хочу.
И потерся носом о кожу.
- Дань.
- Так что со свиданием?
- Хорошо, я согласна, пойду с тобой. Только веди себя прилично.
- Кайф.
И нифига он не стал вести себя приличнее. Теперь начал тереться щекой, вызывая мириады мурашек.
- На свидание в общественном месте, Милохин, на большее не рассчитывай.
- Пойдем, куда скажешь.
Такая покладистость мне понравилась.
- Хорошо.
На третьей паре выяснилось, что нас оставляют еще и на четвертую. Написала Дане, он ответил «ок».
Вместо того, чтобы покинуть стены универа, пришлось толпиться в холле вместе с другими недовольными студентами.
Внезапно по коридору пронесся шелест «драка, драка».
Все потянулись за угол.
- Пошли смотреть? - спросила Соня.
- Вот еще. Нам что за дело?
Слишком волновалась перед свиданием, чтобы думать о чем-то еще.
Машка вывернула из-за угла и принялась вертеть головой. В последнее время я редко с ней виделась, не только в универе, но и в клубе, поэтому почти успела забыть о ее существовании.
Заметила нас и кинулась в нашу сторону со всех ног.
- юля, вот ты где! - воскликнула, как только подбежала, - ты чего тут?
- А где мне еще быть? У нас лекция. Привет, кстати.
- Пошли, может хоть тебя послушает, иначе изобьет его до полусмерти.
- Кто? Кого?
Но она уже схватила за руку и потащила вперед.
Мы завернули за угол, бегом спустились по лестнице и выскочили на улицу через внутренний выход.
Затормозили перед небольшой толпой.
Плотное кольцо студентов начало расступаться перед нами, а дальше звуки борьбы, стоны.
В центре всего этого даня, методично избивающий того самого Артура, о котором шла речь в столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты влипла, девочка
RomanceЯ столкнулась с ним поздно вечером, возвращаясь из гостей, и наша встреча закончилась ужасно. Думала, что больше никогда не увижу этого красивого, но наглого мажора, но я ошиблась. Мы встретились совсем скоро, и там, где я меньше всего ожидала его у...