Летний день , не о чем не представляешь , что может случится сегодня или завтра . Я живу одним днём и просыпаюсь с надеждой пережить ещё один день , который как всегда кто-нибудь испортит или сделает что-то плохое . Всегда этот день мне портила моя мама , которая всегда себя считает выше других и даже своей дочери . Она считает , что я так сказать не ее уровня . Мы не бедные , но богатые , и многие считают , что эти деньги в семью зарабатывает мать , но это далеко не так . Меня таскают по разным модельным агентствам и студиям . Я чувствую в конкурсах красоты . Фотографируясь на обложки популярных журналов , которые в итоге не кто никогда не увидит , мама сделаем все чтобы эти фотографии не попали в любые сот.сети , ведь тогда люди поймут какая она жалкая , что деньги в семью приносит дочь , а не она . Это я вам говорю с ее слов , ведь по другому не как . С детства она меня можно сказать не любила и оставляла на второй план , на первом был мой отец , он хотя бы мог немного контролировать ее отношение ко мне , но с тех пор когда папа умер , тоесть 5 лет назад , больше этого контроля я не видела . Она стала относится ко мне ещё хуже , и начала думать , что это он из-за меня умер , а точнее от сердечного приступа , который у него случился , во время договора , сделка с другой компанией автомобиля , но это не важно , главное что сейчас этой компании нет , ведь папа завещал ее мне , а не ей , и когда я стану совершенно летней , то тогда встану во главе этой компании . Я даже не удивлюсь если к приближению моего дня рождения она будет подписываться и просить меня переписать половину на нее , ведь этот разговор уже был . Но закончился он не очень хорошо . Он возник прям после смерти отца , она у меня это спросила на прямую , но так как я была маленькая не смогла ответить .
***********
Нам нужен не свет , а огонь .
Не ласковый дождик, а гром.
Нам нужны бури , вихрь , землетрясение .___________________________________________
Я сижу в комнате и смотрю как маленькие капельки дождя скатываются со стекла . Вот кому от этой жизни ничего не нужно , и у них нет никаких проблем ... Эти капельки , которые скатываются вниз ... Именно им .
Молодые пары бегают под этим дождем наслаждаясь жизнью и что встретили друг друга . Встав с подоконника я пошла в ванну , чтобы сделать все необходимое для сегодняшнего колледжа . А именно я учусь на психолога , только это не моя профессия мечты , Я мечтаю быть моделью , которую будут все знать и ставить в пример , что она наконец чего-то добилась . Вот чего я хочу . Мать наверное специально отправила меня туда учиться чтобы я потом после проживания в нашем доме восстанавливала свое меровозрения . Хах , чего я ожидаю от этой жизни ? Так я вам отвечу , что ни че го . Как уже сказала , живу одним днём.-Але , Я кому сказала через пять минут быть внизу ? Где ты? Что-то я тебя там не вижу?- поднималась она на второй этаж , опять с орами на меня , и да это моя мать
-я уже спускаюсь , не порти мне настроение )-лукаво улыбнулась я , и прошла к двери - если у тебя какие-то важные дела , которые ты не можешь отладить для того чтобы отвести свою собственную дочь в школу , то тогда я поеду на такси , и спасибо за опять испорченное настроение , мама - Я обернулась и хлопнула дверью , лучше пройтись пешком .
Я шла вдоль аллеи , за которой ухаживали работники как я поняла , мне очень нравилось смотреть на их переживающие лица , за каждый расточек , который торчал не так или наоборот ничего не было . Но тут мне решили испортить настроение окончательно , какой-то придурок проехал по луже , тем самым обрызгав меня , веселое утро , не правда ли ?
Я тоже так считаю .-придурок...-шептала Я себе поднос вытерая всю грязь на блузе молочного цвета , хорошо что я была в брюках которые подходили ко всему будь то футболка или свитер , поэтому решила все таки одеть футболку , которая завалялась каким-то образом у меня в портфеле .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋ
FanfictionТы-девушка , которая не о чем не подозревает и не представляет каково быть любимой . Но в жизни случается многое и поэтому мать , которая никогда ее не любила , не ожидано для нее находит нового мужчину , у которого имеется два сына , один весёлый...