Глава 52
В салоне царило напряженное молчание.
Парни вели себя так, будто ничего особенного не происходит и это не они только что вытащили нас из передряги. Мы делали то же самое.
То есть просто сидели тихо, будто нас тут вообще нет. Соня, похоже, даже не дышала.
Я держала ее за руку, мысленно подбадривая, одновременно ловя на себе взгляд Дани через зеркало заднего вида.
О чем он сейчас думает?
А Никита? Зачем он поехал с нами?
За всю дорогу никто так не сказал друг другу и пары фраз.
Наконец, пытка закончилась, и мы подъехали к Сониному дому.
Даня затормозил во дворе.
Я решила первой прервать затянувшееся молчание.
- Дань, большое спасибо, что подвез Соню, я провожу ее до квартиры и вернусь.
И уже подруге.
- Сонь, пойдем.
И потащила ее за собой на выход.
- Спасибо, что подвез, - успела сказать она.
Мы выбрались из машины и тут же выяснилось, что Никита последовал нашему примеру.
Он буквально навис над нами.
- Я провожу, - сказал он.
Соня сильнее сжала мою руку.
- Нет необходимости, - произнесла я жестко и потащила Соню мимо, но он преградил дорогу.
Я выступила вперед. Он уставился на меня пристальным взглядом.
Интересно, он трезвый вообще? Держится вроде прямо, и с парнем разделался, как нечего делать, но мало ли.
- Да ладно, не съем я ее.
- Конечно нет, – вновь сказала вместо Сони, точно также пристально, как и он, глядя ему в глаза, - но лучше не рисковать. Кто тебя знает. Соне не нужен такой парень, как ты.
Он криво усмехнулся.
- Может, мы сами как-нибудь разберемся, без тебя?
- Было бы с чем разбираться. Сначала запудрил мозги, влюбил в себя, а потом, когда получил все, что хотел, игнор?
- юль, - воскликнула Соня и дернула меня за рукав.
Но я уже разошлась не на шутку. Может быть те два глотка давали о себе знать, но, думаю, я в любом состоянии высказалась бы сейчас. Так бесил меня этот парень своим поведением.
- Что, Сонь?
Мне то уж точно хватит смелости высказать ему все в лицо.
Сбросила ее руку, сделала шаг вперед и подошла к Никите вплотную.
От его наглости меня просто распирало. Несмотря на то, что помог.
- Поиграл, добился своего, что было несложно, учитывая наивность Сони, и бросил. Ладно, допустим, она сама дура, что повелась. Но у тебя даже не хватает смелости сказать ей, что между вами все кончено! Чтобы, она уже точно ни на что не рассчитывала. Отшиваешь невнятными отговорками, вместо того, чтобы объяснить все сразу, как есть. Будто она не живой человек и у нее нет чувств. Трус, вот ты кто!
С каждым словом я все больше распалялась, и последнее высказывала уже довольно громко.
Он слушал, не отводя взгляда, только желваки ходили ходуном.
- Все сказала? – произнес, как только я закончила.
- Нет, не все. Из-за тебя мы сегодня оказались в такой ситуации!
- юль, - предостерегающе воскликнула Соня. В ее голосе сквозил неподдельный страх.
Она права, не хватало еще подставить ее. Я тут же сбавила обороты.
- Все сказала. А теперь дай нам пройти. Спасибо, что помог, но вали обратно в свой клуб, или где ты там был сильно занят.
Я отступила и снова ухватила Соню под руку. Не обращая внимания на Никиту и даню, который тоже давно вышел из машины, а теперь стоял, сунув руки в карманы.
Никита снова преградил дорогу.
- И все же я провожу Соню. Не бойся, ничего я ей не сделаю.
- юль, ладно, - произнесла Соня тихо.
Я резко повернула голову и уставилась на нее.
- Я в порядке, правда.
- Сонь.
- Все нормально. Если хочешь, я тебе позвоню позже, и мы поболтаем.
- Сонь…
Но она уже высвобождала свою руку.
Мне ничего не оставалось, как отпустить.
- Созвонимся, юль. А он пусть провожает, если хочет. Мне без разницы. То есть полностью наплевать.
И она решительно, больше ни на кого не глядя, шагнула к подъездам.
С тревогой наблюдала как эти двое скрываются за металлической дверью. Представляла, скольких трудов ей стоило сказать так, но что будет дальше? Надолго ли хватит ее решимости?
