А потом и после быстрыми шагами начал идти за нами на второй этаж , Винни все время держал меня за талию . Увидев что за нами идут Винни перегородил ему путь на верх .
- тебе что нужно ?- Винни скрестил руки на груди и выгнул одну бровь .
- она , мне нужна она - смотря на него мне казалось что он может вообще убить человека , друзья Кея шизанутые поэтому я не хочу с ними связываться .
- а ещё что ? Ты сейчас разворачивается и уходила вон из этого дома иначе зову охрану и они тебя выкидывают отсюда , а в крайнем случае сделаю это сам - глаз Винни даже не дернулся пока он это говорил .
- хорошо , окей , твоя взяла , но ты не думай что я просто так оставлю это - он поднял руки тем самым показывая что он сдается
- я ничего не думаю, я знаю , если тронешь ее хоть пальцем на тебе и живого следа не останется - развернувшись Винни потащил меня за руку на 2 этаж в мою комнату .
- может мне ей рассказать чем ты занимаешься ? М?- самодовольно улыбнувшись парень стоял меж леснечного пролета , Винни неожиданно для меня остановился и сжал мою руку сильнее так что почувствовала боль . Он повернулся к парню
- чем же я занимаюсь ?- на его лице играли желваки , настолько сильно он сжал свою челюсть .
- а то есть вчера ночью ты был дома ?- Мэй все также лукаво смотрел на Винни . Развернувшись мы пошли наверх .
- Винни может ты объяснишь ?- я остановилась в коридоре и скрестила руки на груди , вопросительно смотря на парня .
- что тебе объяснять а ? Чего ты хочешь ? Не лезь туда куда не надо , не твое это дело - он переходил на крик
- не кричи - тише сказала я
- почему с тобой столько проблем , туда свози это объясни все ей говори кто ты чтобы я тебе что-то объяснял а ? Кто ?- размахивая руками парень подходил ближе
А ведь правда ктоя такая чтобы он мне что-то говорил , я ведь даже не его родная сестра , да даже не подруга толком , мы знакомы месяц и половина него не общались , кто мы можем быть друг другу . Задумавшись я уже не слышала что он там кричал , я просто смотрела в пол и осмысливала сказанные им слова .
- довольно , я поняла тебя , не буду больше беспокоить - развернувшись я пошла в свою комнату , я понимала что возможно залезла туда куда не нужно , но все же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sᴠᴏᴅɴʏᴊ ʙʀᴀᴛɪᴋ
ФанфикТы-девушка , которая не о чем не подозревает и не представляет каково быть любимой . Но в жизни случается многое и поэтому мать , которая никогда ее не любила , не ожидано для нее находит нового мужчину , у которого имеется два сына , один весёлый...