Глава 50
Машину обещали подать в течение пяти минут. Этого времени как раз хватило, чтобы проверить наличие денег на дорогу, снова натянуть верхнюю одежду и немного успокоиться.
Пока ничего критического. Главное, чтобы Соня продержалась до моего прихода. Никуда и ни с кем не уехала из клуба.
Вышла из дома и тут же юркнула на заднее сиденье Хендая. Назвала адрес. Пока ехали, снова набрала Соне, но она не принимала вызов. Возможно просто не слышит его из-за музыки.
Без пробок мы доехали очень быстро. Затормозили прямо напротив сделанной из пластика огромной птицы, в окружении пальм. Все как говорила Соня, значит это здесь.
Расплатилась с таксистом и поспешила в клуб.
Вошла в холл, пересекла его и оказалась на пороге огромного зала с танцполом, полным двигающихся под светомузыку людей. Шум, духота, смех компаний, сидящих за столиками, танцы под руководством ди-джея, полумрак. И как среди всего этого искать подругу?
Снова набрала ей, уже понимая, что это бесполезно, в таком гаме.
Осторожно пошла вперед, озираясь по сторонам, пытаясь выцепить взглядом Сонино лицо.
Какой-то парень проходил мимо и наткнулся на меня, задев плечом и дыхнув перегаром. Я поморщилась.
- Сорян, - протянул он, притормозив, и окинул взглядом.
- А ты ниче так, как звать?
Побыстрее обогнула его, игнорируя вопрос, и пошла дальше.
Блин, Соня. У меня сейчас голова разболится от всего этого.
И тут вдруг заметила подругу.
Наконец.
Она сидела за одним из столиком, раскрасневшаяся и пила что-то из большого стакана. Рядом с ней примостился какой-то парень бандитского вида лет на пять старше ее. Его рука лежала на спинке дивана позади нее и сам он не спускал с подруги глаз.
Пробралась к столику и встала перед Соней.
- Сонь, привет.
Покосилась на парня, и кивнула ему, когда он отсалютовал бокалом.
- Оо, Юлька, наконец, - воскликнула Соня.
Встала, точнее попыталась это сделать, и полезла обниматься.
- Присаживайся.
Уцепилась за меня, так что не удержалась и плюхнулась рядом с ней.
- Сонь, я за тобой. Поднимайся, мы едем домой.
- Да, еще минутка. Что-то все вокруг кружится. Кстати, познакомься, это Рома.
- Привет, – подал голос парень и снова расплылся в противной улыбке.
- Привет, - произнесла неохотно.
Рома мне совсем, совсем не понравился.
- А это Артур.
Резко обернулась. Тот самый парень, что натолкнулся на меня при входе, подошел к столику, держа в руках бутылку, и плюхнулся рядом со мной.
Мы с Соней оказались зажаты с двух сторон телами незнакомых подвыпивших и явно ищущих приключений парней.
- Ого, вот снова и встретились, - хохотнул этот Артур и придвинулся ближе, - и как все же зовут девушку?
- юля, - ответила за меня не в меру разговорчивая сегодня Соня, - моя лучшая подруга.
- Юлечка, - протянул тот.
Происходящее нравилось мне все меньше. Расстраивало также то, что Соня, похоже, не до конца понимает всей серьезности ситуации.
- Э…нам с Соней пора домой, - сказала я, - спасибо за компанию, но мы пойдем.
- О чем разговор, девчонки, конечно, поедем домой, мы вас отвезем. Только сначала выпьем.
Тот, который Артур, быстро открыл бутылку и разлил вино по стаканам.
Рома тут же ухватил его и поднес к Сониным губам. Она послушно сделала большой глоток.
- Молодец, - похвалил Рома, и уставился на меня, - теперь ты.
Артур заставил взять в руки стакан и тут же подтолкнул его к моим губам.