Сонины родители сейчас в командировке, она только сегодня утром говорила, в квартире никого. Надеялась, она знает, что делает. И не допустит повторения ситуации.
- Ну что, домой?
Голос Дани раздался за спиной, и я вздрогнула. За Сониными делами совсем забыла о своих.
Повернулась к нему.
- Да.
- Тогда садись в машину.
Я послушно села в салон, на этот раз на переднее.
Даня сделал то же самое.
- Ну что, попытка номер два?
И он тронулся с места.
- Соня позвонила и попросила приехать за ней, что мне оставалось делать?
- Не знаю, может, сразу позвонить мне?
- Мне было неудобно беспокоить. Думала смотаюсь по-быстрому, заберу ее оттуда и вернусь домой.
- Ага, а зажиматься с теми парнями было удобно.
- Не ожидала, что они окажутся такими навязчивыми и агрессивными.
- Хорошо, что хотя бы потом догадалась позвонить.
- Спасибо, что приехал и выручил.
- Пожалуйста.
Мы замолчали. Но молчание длилось не долго.
- Не читаю тебе нотаций и не психую только потому, что боюсь, после этого ты мне уже не позвонишь, если что-то случится. Но честно, еле сдерживаюсь. Не представляешь, как меня сейчас кроет. Хочется или подраться, или взять тебя и долго тра…не важно.
Тут он резко начал сдавать к обочине и тормозить. Мы как раз проезжали какой-то парк.
- юль, не могу нормально вести. Дай мне пять минут.
Он выскочил из машины, хлопнув дверью. Обогнул ее, а потом прислонился снаружи к капоту. Но тут же оторвался от него и принялся ходить взад-вперед.
Я вылезла из салона следом за ним.
- Дань.
Он пнул носком ботинка мелкий камень, валявшийся на дороге и остановился.
- После того, как я проводил тебя, поехал в Шанхай к Никите. Не собирался там никого снимать или что-то подобное. Хочу только с тобой, юль, другие не интересуют. Просто…дома слишком тоскливо. Все время представляю, что ты со мной. Снова и снова. Это… выматывает.
Он тут же оказался рядом и сжал в объятиях. Прислонился горячим лбом к моему.
Он будто пылающий костер сейчас.
- Дань, - ахнула я и моя ладонь сама собой легла на его лоб, - ты весь горишь.
- От страха за тебя, юль. От мыслей, что могло бы произойти, если бы я не оказался рядом. От желания быть к тебе так близко, как только возможно. Об этом я могу часами думать.
Я сняла ладонь с его лба и повела пальцами вниз, очерчивая овал такого красивого лица.
Когда они скользили мимо его губ, те прикоснулись к моим пальцам в судорожном поцелуе.
Его руки двинулись к моему лицу и пропустили волосы сквозь пальцы. Мне показалось, что они дрожат. Его всего бил сейчас озноб.
Он прикоснулся губами к моей щеке. Поцеловал. Медленно, очень нежно, но так горячо и чувственно. Как же хорошо рядом с ним.
- Дань.
- Мне уже лучше, сейчас поедем. Было необходимо. Прикоснуться к тебе.
Его голос звучал отрывисто, глухо.
- Теперь оттолкни,юль, отвезу домой. Оттолкни. У меня нет сил сделать это самому.
И его огненные губы скользнули к шее.
Мое тело тут же выгнулось навстречу.
Зря он думает, что у меня больше сил сопротивляться тому, что между нами происходит, чем у него. У меня их тоже совсем не осталось.
И я решилась. Чего тянуть? Давно уже пора. Тем более я сама так его хочу, что еле сдерживаюсь. В конце концов, только после этого мы сможем понять, насколько хотим быть вместе. Что в действительности это такое, то, что между нами происходит. Простое мимолетное желание, химия или нечто большее.
- Дань, поехали к тебе, - выдохнула ему в волосы, каждой клеточкой наслаждаясь его близостью, запахом.
Он замер. Все его тело напряглось, словно натянутая струна.
- Хочу к тебе, поехали. Сейчас.Случится ли у них что-то? как думаете, что ответит на это Даня? согласится или оттолкнет из-за того что она пила. ставьте звезды
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты влипла, девочка
RomanceЯ столкнулась с ним поздно вечером, возвращаясь из гостей, и наша встреча закончилась ужасно. Думала, что больше никогда не увижу этого красивого, но наглого мажора, но я ошиблась. Мы встретились совсем скоро, и там, где я меньше всего ожидала его у...