— По статистике люди, которые подвергались насилию в детстве, сами к нему склонны, — тихо говорит девочка своему брату на немецком языке.
Эндрю и Нил сегодня закончили возиться с документами и, наконец-то, взяли под опеку детей. И если мальчик Коул, был с ними хоть и слишком скромен, но дружелюбен, то его сестра не желала общаться с опекунами ни в детском доме, ни за пределами. Лишь заговорила с братом на другом языке, когда они уселись в машину.
— К чему ты это?.. — хмурится Коул, сжимая низ своей кофты руками.
— А те, кого насиловали в детстве, становятся насильниками. Я почитала их биографию в интернете, а ты? Коул, кого ты взял нам в опекуны! — злобно шепчет Кэтти, глядя в лицо брату.
— Кэтти, перестань! — глаза Коула распахиваются, он обеспокоенно бегает взглядом с опекунов на сестру.
— Мы же договорились: больше никаких семей. Почему, Коул?!
— Они хорошие, — тихо отвечал брат.
Кэтти откинулась на спинку сиденья. Девочка была напряжена.
— Кто именно хороший? Порезанный? Или тот, который смотрит, будто уже хочет убить?
Беседа двух детей на неизвестном языке со стороны могла показаться милым спором. Если бы не тот факт, что Эндрю и Нил понимали каждое слово и с каждым словом всё больше напрягались.
— Я общался с ними. Они очень классные. У них есть коты Сэр и Король, это такие имена, представляешь? — Коул пытался успокоить сестру, но больше — себя. Паника начинала захлёстывать с головой. Он ведь и правда дал обещание Кэтти, а сейчас нарушил, но в этот раз ведь будет всё хорошо?..
— Коты? И что? У тёти Зои было десять штук котов, но это не мешало ей бить тебя за просто так, — девочка была очень зла. Коул — предатель. Они договорились больше не попадать в семьи после многочисленных неудачных «родителей». За всей злобой, на самом деле, скрывалось волнение за брата, но почему Коул сам не понимает, как опасно попадать в приёмную семью, тем более к двум взрослым мужчинам!
— Если бы ты поговорила с ними, — не унимался брат, — то поняла бы, что они нормальные.
— Я уже говорила с одним «нормальным» однажды, — она перевела взгляд на брата, — с мистером Боузом.
Коул застыл, затаив дыхание. Он быстро пробежал по сестре испуганными глазами.
— Не надо о нём… Пожалуйста…
— «Пожалуйста»? — разошлась Кэтти, — ему ты тоже говорил «пожалуйста»! Пожалуйста здесь не работает, Коул! Ты можешь верить во что хочешь, что они — твои ангелы-спасители, что они станут твоей семьёй, дерзай, только не буди меня ночью криками, когда один из них залезет тебе в постель! — дети не заметили, как Нил издал рваный вздох и широкими глазами посмотрел на Эндрю, который сбито дышал, сжимая руль до побелевших костяшек.
— Я сбегу, — успокоившись, заключила перед братом Кэтти и отвернулась к окну.
Коул смотрел в другое окно и, сдерживая слезы, думал о том, правду ли сказала сестра про побег. Надеется, что нет. Хотя бы не в первую же неделю.
Нил ободряюще сжимает руку Эндрю. Минуту спустя Миньярд более-менее приходит в себя, и они спокойно доезжают до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдержи своё слово
Fiksi PenggemarЭндрю и Нил берут на опекунство двоих двенадцатилетних детей, переживших насилие.