Я решила, что напролом идти бесполезно. Тем более оба парня плечистые, упитанные и гораздо сильнее нас. Приоткрыла рот и сделала вид, что отпиваю пойло.
Артур так внимательно наблюдал, и буквально давил на стакан, так что пришлось и правда сделать глоток.
- Умница, - довольно кивнул парень.
Я натянуто улыбнулась.
- Приятно познакомиться, классно сидим, - выдавила из себя.
- Вот это другое дело, - хохотнул Артур и подлил мне еще.
- Спасибо, очень кстати.
Мой план был прост и не отличался оригинальностью. Усыпить бдительность парней, дав понять, что мы совсем не против их компании, и по-тихому смыться.
- Кажется, меня сейчас вырвет, - произнесла вдруг Соня. Лицо ее вроде даже посерело.
- Что? – ахнула я и вскочила, - пойдем скорее в туалет. Ребят, быстро, пропустите. Быстрее. Мы сейчас вернемся.
Артур чуть сдвинулся, я смогла протиснуться мимо него, прихватив Соню.
- Сейчас вернемся, - крикнула им и потащила Соню вперед, лавируя между такими же полупьяными, как подруга, людьми, которым навряд ли будет дело до чужих проблем.
- Блииин, юль, как мне плохо.
Хотела к выходу. Но тут же услышала за спиной голос Ромы.
- Провожу вас до туалета, девочки, чтобы не заблудились.
- Да, конечно.
Пришлось в срочном порядке сменить траекторию.
В туалете Соня кинулась к одной из кабинок и ее начало выворачивать. Я бестолково суетилась рядом.
Потом она, изрядно побледневшая, переместилась к раковинам. Облокотилась двумя руками и начала тупить. Я включила для нее воду.
- юль, и чего я так напилась?
- Сонь, холодная вода поможет. Должно стать легче.
- Да.
Она принялась умываться, размазывая по лицу косметику, а я вырвала из держателя целую пачку бумажных полотенец для нее.
- Блин. Я только хотела проследить за Никитой, ничего больше.
- Проследить? Ты стала за ним следить?
- Да. Позвонила ему, думала встретиться, но он сказал, что занят. Тогда я взяла такси и поехала к его дому. Просто, чтобы убедиться.
Соня на минуту замолчала, потому что начала полоскать рот.
- Блин, как плохо. юль. Ничего он не занят оказался. Вышел, сел в машину и поехал в Шанхай. В общем, я пошла туда за ним и смогла убедиться, что он преспокойно проводит время в клубе. Я ему оказалась не нужна.
- Сонь, мне так жаль.
- Я вышла и хотела ехать домой, но тут увидела этот клуб и подумала, а почему бы мне тоже не повеселиться? Я ведь должна теперь его забыть. Значит, мне нужно расслабиться немного, возможно, что и завести новое знакомство.
- Сонь. Это не выход.
Соня выключила краны, и я тут же подала ей бумажные полотенца.
- Спасибо.
Подругу сильно шатало. Она отошла от раковин нетвердым шагом, прислонилась к стене, сползла по ней вниз и вдруг разразилась рыданиями.
- юль, я ему не нужна, - говорила между приступами,- мне так плохо. Поиграл и бросил.
Я села перед Соней на корточки.
То и дело кто-то заходил в туалет, и выходил, но на нас не обращали никакого внимания. Видно, такие ситуации тут не редкость.
- Сонь, мне очень жаль, что так получилось. Но…ты еще встретишь парня. Намного лучше этого Никиты.
- Нет, - она всхлипнула и замотала головой, - он самый лучший.
Я поняла, что сейчас не время ее переубеждать.
- Сонь, поехали домой, а? Лучший или нет, но здесь тебе точно делать нечего.
Она кивнула и снова разрыдалась.
- Я бы не согласилась так быстро, но подумала, раз даже ты, то почему бы и нет. И у вас ведь все хорошо после этого.
От ее слов похолодело все внутри.
Как? КАК я могла ей соврать?
Скрыть такую важную вещь.
Но я не думала, что это будет настолько критично.
Теперь я настоящая предательница. Из-за меня все это сейчас происходит! Черт. Из-за меня.
Мне вдруг стало настолько плохо, что я сама еле устояла на ногах и чуть не разрыдалась.
В этот момент дверь приоткрылась. Я резко обернулась, но вместо какой-нибудь девушки, в помещение просунулась голова Ромы.
- Эй, вы скоро там?
Еще они прицепились.
- Уже идем, - крикнула парню, и он временно ретировался.
Протянула Соне еще несколько салфеток.
- Сонь, успокаивайся, нам еще надо придумать, как выбраться отсюда.
- Еще и эти привязались, - простонала Соня.
- Знаешь, мне кажется, они специально решили меня споить. Хорошо, что я успела позвонить тебе.
- Сонь, как раз об этом. Мне тоже кажется, что эти типы опасны и с ними лучше не связываться. Давай смотаемся через окно?
- Давай.
Я помогла подруге подняться. Мы подошли к окну, и я убедилась, что оно легко открывается.
Но на этом везение закончилось.
Стоило выглянуть наружу и осмотреться, чтобы понять, таким способом нам не сбежать. Окно выходит в темный двор-колодец, и тот с трех сторон окружен стенами зданий. С четвертой установлен высокий забор, метров пять, с острыми шпилями наверху. Я бы еще могла попытаться, все же тренировки дают о себе знать, но Соне точно не перелезть.
- Полин, ну, что?
- Не получится, Сонь.
Захлопнула окно и присела на подоконник.
- Сонь, я Дане позвоню. Попрошу, чтобы он нас забрал.
Достала телефон, но подруга ухватила за руку.
- Нет, юль, только не ему. Он увидит меня в таком виде и расскажет все Никите. Не хочу, чтобы Никита узнал.
Сонин вид и правда оставлял желать лучшего сейчас. Всклоченные волосы, темные круги под глазами от не до конца смытой туши. Только боялась, тех парней это уже не остановит.
- Сонь, других вариантов нет. Мне и самой не по себе, от того, что Даня узнает, где я нахожусь. Но я не хочу рисковать. Эти парни мне совсем не понравились. Я попрошу его потом, чтобы он не говорил ничего Никите.
- Может, мы сами как-нибудь? В конце концов, здесь же охрана есть.
- Пока до нее доберемся. Сонь.
- Ладно.
Принялась отыскивать контакт Дани, одновременно наблюдая за своими дрожащими пальцами. Черт. Почему они так дрожат?
Первый раз звоню ему, да еще с такой просьбой, как он воспримет? Вдруг он уже спит? Или просто занят, а тут снова я.
Может, вообще не возьмет трубку.
Он принял вызов со второго гудка.
- юля?
- Дань, привет.
- Привет.
- Дань, извини, что отвлекаю. Тут такое дело. В общем, мы с Соней в клубе сейчас и…не мог бы ты забрать нас отсюда? Очень нужно.
Блин, я с ума сошла, что звоню ему и говорю все это. Что он скажет? Что он про меня подумает? Сошла с ума.
- Адрес какой?
- Пантелеева, двадцать два. Клуб «Фламинго». Это совсем рядом с Шанхаем, где мы однажды сидели после занятий. Но если не получится, нечего страшно…
- Сейчас буду, - перебил он и отключился.
- Ну? – спросила Соня.
- Сказал, сейчас будет.
Только успела убрать телефон, как дверь с шумом распахнулась и на пороге застыли Рома и Артур.
- Ну че, девчонки, в натуре, заждались уже вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты влипла, девочка
RomanceЯ столкнулась с ним поздно вечером, возвращаясь из гостей, и наша встреча закончилась ужасно. Думала, что больше никогда не увижу этого красивого, но наглого мажора, но я ошиблась. Мы встретились совсем скоро, и там, где я меньше всего ожидала его у...